View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
ЖЕКА консультант
bytrans
Joined: 14 Feb 2010 Posts: 345 Location: г.Минск
|
Posted: 31 Dec 2018 02:37 Post subject: Новости предприятия "МАЗ" - 2 |
|
|
Миша Захаров про МАЗ-251
Description: |
|
 Download |
Filename: |
Screenshot_20181231-023319.jpg |
Filesize: |
360.28 KB |
Downloaded: |
408 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1906 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 31 Dec 2018 10:10 Post subject: |
|
|
Не знаю кто такой этот Захаров, но всё так. Вот сейчас ехал на А53, новый МАЗ-203, номер не запомнил АК 43 или 73. Сверху капает, причем не похоже чтобы это был конденсат, потому что в автобусе тепло. А капает со стыка в плафоне. Там зазор, можно женский мизинец вставить.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 31 Dec 2018 16:01 Post subject: |
|
|
Driver>BY wrote: |
Не знаю кто такой этот Захаров, но всё так. Вот сейчас ехал на А53, новый МАЗ-203, номер не запомнил АК 43 или 73. Сверху капает, причем не похоже чтобы это был конденсат, потому что в автобусе тепло. А капает со стыка в плафоне. Там зазор, можно женский мизинец вставить. |
Захаров тренер хоккейной Юности. К сожалению, наши автобусы, когда приходят, нужно ещё пару дней всё зажимать, подкручивать, наносить герметик, ставить прокладки, чтобы стёкла не тряслись. Новые 203-е трясутся сразу, сколько раз говорилось усилить подушки под Мерседес.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7500 Location: Беларусь
|
Posted: 02 Jan 2019 09:33 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
5 в декабре, и еще 5 - к середине 2019 года. Цвет скорей всего белый.
В Кропивницкий прибыли первые троллейбусы с автономным ходом
Quote: |
17 декабря в троллейбусное депо Кропивницкого прибыли первые три троллейбуса «Днипро Т203» с автономным ходом. Всего в город должно прибыть десять таких троллейбусов. Троллейбусы «Днипро Т203» строят на «Южмаше» в Днепре на основе белорусских кузовов МАЗ и электрооборудования молдавской фирмы «Информбизнес». |
|
Цвет, как и предполагалось - белый.
http://transphoto.ru/photo/1172315/
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7500 Location: Беларусь
|
Posted: 05 Jan 2019 17:51 Post subject: |
|
|
Некоторые абзацы - прям ответ Мише Захарову
Панаехала гасцей. ABW.BY первым изучил спецкомплектацию туристического МАЗа 251 для Евроигр-2019
Quote: |
То, что в Беларуси летом пройдут II Европейские игры, у нас сейчас говорят все и везде. В процесс подготовки вовлечены все сферы, и автомобильное производство не стало исключением. Дирекция игр заказала у Минского автозавода специальные туристические автобусы, выполненные на базе модели 251062. Партия немаленькая - 75 штук, и первые образцы уже переданы заказчику...
...Как сообщили ABW.BY в пресс-службе Минского автозавода, из заказанной к Евроиграм-2019 партии автобусов 18 единиц получит ГП "Минсктранс", остальные 57 машин - областные перевозчики (по 9 единиц - Брестская, Минская, Могилевская; по 10 - Витебская, Гомельская, Гродненская). Нам удалось осмотреть один из первых автобусов на 47 пассажиров, который готовился к передаче "областникам", - машина досталась, что называется, в целлофане...
...Благодаря тому, что кондиционер сместился ближе к центральной части автобуса, воздушные потоки теперь будут распределяться более равномерно... |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1906 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 05 Jan 2019 18:06 Post subject: |
|
|
А почему нельзя делать нормальную технику для будних дней, для рядовых потребителей, своих соотечественников? И да, рестайлинг хотя бы 251-го, ох как уже просится! Тем более, что флагманская модель.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7500 Location: Беларусь
|
Posted: 05 Jan 2019 18:35 Post subject: |
|
|
Driver>BY, на этих 251-х как раз соотечественники и будут ездить.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1747
|
Posted: 05 Jan 2019 18:46 Post subject: |
|
|
Hsxu переключения КПП в виде джойстика?! Да неужели)
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 05 Jan 2019 19:01 Post subject: |
|
|
Driver>BY, 231/232, абы набывалі. Зусім не дрэнныя аўтобусы як для МАза
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 08 Jan 2019 23:53 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
Driver>BY, на этих 251-х как раз соотечественники и будут ездить. |
251 это как бы класс люкс для дальних расстояний, нужно ещё по типу 152 с удобствами.
Да есть 231/232, хорошие, экономные, но они для среднедальних, на 150-200.
|
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 09 Jan 2019 14:53 Post subject: |
|
|
Микроволновка и холодильник... Для водителей вещь полезная, но как пассажир - я не хочу ничего жужжащего в салоне, а тут ещё и вонь будет разноситься. По этой же причине не люблю эколайнсы с их халявными кофемашинами. Обычно за границу езжу ночными автобусами, и вот это хождение по салону и жужжание просто выбешивает.
В остальном же 251 модель мне нравится, не вижу надобности в каком-либо рестайлинге. Главное, чтобы колени не упирались, всё остальное терпимо.
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1906 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 09 Jan 2019 20:16 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
251 это как бы класс люкс для дальних расстояний, нужно ещё по типу 152 с удобствами.
Да есть 231/232, хорошие, экономные, но они для среднедальних, на 150-200. |
Ну, как раз 251 это и есть наследник 152/152А. Просто это следующий этап дальнего междугородника. 152-е были более "Икарусообразные", более простые, унифицированные кузовными элементами с остальными моделями первого поколения, это тип автобусов из 1970-80-х по Западным меркам. 231/232 это сравнительно недавно появившийся класс междугородника на близкие и средние расстояния, (региональник), аналог MAN Lion's Regio и MB Integro/Intouro.
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 09 Jan 2019 21:21 Post subject: |
|
|
Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7500 Location: Беларусь
|
Posted: 17 Jan 2019 20:21 Post subject: |
|
|
Контракт на поставку белорусских автобусов в столицу Чувашии полностью выполнен
Quote: |
17 января, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. В столицу Чувашии Чебоксары прибыли очередные 15 автобусов МАЗ-206. Поставка была осуществлена согласно контракту между ООО "ГлавМАЗторг" и оператором городских маршрутов общественного пассажирского транспорта ООО "Крокус Авто", сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России.
"Таким образом, в Чебоксары, в соответствии с указанным контрактом, осуществлена поставка 25 автобусов Минского автомобильного завода экологического класса Евро-5, - отметили в дипмиссии. - Данный проект реализован по программе модернизации пассажирско-транспортной системы города".
Первые 10 белорусских автобусов поступили в регион в ноябре 2018 года. |
МАЗ-206.086 из ноябрьской поставки http://fotobus.msk.ru/photo/2090488/
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 18 Jan 2019 15:01 Post subject: |
|
|
Iкс wrote: |
Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231. |
231 добры аўтобус, эканамічны, але ў ім няма санвузла, які быў у 152. Вось, каб штосьці між 231 і 251.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 18 Jan 2019 15:05 Post subject: |
|
|
Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай.
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1747
|
Posted: 18 Jan 2019 15:28 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай. |
Если мощность составляет 2000 автобусов в год, то в месяц в среднем около 170 автобусов.
Правда, не так давно на ТВ приводили пример, что за день в стране производится три автобуса. Тогда получается 90 автобусов в месяц...?
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1906 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 18 Jan 2019 15:31 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Iкс wrote: |
Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231. |
231 добры аўтобус, эканамічны, але ў ім няма санвузла, які быў у 152. Вось, каб штосьці між 231 і 251. |
В чистом 152-м санузла тоже не было. Он появился в "люксовом" исполнении 152А. Вообще заводу давно пора было бы построить какую-то трехосную версию хотя бы того же 231, а в идеале и 251. Это дало бы возможность увеличения числа мест, и оснастить путевыми приблудами, в виде того же туалета. Уж если копировать западных автобусостроителей, то с толком.
|
|
Back to top |
|
 |
DimonS консультант
bytrans
Joined: 09 Jun 2011 Posts: 263 Location: Москва
|
|
Back to top |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Joined: 23 Feb 2006 Posts: 487 Location: Минск
|
Posted: 23 Jan 2019 14:14 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай. |
Как што чувать?
Покупаете микроавтобус Jac-Санрей в пассажирской комплектации у белорусского импортера фирмы "КIT-Интер" в Липках, перекручиваете шильдик со звездочки на МАЗик и вуаля!
_________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1747
|
Posted: 23 Jan 2019 17:44 Post subject: |
|
|
Ещё до официальном премьеры МАЗ-216 некоторых из нас очень сильно интересовал вопрос стоимость 216-го, а также стоимость 215 и 216 в сравнении.
Так вот,
Quote: |
По словам представителей завода, машиной интересуются. Но ее цена немаленькая: аналогичная белорусская «гармошка» будет стоить около 16,7 млн рублей. |
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/privychnye-avtobusy-na-busworld
а стоимость МАЗ-215 на mazbus.ru указана как 13.248.000
Пытаемся перевести в доллары. Что получается:
МАЗ-215 = 199.283 долларов
МАЗ-216 = 251.209 долларов
Исходя из этого стоимость 216-го впечатляет. Но меня смущает немного другое: корректно ли указана стоимость 215 на mazbus ? Не так давно на белорусских сайтах писали, что стоимость большого автобуса к Евроиграм-2019 составит 170 тыс долларов (а не 199 тыс долларов).
Теперь что касается здравого смысла.
Разница между двумя гармошками составляет 50 тыс долларов. Окажись я на месте любого генерального директора более-менее успешного облавтотранса если бы мне выделили дотаций на покупку ПС, то исходя из нынешней ситуации с нехваткой ПС, я купил бы лишь одну 216-ю гармошку (для эксперимента), все остальные средства направил бы на 215 и 103, 206. Как-то так
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Dimitri гуру
bytrans
Joined: 26 Sep 2009 Posts: 1618 Location: Минск
|
Posted: 23 Jan 2019 18:07 Post subject: |
|
|
Если я не ошибаюсь МАЗ-215 стоит больше 200 тыс. долларов. 170 тыс. долл. как то дешево для него.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 23 Jan 2019 18:23 Post subject: |
|
|
Smn wrote: |
Ещё до официальном премьеры МАЗ-216 некоторых из нас очень сильно интересовал вопрос стоимость 216-го, а также стоимость 215 и 216 в сравнении.
Так вот,
Quote: |
По словам представителей завода, машиной интересуются. Но ее цена немаленькая: аналогичная белорусская «гармошка» будет стоить около 16,7 млн рублей. |
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/privychnye-avtobusy-na-busworld
а стоимость МАЗ-215 на mazbus.ru указана как 13.248.000
Пытаемся перевести в доллары. Что получается:
МАЗ-215 = 199.283 долларов
МАЗ-216 = 251.209 долларов
Исходя из этого стоимость 216-го впечатляет. Но меня смущает немного другое: корректно ли указана стоимость 215 на mazbus ? Не так давно на белорусских сайтах писали, что стоимость большого автобуса к Евроиграм-2019 составит 170 тыс долларов (а не 199 тыс долларов).
Теперь что касается здравого смысла.
Разница между двумя гармошками составляет 50 тыс долларов. Окажись я на месте любого генерального директора более-менее успешного облавтотранса если бы мне выделили дотаций на покупку ПС, то исходя из нынешней ситуации с нехваткой ПС, я купил бы лишь одну 216-ю гармошку (для эксперимента), все остальные средства направил бы на 215 и 103, 206. Как-то так |
Да, цены адекватные. Недавно просматривал прайсы, похожие на 215 цены и у Лиаза, правда в районе 17 млн. 67-й газовый. Волгабас 71-й в районе 15-ки. Возможно, первые образцы, при массовой закупке цены снизятся.
Ну тут в России часто и не поймёшь, бывает 65-е длинные за 12 покупают, а бывает за такую цену обычные 5292. Многое зависит от личной заитересованности и от лизинговых компаний, от комплектации. Автобус с полным фаршем может прибавить и 3 млн.
А кто-нибудь в курсе, долго нужно привыкать к заднемоторной гармошке после переднемоторной, или без разницы?
|
|
Back to top |
|
 |
Лео консультант
bytrans
Joined: 11 Sep 2016 Posts: 440
|
Posted: 23 Jan 2019 18:48 Post subject: |
|
|
Более 210000 долларов стоит МАЗ 215. Был в декабре на складах МАЗа Евро 5 с двигателем Мерседес за 452000 рублей.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 23 Jan 2019 21:25 Post subject: |
|
|
Лео wrote: |
Более 210000 долларов стоит МАЗ 215. Был в декабре на складах МАЗа Евро 5 с двигателем Мерседес за 452000 рублей. |
Но тут считайте и то, что реализация на экспорт в страны ЕАЭС любых товаров
облагается НДС по ставке 0%.
|
|
Back to top |
|
 |
|
|