View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9236 Location: Минск
|
Posted: 29 Dec 2020 01:23 Post subject: |
|
|
Alex Digger, это ж тот фрик, что ютуб канал даже создал. у него Варламов головного мозга |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 29 Dec 2020 12:33 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Встречайте новые фломастеры. Парня нет на форуме, но, с его слов, читает:
Quote: |
Белорус сидел на «сутках» в Жодино и думал, как улучшить систему транспорта в Минске. Вот схемы |
https://news.tut.by/society/712768.html
 |
кунцевщину со спортивной перепутал...
Интересный пациент. _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 29 Dec 2020 13:12 Post subject: |
|
|
Alex Digger,
Quote: |
Встречайте новые фломастеры. |
дальше слов "не строить третью линию в зеленый луг" не читал.
По названиям видно что из идейных на всю кукушку |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9236 Location: Минск
|
Posted: 29 Dec 2020 13:25 Post subject: |
|
|
Megaloman, зато трамвай в каждый двор. и аргументы категории "нет пересадки Л2 - трамвай? ну и не надо!" и "нет пересадки Л1-БРТ? ну и не надо!"
Варламов засрал мозги - получаем результат. |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6028 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 29 Dec 2020 14:40 Post subject: |
|
|
RAE, ты еще давай докопайся, что Парка Челюскинцев нет вовсе  |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
|
Back to top |
|
 |
semen писатель
bytrans
Joined: 19 Jan 2009 Posts: 136
|
Posted: 24 Jan 2021 19:37 Post subject: |
|
|
Теоретический вопрос. При строительстве станции 3-й линии на площади Бангалор возможно ли одновременно построить (в конструкциях) станцию 4-й линии? Есть какие-нибудь препятствия к этому, кроме возможности дважды освоить бюджет на одной площадке? |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 24 Jan 2021 21:06 Post subject: |
|
|
semen wrote: |
Теоретический вопрос. При строительстве станции 3-й линии на площади Бангалор возможно ли одновременно построить (в конструкциях) станцию 4-й линии? Есть какие-нибудь препятствия к этому, кроме возможности дважды освоить бюджет на одной площадке? |
Да всё можно, можно даже одну на две линии сделать. |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 24 Jan 2021 21:37 Post subject: |
|
|
Одна неиспользуемая станция в одном месте - это минус одна нужная станция где-то в другом месте. Так что, навряд ли. Будут строить последовательно.
В Москве строят одновременно две станции на пересадке между двумя новыми линиями
https://yandex.by/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.526229%2C55.670918&z=16
Место пересечения. Крепление котлована интересное.
[/img] |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 24 Jan 2021 22:06 Post subject: |
|
|
semen wrote: |
Теоретический вопрос. При строительстве станции 3-й линии на площади Бангалор возможно ли одновременно построить (в конструкциях) станцию 4-й линии? Есть какие-нибудь препятствия к этому, кроме возможности дважды освоить бюджет на одной площадке? |
прикидываю какой бы ждал облом, если бы это сделали с Вокзальной... _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 563
|
Posted: 24 Jan 2021 22:18 Post subject: |
|
|
Чебурашка2 wrote: |
Одна неиспользуемая станция в одном месте - это минус одна нужная станция где-то в другом месте. Так что, навряд ли. Будут строить последовательно.
|
Ну если уже точно решат строить кольцевую после "Бангалора", то почему бы и нет? А вообще главное заделы под вторую станцию правильно спроектировать, чтобы потом не пришлось лишней работы делать. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7500 Location: Беларусь
|
Posted: 24 Jan 2021 23:04 Post subject: |
|
|
Quote: |
прикидываю какой бы ждал облом, если бы это сделали с Вокзальной... |
Переход же с пл. Ленина на Вокзальную-на-Бобруйской были таки сделали, когда здание ФМО строили. _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
Posted: 25 Jan 2021 13:27 Post subject: |
|
|
Сергей, ЕМНИП, там только чать перехода. Но кто ж знал, что такую свинью подсунут... _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 25 Jan 2021 15:51 Post subject: |
|
|
В моих fantasy-map, после 200 грамм крепких напитков, я рисую через Привокзальную площадь
6-ую линию по трассе приблизительно
Сухарево -Харьковская - ПФБ - Привокзальная площадь - Пролетарская - Уральская - Степянка - Танковый полигон - Маленький Китай - Аэропорт.
Так что тот переход ещё пригодится 
Last edited by Чебурашка2 on 25 Jan 2021 19:53; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9236 Location: Минск
|
Posted: 25 Jan 2021 16:16 Post subject: |
|
|
Чебурашка2, не, я бы пускал Сухарево-Харьковская-Роза-ПФБ-Немига-военгоспиталь (пересадка Л5)-ЯК-Уральская-Степянка-Чайнатаун-Аэропорт |
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2302 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 26 Jan 2021 01:56 Post subject: |
|
|
str wrote: |
Чебурашка2, не, я бы пускал Сухарево-Харьковская-Роза-ПФБ-Немига-военгоспиталь (пересадка Л5)-ЯК-Уральская-Степянка-Чайнатаун-Аэропорт |
Меня сильно смущает метро под немигой, причём если ещё возле ПФБ можно как-то разместить станцию так, чтобы она не требовала закрытия немиги, то станцию пересадочную на немигу сложно строить без перекрытия движения по Немиге, а то и, заодно, закрытия движения по проспекту Победителей т.к может понадобиться снести существующий путепровод, а потом построить новый. _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
Posted: 26 Jan 2021 08:40 Post subject: |
|
|
В своих фломастерах я тоже так предлагал делать, но знающие люди на форуме мне объяснили что немига не запроектирована как пересадочная. И вдоль Немиги шурует кучища сетевых коллекторов, переложить которые- хлопотное дельце _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9236 Location: Минск
|
Posted: 26 Jan 2021 13:27 Post subject: |
|
|
nejest, shuma, я думаю к 2070 году технологии таки шагнут вперед достаточно, чтобы было проще. |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 02 Feb 2021 10:14 Post subject: |
|
|
При достаточном ЖЕЛАНИИ, можно построить всё что угодно, хоть станцию под Немигой, хоть под Привокзальной площадью. |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 563
|
Posted: 03 Feb 2021 08:35 Post subject: |
|
|
В репортаже СТВ мелькнула новая схема планируемого пассажиропотока.
На удивление бодро выглядит северный участок 3 линии - видимо считали с учетом сноса там частного сектора. А вот южный участок выглядит хило на фоне остальны - властям явно стоит подумать. как его нагрузить. Можно наладить быстрый подвоз Курасовщины и Лощицы (для второй нужно строить новый путепровод), либо уплотнять застройку около Серова.
Неплохо по загруженности выглядит и кольцевая линия - видимо смысл в ней действительно есть. Только непонятен большой, почти как на Каменной горке, пассажиропоток на "Старовиленской". Считали застроенные "Новинки"?
Из перспектинвных продлений существующих линий "Красный бор" выглядит наиболее выигрышно, а "Шабаны" - наименее. |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6028 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 03 Feb 2021 11:13 Post subject: |
|
|
Kirill21, сколько времени займет подвоз Лошицы к СГ или НС? Сейчас от главного перекреста Лучины и Игуменского на тралике до вокзала - 22 минуты, на экспрессе - 16.
Кто-то реально поедет через непостроенные еще мост, чтобы потом пересесть на метро, чтобы доехать до центра? Наивность примерно такая же, как рассчитывать, что пассажиры с Л2 на Л1 будут пересаживаться через Л3 с двумя пересадками. |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 563
|
Posted: 03 Feb 2021 11:35 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Kirill21, сколько времени займет подвоз Лошицы к СГ или НС? Сейчас от главного перекреста Лучины и Игуменского на тралике до вокзала - 22 минуты, на экспрессе - 16.
Кто-то реально поедет через непостроенные еще мост, чтобы потом пересесть на метро, чтобы доехать до центра? Наивность примерно такая же, как рассчитывать, что пассажиры с Л2 на Л1 будут пересаживаться через Л3 с двумя пересадками. |
Кому в центр не поедут, но если нужно на другой конец города, то вполне возможно поедут.
А кто рассчитывал, что пассажиры с Л2 на Л1 будут пересаживаться через Л3 с двумя пересадками? Суть была в станциях "ПФБ", "Ковальская слобода" и будущей "Профсоюзной". Часть пассажиров которые выходят на "Фрунзенской" и "Площади Ленина", а садятся на Л1 и Л2 соответственно, теперь могут пересесть на 3 линию и выйти на "ПФБ", Ковальской слободе" и будущей "Профсоюзной", тем самым разгружая переход между Л1 и Л2, хотя бы не много. И это не единственный вариант того, как 3 линия должна разгрузить пересадку, но вот малину портит длиный переход на "Вокзальной". Но на 2 пересадки никто не рассчитывал это уж точно. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7500 Location: Беларусь
|
Posted: 04 Feb 2021 14:34 Post subject: |
|
|
Если кому не понятно, в чем прелесть метро - выйдите сейчас (если Вы в Минске) на улицу и покатайтесь на наземном транспорте, в такси или на машине  _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 04 Feb 2021 14:36 Post subject: |
|
|
А пути в депо в каком состоянии? Чистят? |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 04 Feb 2021 18:07 Post subject: |
|
|
Сергей, а что страшного в таки? Вся непогода в последнее время выпадала на мои смены - да, тарифы интересные. И в городе не скучно. _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
|
|