forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9258
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 13:58    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, денежка в бюджет нужна.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2972
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 14:16    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, ну так ведь сказали что ОТ избыточный, надо теперь это подкрепить "просьбами ветеранов".
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7157
Location: Minsk

PostPosted: 09 Oct 2020 16:14    Post subject: Reply with quote

RAE, необычно, что вонь из госконтроля поднялась. Больше похоже на рытье под несговорчивых.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2972
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 16:58    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, а когда это требовалось? Оптимизацию кадров у бюджетников всегда проводили без лишних заморочек с раскопками. Это не частный банк отжимать что сначала повод найти надо...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7157
Location: Minsk

PostPosted: 09 Oct 2020 17:23    Post subject: Reply with quote

RAE, а зачем одно ведомство (глубоко непрофильное) вдруг начинает играть в помощь отдельным идеям из другого?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2972
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 23:35    Post subject: Reply with quote

Чтобы выразить озабоченность? Да и если идея поддержится такой конторой, то никакие урбанисты не смогут доказать что это не правильно. Прокуратура же ремонтом водопровода занялась... Но в целом согласен, ситуация загадочная.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5401
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 10 Oct 2020 00:17    Post subject: Reply with quote

Госконтроль проводил масштабную проверку ГП "Минсктранс" весной. Возможно, что-то имеет к этому отношение. Например, для заключения о результатах проверки нужны сведения об удовлетворённости людей. Или мало накопали (но фотографии с оборванной КС в депо в Уручье видел лично Анфимов, который тогда был председателем КГК).

А такой вариант, что кто-то в КГК решил проявить инициативу и провести опрос, ни у кого не возникает? Не, ну это идёт в разрез с шаблоном "все плохие", но всякое бывает . Например, в прошлом веке 1 вопрос только с помощью КГК решить удалось, а не через участкового или администрацию Московского района. Хотя и худшие варианты, понятное дело, тоже исключать нельзя.

Quote:
Больше похоже на рытье под несговорчивых.

Кого и с кем несговорчивых? В ГП "Минсктранс" вроде как всё тихо в этом плане.
Quote:
необычно, что вонь из госконтроля поднялась

из госконтроля необычно (хотя вроде как всего лишь анкета и, возможно, для проформы),
а вот на форуме (в паре других тем) уже это обычно. Пустые бессмысленные сообщения, написанные быдляцким языком.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Oct 2020 09:36    Post subject: Reply with quote

Ещё бы контроль незаезда авто на выделенные полосы добавить

В Минске будет увеличиваться количество улиц с выделенными полосами для общественного транспорта
https://minsknews.by/v-minske-budet-uvelichivatsya-kolichestvo-ulicz-s-vydelennymi-polosami-dlya-obshhestvennogo-transporta/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 130

PostPosted: 11 Oct 2020 13:13    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Ещё бы контроль незаезда авто на выделенные полосы добавить


пока нет контроля, эти выделенки не работают, нарисовать можно хоть по всему Минску, но это бесполезно. Так же как и ОП на вокзале, Немиге около Зыбицкой и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6073
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Oct 2020 09:43    Post subject: Reply with quote

Перебрал фотки с митингов. На одном попались два автобуса силовиков с номерами АА8148-7 и АА3461-7. Позади стоит "Неман" с номером АЕ3265-7.


08.30 - 031.jpg
 Description:

Download
 Filename:  08.30 - 031.jpg
 Filesize:  235.19 KB
 Downloaded:  151 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17552
Location: Mинск

PostPosted: 14 Oct 2020 22:49    Post subject: Reply with quote

105е переданные во временное пользование мусорам гоняют на ТО в АП6 в сопровождении ГАИ :-D
Пару автобусов мусора уже ушатали в неликвид. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17552
Location: Mинск

PostPosted: 15 Oct 2020 22:29    Post subject: Reply with quote

АВ 6297-7 стоял с оливками в Шабанах возле Ориона...
Местные за час с вопросом какой маршрут и хули не на остановке стал затролили курсантов :-D
Каждые 2 минуты вламывались в автобус с вопросом LOL
В итоге петушки из Шабанов с позором слились :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6073
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Oct 2020 10:11    Post subject: Reply with quote

Koridorow, ваша работа? (шучу) :-)
Quote:
Почему на минской улице Якуба Коласа не все дорожные эксперименты заканчиваются удачно

https://www.sb.by/articles/eksperiment-ushel-v-zanos.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Oct 2020 14:50    Post subject: Reply with quote

Нас ждет много чудных маршрутов ;-)

В 2021-2026 гг. планируется капремонт 21 моста и путепровода в Минске

Quote:
В Минске в 2021-2026 гг. планируется капитально отремонтировать 21 мостовое сооружение. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом во время пресс-конференции рассказал директор ГП «Горавтомост» Валерий Уласевич.

— «Гордорстрой» уже разрабатывает проектно-сметную документацию на 6 объектов. Для путепровода на 19-м км МКАД она уже почти готова. При наличии финансирования к строительным работам можно будет приступить в 2021 г., — сказал В. Уласевич.

Также в 2021 г. запланировано приступить к реконструкции путепровода на пр. Жукова в районе станции Минск Товарный.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3289
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2020 16:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему на минской улице Якуба Коласа не все дорожные эксперименты заканчиваются удачно


Для всех оставшихся необособленных ОП трамвая на Коласа есть согласованный проект их реконструкции. Геморроя было много, но результат на выходе получился неплохой.
Однако - "где деньги, Зин..." Оптимизаторы... confused
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Oct 2020 09:20    Post subject: Reply with quote

Инженер Хайнц Иваински, строивший поезда для Европы, Азии и Африки, 16 лет проработавший в Штадлере и работавший в том числе над Аэроэкспрессом и Метелицей, написал книгу "Искусство постройки поезда". На немецком.
https://iwainsky.jimdosite.com/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6073
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Oct 2020 11:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Протяженность маршрутной сети наземного общественного транспорта белорусской столицы составляет почти 4 200 км. Из них около 950 км — это трассы, по которым курсируют маршрутные такси. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ГП «Столичный транспорт и связь».

По данным предприятия, в будни в часы пик в столице работают 210 городских автобусных, 59 троллейбусных и 8 трамвайных маршрутов. В выходные эти цифры меньше: к услугам пассажиров 144 автобусных маршрута, 44 троллейбусных и 6 трамвайных.

Естественно, в час пик среди недели и в уикенды на маршруты выходит разное количество транспорта. Если в будни это более 1 020 автобусов, 605 троллейбусов, 98 трамваев, то в выходные — свыше 580 автобусов, около 290 троллейбусов и 50 трамваев.

Лидеры по протяженности среди маршрутов: автобусный № 148С «Шабаны — Ландера» (24,25 км в одну сторону), троллейбусный № 34 «ДС «Ангарская-4» — Зеленый Луг — 3» (21,4 км), трамвайный № 6 «ДС «Серебрянка» — Зеленый Луг — 6» (15,8 км).

Самые короткие маршруты: автобусный № 166 «АС «Юго-Западная» — Михалово-2» (его длина в одном направлении всего 3 км), троллейбусный № 62 «ДС «Уручье-2» — ДС «Уручье-4» (3,5 км), трамвайный № 9 «ДС «Серебрянка» — Ст. м. «Тракторный завод» (6,05 км).

Отдельно стоит сказать про электробусы, которые работают в столице всего несколько лет. Сейчас они обслуживают восемь автобусных маршрутов: № 1, 12, 17, 32, 50, 60, 82, 103. Самый длинный из них № 82С «ДС «Серебрянка» — Корженевского» (13,75 км), самый короткий — № 12 «ДС «Сухарево-5» — Каменная Горка» (5,85 км).

Что касается маршрутных такси, что к услугам минчан сегодня 43 городских экспрессных коммерческих маршрута и 28 пригородных. В будни на них работают 481 и 91 машина соответственно, в выходные — 409 и 72.

Самые протяженные маршруты частных перевозчиков: городской № 1002-ТК «Военная академия — Комаровский рынок — ТЦ «Ждановичи» с оборотным рейсом 63,4 км и пригородный № 1203-ТК «Ст. м. «Пушкинская» — Новое поле» (78,03 км в обе стороны). Самые короткие — городской № 1004-ТК «Ст. м. «Восток» — Новая Боровая» (оборотный рейс 8,9 км) и пригородный № 1277-ТК «Ст. м. «Петровщина» — Городище» (24 км).

https://minsknews.by/marshrutnaya-set-nazemnogo-obshhestvennogo-transporta-minska-sostavlyaet-pochti-4-200-km/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 383

PostPosted: 02 Nov 2020 10:19    Post subject: Reply with quote

https://www.jato.com/in-september-2020-for-the-first-time-in-european-history-registrations-for-electrified-vehicles-overtook-diesel/

В Европе электромобили и гибриды впервые обошли по продажам дизельные авто.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Nov 2020 10:41    Post subject: Reply with quote

Очень по простому про подсчет пассажиров: зачем и как. Потенциально с помощью Wi-Fi радара можно посчитать длительность поездки в минутах и километрах, полезно будет для анализа маршрутов "с пересадками за 1 талон".

В Красноярске разработали новую технологию изучения пассажиропотока

Quote:
Для того чтобы построить грамотную и эффективную маршрутную сеть города, необходимо постоянное изучение пассажиропотока и его основных параметров: наполняемость салонов общественного транспорта, средняя дальность поездки, количество перевезенных пассажиров. И самый важный момент – это корреспонденции пассажиров – информация о том, откуда и куда едет пассажир...

Появление на техническом рынке wi-fi-радаров (приборов для отправки таргетированной рекламы проходящим мимо магазинов людям и анализа посещений этих магазинов) заинтересовало специалистов МКУ «Красноярскгортранс». Они адаптировали такое устройство для расширения возможностей прогнозирования потребностей пассажиров. У большинства активных пользователей интернета на смартфоне всегда включена функция wi-fi. Телефон постоянно ведет поиски сетей wi-fi для подключения, подавая в радиоэфир специальный сигнал об этом. Wi-fi детектор, установленный в автобусе, сканирует такие сигналы, запоминая их место появления и место исчезновения – покидание автобуса. Затем детектор формирует полученную информацию и каждые 20 секунд передает данные на сервер. Разработанная специалистами МКУ «Красноярскгортранс» программа преобразует закодированные данные и отображает их в виде точек на карте города, что позволяет анализировать передвижения пассажиров.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6073
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 02 Nov 2020 12:15    Post subject: Reply with quote

Сергей, сферический подсчет в вакууме. Не все на улице включают вайфай. Не все пользуются смартфонами. У кого-то, наоборот, два смарта и на обих будет включен вайфай.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7961
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2020 17:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Назван первый город, где могут пустить нашумевший электробус МАЗ. И это не Минск

Власти Санкт-Петербурга пустили на городские маршруты 154 новых автобуса МАЗ и теперь обсуждают варианты покупки белорусского электробуса третьего поколения. Его привезли в Колпинский автопарк для опытной эксплуатации и демонстрации возможностей, в которой принял участие вице-губернатор и экс-министр транспорта Максим Соколов.

Электробус МАЗ 303Е10 впервые представили в мае, а последние месяцы он проходил серию испытаний. Пока на Минском автозаводе готовятся к серийному производству «электричек», в Санкт-Петербурге оценивают ходовые качества новинки. Вице-губернатор лично протестировал электробус на территории автобусного парка.

Электробусы могут вскоре появиться на городских маршрутах. Будущее наземного общественного транспорта сейчас связывают с электрическими приводами и заботой об экологии. А Минский автозавод одним из первых в СНГ выпустил полноценный электробус с высоким запасом хода, способный на одной подзарядке объехать Санкт-Петербург вдоль и поперек.

Кроме того, в Питере резко вырос парк дизельных МАЗов. «Пассажиравтотранс» принял 27 автобусов МАЗ-203 вместимостью до 100 человек для рейсов в пригороды, в том числе Пушкин и Колпино. Ранее на маршруты вышли более 120 «гармошек» белорусского производства. Они развозят пассажиров в центре города, Приморском, Выборгском и Фрунзенском районах. Все автобусы обладают низким полом и приспособлены для людей с инвалидностью, а в салоне присутствуют зарядки для телефонов.

«Санкт-Петербург может стать первым городом в России, который пустит мазовский электробус на свои маршруты. Новая модель прекрасно адаптирована для северной столицы России: имеет большой запас хода, неприхотлива к морозам и очень маневренна. Мы с радостью откликнулись на предложение „Пассажиравтотранса“ предоставить МАЗ 303Е10 для опытной эксплуатации и изучения ходовых характеристик. Важно, что ранее в Колпинском автопарке испытывали еще один „автобус будущего“ — МАЗ 303. Сейчас обсуждаем варианты приобретения электробусов и других автобусов МАЗ для транспортных нужд Санкт-Петербурга», — отмечают в ОАО «МАЗ», гендиректор которого Валерий Иванкович приехал на переговоры.


Электробус МАЗ 303Е10 относится к пассажирским МАЗам третьего поколения. Внешне он напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. В него встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки автобус способен проехать до 300 км. Его также отличают теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющаяся в зависимости от времени суток подсветка. Салон вмещает более 70 пассажиров и оснащен USB-портами для гаджетов.

Источник
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Nov 2020 20:15    Post subject: Reply with quote

Безработные минчане могут обучиться на водителя троллейбуса. Бесплатные курсы начнутся в декабре
https://minsknews.by/bezrabotnye-minchane-mogut-obuchitsya-na-voditelya-trollejbusa-besplatnye-kursy-nachnutsya-v-dekabre/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1933
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 Nov 2020 09:09    Post subject: Reply with quote

Что, текучка аховая? Так ведь говорили, что будут сокращать наземный ОТ. Мол, у 101% минчан Роллс-Ройсы, Бентли, Бугатти и Астон-Мартины в личном пользовании. :-D

Обучаться... это с тем полканом в отставке в 3-м ТД, который сказал: "у армии не служыу, мы работать не берОм"?

Опять ложь и показуха в стиле "кто работать хочет, тот работу найдёт". И велика честь драть нервы с троллейбусами из 5-го депо, да и вообще из любого, где и резина лысая, и тормоза через раз работают и водительское сиденье подперто кирпичом, а к механикам без мошны и не приближайся. Как НЕработают троллы 5-го депо я наблюдал несколько раз лично - садо-мазо.

А! Так ещё: "пройти обучение, приобрести новую квалификацию могут граждане, зарегистрированные в установленном законодательством порядке в службе занятости Минска."

Ай молодца! А не зарегистрированных "за борт". hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1247
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Nov 2020 15:22    Post subject: Reply with quote

А интересно, намного зарплата выше у троллейбусников, по сравнению с автобусниками?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1933
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 Nov 2020 17:08    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, это не имеет особого значения. Если у водителя автомобиля зарплата в Минске от 375 рублей, то даже если у водителя троллейбуса под 700-800, (в чем я лично очень сомневаюсь), пусть он только-только пришел, то это очень низкая зарплата при такой работе. А работа хотя и схожая с водителем автомобиля, но при этом:

- подъем в 2 часа ночи, отбой в 3 часа ночи.
- путь в депо своим ходом, опять же ночью и обратно домой, при любой погоде. Да, понятно, что некоторая часть этого пути доставка служебным транспортном, но и до него ещё надо дойти от своего дома и так же обратно.
- перевозка не мешков картошки, а людей, что влечет особую ответственность.
- нервотрепка с работниками депо: начальством, техниками, "не подмажешь - не поедешь", а не поедешь, значит из зарплаты вон. Сюда же, условия труда и отношение "как и везде". Как орала водитель 35-го тралика по телефону, когда её бобик сдох через 15 минут после отправления с ДС "Славинского" я на всю жизнь запомнил. Её смена продлилась ровно 15 минут. :-D
- работа раз в месяц целый день слесарем, а может и чаще, если у слесарей тоже текучка.
- продажа талонов пассажирам, что отвлекает от основной работы.
- обязаловка, будь то членство в провластных общественных организациях, государственном профсоюзе и сдача денег: от субботника, до ведомственной прессы. (данный пункт на всех государственных работах).

И за всё это даже 1500 рублей было бы не такими уж большими деньгами, тем более по столичным меркам.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49  Next
Page 47 of 49
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.311 sec