forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск. Ликвидация автовокзала "Московский".
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15058
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Feb 2013 22:52  Reply with quote

Подписал петицию "Мингорисполком: Откажитесь от планов переноса и сноса автовокзала "Московский"
http://realt.onliner.by/2013/04/05/avtovokzal-3

Кому не безразлична его судьба присоединяйтесь!
[url]http://www.change.org/ru/петиции/мингорисполком-откажитесь-от-планов-переноса-и-сноса-автовокзала-московский[/url]

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21008
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 06 Feb 2013 10:31  Reply with quote

Глубоко "за" перенос "Московского" и "Восточного" автовокзалов как транспортного узла. Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города. Вроде автостанции "Автозаводской".

Но глубоко против разрушения автовокзала "Московский" как архитектурного сооружения. Если ему найдут другое - нормальное - применение, пускай Газмпром везет свое бабло.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7157
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 06 Feb 2013 11:00  Reply with quote

Quote:
Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города. Вроде автостанции "Автозаводской".

По возможности, где-нибудь около Минск-2 с линией электропоезда до центра! weed

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Feb 2013 11:17  Reply with quote

Quote:
Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города.

Эм... На момент начала строительства АВМ этот район и был самой что ни на есть окраиной у конечной станции метро.
У АВВ и АВЦ несколько другие функции: первый построить ближе к метро в то время просто не получилось бы (хотя сейчас можно фантазировать про автовокзал возле Дзержинского/МКАД, например, и траволатор к нему), а второй даёт пересадку с автобусов на поезда, которая любому нормальному городу необходима.
Петицию подписал. Считаю, что лет десять, если не все двадцать, Минску нет смысла задумываться о строительстве новых автовокзалов или переносе старых. А потом можно будет подумать о выносе АВВ (если к тому времени будет готов участок третьей линии в Курасовщине — вообще отлично).

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21008
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 06 Feb 2013 12:55  Reply with quote

Про Центральный согласен. Он действительно удобен в плане автобусно-железнодорожного узла. Но автобус порой по городу колесит столько же, сколько и за городом. Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье, Каменные Джунгли, Могилевская и Малиновка. Для выезда на Слуцкое, Молодечненское, Мядельское и Логойское направления поможет кольцевая.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Feb 2013 14:21  Reply with quote

deu wrote:
автобус порой по городу колесит столько же, сколько и за городом. Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье

Первое же, что вспоминается - автобус в Минск-2. Отправляется с Центрального, заезжает на Московский и останавливается у метро Уручье. Каждый сам выбирает, где ему удобнее.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21008
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 06 Feb 2013 14:31  Reply with quote

Антон Чиграй, это один из нормальных примеров. Остальные автобусы - максимум два вокзала.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4042
Location: Минск (Озеро)


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 06 Feb 2013 16:54  Reply with quote

Quote:
Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье, Каменные Джунгли, Могилевская и Малиновка. Для выезда на Слуцкое, Молодечненское, Мядельское и Логойское направления поможет кольцевая.

Ну а мне, как минчанину, ехать с Озера в Уручье, чтобы попасть на Мядельское направление, мягко говоря, неудобно.
Quote:
Каждый сам выбирает, где ему удобнее.
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Feb 2013 17:14  Reply with quote

Подписал.
_________________
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15058
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Feb 2013 17:52  Reply with quote

АВМ остается крупным узлом и к тому же удачно вписывается в архитектурный ансамбль. Сносить капитальное здание которому 14 лет - маразм. Как показывает опыт с ТД1 замены можно не дождаться.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 06 Feb 2013 22:57  Reply with quote

deu wrote:
Глубоко "за" перенос "Московского" и "Восточного" автовокзалов как транспортного узла. Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города. Вроде автостанции "Автозаводской".
Но глубоко против разрушения автовокзала "Московский" как архитектурного сооружения.

+1
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 451
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 09:25  Reply with quote

А по мне так пусть и сносят и переносят, с точки зрения архитектуры он ничего хорошего не представляет, совершенно не вписывается в то место где стоит. Да и грязный он какой-то, вокзал одним словом, бомжи там и все прочее...
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15058
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 09:37  Reply with quote

Quote:
, совершенно не вписывается в то место где стоит. Да и грязный он какой-то, вокзал одним словом

Очень даже вписывается. Хорошая отговорка - грязный, так можно все вокзалы посносить, вместо того чтобы почистить.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 11:22  Reply with quote

deu wrote:
Про Центральный согласен. Он действительно удобен в плане автобусно-железнодорожного узла. Но автобус порой по городу колесит столько же, сколько и за городом. Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье, Каменные Джунгли, Могилевская и Малиновка. Для выезда на Слуцкое, Молодечненское, Мядельское и Логойское направления поможет кольцевая.


Согласен, что автовокзалы с огромным зданием внутри города и неудобным подъездом реально не нужны. Причина - при отправлении с автовокзала, а не с окраины города пассажир теряет до 30-40 минут на то, чтобы проехать участок от автовокзала до выезда из города и еще теряет время на то. чтобы добраться на наземном ОТ до такого автовокзала.
Имхо сажать пассажиров на пригород и внутриреспубликанский межгород надо возле последней станции метро на площадке, минимально оборудованной под высадку-посадку пассажиров. Такая площадка должна позволить 3-4 автобусам загрузиться за 5-7 минут. Там должна быть билетная касса, там должен быть минимальный павильон или навес чтобы человек 60 могли дожидаться автобуса в течение 10-15 минут. Отстой автобуса может осуществляться где угодно где есть условия для отдыха водителей - в частности на городских ДС.

В общем изо всех выездов такая площадка (и для отстоя и для посадки) есть на могилевском направлении - АС Автозаводская.
На остальных варианты следующие:
Московское направление - посадка м.Уручье - отстой ДС Уручье-2/4.
Логойское - м.Восток - Славинского/Калиновского
Слуцкое - м.Петровщина/Малиновка (потом м.Неморшанский гостинец) - АС ЮЗ (потом ДС Серова)
Брестское и Озерцовское - м.Петровщина/Малиновка - АС ЮЗ
Раковское - м.КГ - ДС Запад-3
Заславское - м.КГ - ДС Запад-3. Потом, если ГЭ заработает на полную, можно хоть в Ждановичах сажать или на о.п. Масюковщина.
Мядельское - не знаю даже. С Карастояновой и сажать что ли?

Международные рейсы можно на АВЦ сажать как сейчас.
На международном рейсе на автобусе пилить многие часы - ничего страшного полчаса по городу проехать. Расположен он относительно метро удобно. Где автобусы отстаивать? С международных рейсов по идее минсктрансовские автобусы в АП-2 едут. Все остальные ятп едут на АВВ. Если его грохнуть - то может при АП-2 площадку создать?

То есть по большому счету АВВ и АВМ и не нужны если таким образом все реорганизовать. Две существующие АС оставить. На АС ЮЗ в принципе тоже можно сажать, но на выезде возле метро дополнительная площадка все равно нужна.

Площадки для посадки сделать на м.Уручье, м.Восток, м.Малиновка, м.КГ


Last edited by Dennis on 07 Feb 2013 12:14; edited 2 times in total
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3782
Location: Віцебск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 11:47  Reply with quote

Жах, спадарства... 8-0 згарадзіце яшчэ адзін вялізны гіга-вакзалішча ў форме кубу, шару ці яшчэ чаго-небудзь, куды згрузяцца ўсе існуючыя прыгарадныя, міжгароднія, міжнародныя маршруты - і будзе лішняя падстава ганарыцца дасягненнямі айчыннай народнай гаспадаркі... sorry
Прывяду прыклад закрыцця зручнага вакзала ў Віцебску: у нас у 2011 г. пад крыкі выканкамаўскіх падхалімаў і шасцёрак зачынілі прыгарадную аўтастанцыю ў канцы Маскоўскага як "маральна састарэлую". LOL Ёй было вельмі зручна карыстацца жыхарам спальных раёнаў, бо бліжэй ехаць, чым на АВ, шмат транспарту ўсіх відаў. Маршруты чатырох прыгарадных напрамкаў перадалі з яе на цэнтральны вакзал, касіраў перавялі туды ж ці ў кандуктары АП-1. Што ў выніку?
1. Падаўжэнне ўсіх маршрутаў на 6-7 км: на вакзале садзіцца некалькі чалавек, астатнія ўсё роўна едуць у канец Маскоўскага на прыпынак, таму як вынік - гл. п.2. ...
2. Шафёр вымушаны саджаць асноўную масу народу сам, абілечванне поўнага аўтобуса БВ (50-80 чалавек) займае часам 40 хвілін! Натуральна, у раскладзе такія перастоі не прадугледжаны, таму назапашваецца спазненне. confused
3. Другі вынік - пусты прагон аўтобусаў праз горадпры зваротным рэйсе, калі ўсе вылазяць на краі горада, а на вакзал едзе 3-5 чалавек. :-D
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21008
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2013 11:59  Reply with quote

Гара Джанін, читай сообщение Dennis. Там все по полочкам.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 07 Feb 2013 12:35  Reply with quote

В целом согласен с Dennis.
Перспективный пример реализации "вылетной" остановки для пригородных маршрутов - ст.м. Каменная Горка.
Маршруты сокращены до ДС "Запад-3" с АС "Юго-Западная", что позволило уменьшить порожние пробеги и увеличить окупаемость маршрутов, а также существенно повысить регулярность движения. Основной пассажиропоток уже к тому времени сформировался именно от ст.м. Каменная Горка.
Установлена автокасса для уменьшения времени стоянки на обилечивание пассажиров, плюс возможен контроль за безбилетным проездом и присвоением водителем выручкисо стороны соответствующих служб.
Из минусов данного места в настоящее время (считаю, что они вполне могут быть устранены):
- отсутствие свободной площадки для посадки одновременно в два автобуса большой вместмимости (запаркованность легковыми в нарушение ПДД);
- отсутствие должного количества остановочных павильонов (минимум требуется 3 павильона, желательно с максимальными площадями ограждающих конструкций).

В перспективе планируется установить аналогичные автокассы на о.п. "АвтоВАЗ" и "ст.м. Уручье".
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 12:46  Reply with quote

Quote:
Из минусов данного места в настоящее время (считаю, что они вполне могут быть устранены):
- отсутствие свободной площадки для посадки одновременно в два автобуса большой вместмимости (запаркованность легковыми в нарушение ПДД);

Вот это самый главный минус - посадка пассажиров должна идти с отдельной площадки, а не с перегруженной остановки городского ОТ. Пока на КГ не понастроили гиперов со стоянками - надо такую площадку делать. На Уручье место есть сделать отдельную площадку.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3782
Location: Віцебск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 13:18  Reply with quote

deu wrote:
Гара Джанін, читай сообщение Dennis. Там все по полочкам.
Што менавіта "по полочкам", можна ўдакладніць? Праехаць да аўтавакзала пэўную адлегласць па-любому трэба амаль у кожным выпадку. Ці аўтавакзал як установа наогул не патрэбен? Правільна я зразумеў сэнс?

P.S. СЗОТ Тады ў Віцебску на Менск аўтобусы таксама будзем саджаць каля "Кароны", на Бешанковіцкай шашы... а яшчэ лепей - каля мясакамбінату за горадам... :-D Лішніх 6-7 км за білет плаціць не трэба...
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21008
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2013 13:22  Reply with quote

Гара Джанін, и вокзал нужен, и небольшие терминалы у ближайшей к выезду из города станции метро.
вокзал - как автобусно-железнодорожный транспортный узел.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3782
Location: Віцебск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 14:14  Reply with quote

deu wrote:
и вокзал нужен, и небольшие терминалы у ближайшей к выезду из города станции метро.
Калі так, то чым сённяшняе становішча дрэннае? Ці проста трэба неяк апраўдаць газпрамаўскую афёру ў вачах грамадскасці? Ёсць АВ Цэнтральны побач з чыгуначным вакзалам.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21008
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2013 14:39  Reply with quote

Гара Джанін, тем, что у конечных станций метро междугородные автобусы (не пригородные!) не останавливаются за редким исключением.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3782
Location: Віцебск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 14:53  Reply with quote

deu wrote:
Гара Джанін, тем, что у конечных станций метро междугородные автобусы (не пригородные!) не останавливаются за редким исключением.
Думаецца, у гэтым няма аніякай праблемы... :-|
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21008
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2013 15:43  Reply with quote

Гара Джанін, опять-таки, читайте тему. Сообщение Пылаева. Там и про проблемы расписано, и про перспективы.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2013 16:34  Reply with quote

https://twitter.com/pryvid/status/299120809992142850/photo/1
На АВВ кстати тоже табличка For Sale висит
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  Next
Page 1 of 36
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.091 sec