View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6030 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 25 Nov 2020 10:01 Post subject: |
|
|
Напомню, что Метрострой сначала очень хотел второй щит и даже объявил было тендер, а потом этот тендер закрыл и сказал, что второй щит нам не нужен, мы прекрасно обходимся одним.
|
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 25 Nov 2020 10:31 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Напомню, что Метрострой сначала очень хотел второй щит и даже объявил было тендер, а потом этот тендер закрыл и сказал, что второй щит нам не нужен, мы прекрасно обходимся одним. |
ну так в наземном транспорте тож сказали что надо не новый закупать, а имеющийся сокращать - "все на авто ездят, зачем столько ОТ?"
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 25 Nov 2020 10:55 Post subject: |
|
|
Второй щит нужен для строительства участка от "Юбиленой площади" до "Парка Дружбы Народов".
Выбранная Минскметропроектом схема организации работ предусматривает непрерывную проходку от ПДН до "Профсоюзной" параллельно двух туннелей. По мере прохода очередной станции ("Коморовская", "Переспа"), котлован вскрывается и всё хозяйство для обслуживания щитов переносится на неё.
Но если схему переиграю или участок разобьют на два, второй щит, в общем, становится и не особо нужен.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 25 Nov 2020 11:19 Post subject: |
|
|
Чебурашка2 wrote: |
Второй щит нужен для строительства участка от "Юбиленой площади" до "Парка Дружбы Народов".
Выбранная Минскметропроектом схема организации работ предусматривает непрерывную проходку от ПДН до "Профсоюзной" параллельно двух туннелей. По мере прохода очередной станции ("Коморовская", "Переспа"), котлован вскрывается и всё хозяйство для обслуживания щитов переносится на неё.
Но если схему переиграю или участок разобьют на два, второй щит, в общем, становится и не особо нужен. |
Вопрос в целесообразности: купили Алесю и в итоге срок строительства только увеличился.
|
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 25 Nov 2020 13:26 Post subject: |
|
|
Quote: |
если схему переиграю или участок разобьют на два |
Тогда 1) город дольше перекопан - и больше затрат на строительство тех же N станций, и из-за времени, и из-за лишних монтажей-демонтажей щита. Уже раньше много об это говорилось. А сам щит немного стоит, по сравнению с общими затратами по метро.
Quote: |
Напомню, что Метрострой сначала очень хотел второй щит и даже объявил было тендер, а потом этот тендер закрыл и сказал, что второй щит нам не нужен, мы прекрасно обходимся одним |
У Алеси после проходки второго тоннеля Аэродромная-НС , истекает нормативный срок годности, или как там называется. Истекает РЕСУРС.
Оно и понятно, бесконечно долго щит работать не может.
И там не только резцы придётся менять, а видимо почти всё оборудование, так что за те же деньги, лучше купить второй щит, и не париться. А Алеся поможет если ресурс ещё немного останется.
|
|
Back to top |
|
 |
Strannik консультант
bytrans
Joined: 27 May 2006 Posts: 201 Location: Минск-Барановичи
|
Posted: 28 Nov 2020 00:46 Post subject: |
|
|
Интересно, почему на генплане Минска не рисуют перспективу Л3 в Боровляны? Отлично ложатся 5 станций: «Экспобел», «Боровая» (обслуживает Новую Боровую), «ТПУ в поле у развязки М3-Р40», «На пересечении Р40 – ул. Победы», «пос. Лесной». Перекладка сетей минимальная, условия хорошие (нет сноса), створ скоростного трамвая занят. К тому же однозначно скоро придет осознание, что конечная станция должна являть ТПУ, а не трэш а-ля Каменная Горка.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 28 Nov 2020 02:04 Post subject: |
|
|
Strannik wrote: |
Интересно, почему на генплане Минска не рисуют перспективу Л3 в Боровляны? Отлично ложатся 5 станций: «Экспобел», «Боровая» (обслуживает Новую Боровую), «ТПУ в поле у развязки М3-Р40», «На пересечении Р40 – ул. Победы», «пос. Лесной». Перекладка сетей минимальная, условия хорошие (нет сноса), створ скоростного трамвая занят. К тому же однозначно скоро придет осознание, что конечная станция должна являть ТПУ, а не трэш а-ля Каменная Горка. |
ТПУ в поле - пересадка куда и для кого, если есть "Зелёный Луг", и ради одной станции"Боровляны" пилить столько километров и ещё три станции для зайцев, реальных зайцев. Да там трамвай выше крыши.
|
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 669 Location: Сухарево
|
Posted: 28 Nov 2020 08:34 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
ТПУ в поле - пересадка куда и для кого, если есть "Зелёный Луг", и ради одной станции"Боровляны" пилить столько километров и ещё три станции для зайцев, реальных зайцев. Да там трамвай выше крыши. |
Ну, положим станция "Нью-Боровая" и сейчас не повредила бы. Остальное конечно в топку, но 1 станцию добавить таки необходимо, пусть внуки насладятся когда-нибудь
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 28 Nov 2020 09:44 Post subject: |
|
|
Strannik,
Quote: |
Интересно, почему на генплане Минска не рисуют перспективу Л3 в Боровляны? Отлично ложатся 5 станций: «Экспобел», «Боровая» (обслуживает Новую Боровую), «ТПУ в поле у развязки М3-Р40», «На пересечении Р40 – ул. Победы», «пос. Лесной». Перекладка сетей минимальная, условия хорошие (нет сноса), створ скоростного трамвая занят. К тому же однозначно скоро придет осознание, что конечная станция должна являть ТПУ, а не трэш а-ля Каменная Горка. |
ну 5 - это явный перебор, а одну вывести за мкад, чтобы на одной станции одновременно не толпился весь пригород, зеленый луг и половина востока, - крайне необходимо. Плюс наверху маршртки будут высаживаться не на карбышева, а за мкад
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 28 Nov 2020 10:27 Post subject: |
|
|
Еще раз. МРИК даст бабла - выведут. Но МРИК не даст, более жмотской структуры нет в РБ, даже среди всех бюрократов. Это не земли Минска, МГИК не будет финансировать метро в другом регионе, вы чего?
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 28 Nov 2020 11:21 Post subject: |
|
|
Объединение Минска и Минского района в одну административную единицу с разработкой общего генплана решит проблему.
Ситуация рано или поздно назреет ибо строительство "деревень" на 50 тыс жителей в районе без привязки к инфраструктуре города напрягает.
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 28 Nov 2020 11:25 Post subject: |
|
|
Чебурашка2, ничуть не напрягает. пусть область платит. при присоединении этих к Минску - расти начнут следующие. пусть у нас лучше свои Мурины и Кудровы будут, чем город расползется в 1.5 раза и будет 3 миллиона.
|
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 28 Nov 2020 13:39 Post subject: |
|
|
str, мировая практика показывает что есть 2 варианта (подхода).
1) присоединяют пригороды к городу, в результате чего город становится рекордным, типичный пример - Шанхай, население 25 миллионов официально в черте города.
2) упорно стараются к городу ничего не присоединять. В результате , по сути городская агломерация (один "город с пригородами", а не несколько городов сравнимых размеров слепленные вместе) - становится по численности населения больше того же города в административных границах - в несколько раз! Типичный пример - Лос-Анджелес. Город в административных границах - 4 миллиона человек. Агломерация с пригородами - 18 миллионов.
Чем первый случай (Шанхай), принципиально хуже второго (Лос-Анджелес) ? В обоих случаях - люди облюбовали эти места и съезжаются туда так, как будто там мёдом намазано. Урбанизация, неизбежный процесс, обуславливается экономическими причинами и выгодами. (а колхозников столько как раньше - уже не нужно. Прогресс, техника, комбайны, трактора и т.д. один фермер может прокормить более 1000 человек. Что толку что много людей там в своих захолустьях за копейки работают, и потому за копейки что их непроизводительный труд уже не нужен). Так, процесс урбанизации неизбежно возникает из-за естественного сокращения бывшего класса крестьянства. И во всём мире так.
Megaloman
Quote: |
а одну вывести за мкад, чтобы на одной станции одновременно не толпился весь пригород, зеленый луг и половина востока, - крайне необходимо. |
Был же ещё план, метро в Щемыслицу провести (следующая за станцией Малиновка) - там же тоже не Минск уже, а Минский район?
str
Quote: |
МРИК даст бабла - выведут. Но МРИК не даст, более жмотской структуры нет в РБ, даже среди всех бюрократов. Это не земли Минска, |
МРИК подчиняется кому? Скажут дать бабла, и дадут, никуда не денутся.
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3253 Location: Минск
|
Posted: 28 Nov 2020 14:00 Post subject: |
|
|
Quote: |
Объединение Минска и Минского района в одну административную единицу с разработкой общего генплана решит проблему.
Ситуация рано или поздно назреет |
Что-то такого типа, скорее всего, произойдет когда-нибудь. Но только не в нынешних границах Минского района. Какие-нибудь Шершуны (на севере) и Крупицу (на юге) к Минску не присоединят никогда.
Для начала надо Минский район "расчекрыжить" на что-типа "внутри МКАД-2", а остальные "внешние" куски присоединить к Логойскому, Пуховичскому и т.п. районам. А этому будут сильно сопротивляться.
Quote: |
МРИК даст бабла - выведут. Но МРИК не даст, более жмотской структуры нет в РБ |
Насчет "самой жмотской структуры" согласен полностью. Да и денег у МРИК на цели типа метро нет в статьях бюджета. Это уже вопросы МиноблИК, а точнее - даже республиканского бюджета. Но в ближайшие годы бюджету будет не до этого...
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 28 Nov 2020 14:03 Post subject: |
|
|
Quote: |
МРИК подчиняется кому? |
области. но по сути он почти автономен.
|
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 29 Nov 2020 11:23 Post subject: |
|
|
Sergey56, в Щемыслице планировали строить район с включением в черту Минска. Валерьяново и Боровляны же никто включать не планирует. Даже Копище с Новой Боровой.
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 29 Nov 2020 17:23 Post subject: |
|
|
Тут прикинул по спутниковым снимкам.
Станции за "Логойской" можно разместить под парковкой перед "Гиппо". Места хватает на станцию с тупиками. Перегон получается где-то около 2 км. Нормально.
До ближайших домов "Новой боровой" около 1 км.
До "Солнечного" 1,7 км.
До многоэтажной застройки в "Лесном" 3,4 км. Уже далековато, но терпимо.
Плюс сразу предусмотреть узел подвозного и пригородного транспорта.
На этом и остановится. Тянуть метро в Боровляны не надо.
Ничего себе настроили за Уручьем всяких "Великих лесов".
Тут надо уже не одну, а две станции за "Уручьем" рисовать.
Одна, как и планировалась, перед Дворцом спорта в Уручье.
А вторую сразу за автоцентром KIA немного не доезжая до начала съезда на ул. Рогачёвскую.
Там прямо на глазах растут новые столбики домов.
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3253 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2020 18:12 Post subject: |
|
|
Quote: |
Станции за "Логойской" можно разместить под парковкой перед "Гиппо". Места хватает на станцию с тупиками. Перегон получается где-то около 2 км. Нормально.
До ближайших домов "Новой боровой" около 1 км.
До "Солнечного" 1,7 км.
До многоэтажной застройки в "Лесном" 3,4 км. Уже далековато, но терпимо.
Плюс сразу предусмотреть узел подвозного и пригородного транспорта.
На этом и остановится. Тянуть метро в Боровляны не надо |
Чебурашка2, если уж мечтать, то еще одну станцию и ТПУ все-таки придется делать в районе развязки М-3 и Р-40. И весь боровлянский и логойский пригородный подвоз завязывать на этот ТПУ.
"Белгипродор" "наваял" уже полный клеверный лист на пересечении М-3 и дороги Заславль - Колодищи, поэтмоу никакой ТПУ там уже не влезет.
Станция в районе Гиппо будет только для подвозящих маршрутов типа Новая Боровая - Экспобел и Валерьяново - Солнечный. Ну и для прилегающих дачников
А конечная возле развязки М-3/Р-40 должна быть с автостанцией и большой площадкой для отстоя всего северо-восточного подвоза. Вот там места хватает на все, и на тупики тоже. И даже на депо Но место - не единственная "преграда"...
|
|
Back to top |
|
 |
Zymer24 писатель
bytrans
Joined: 12 Jan 2020 Posts: 85 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2020 19:31 Post subject: |
|
|
Чебурашка2 wrote: |
Плюс сразу предусмотреть узел подвозного и пригородного транспорта.
|
Конечная пригорода должна оставаться как минимум на Карбышева. Просто нужно нормально спроектировать перекрёсток, чтобы не получилось на одной остановке 100500 маршрутов, как в КГ. А станция у Гиппо приняла бы на себя Боровую, Боровляны, Солнечно-Дроздово и т.п.
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6030 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 30 Nov 2020 13:24 Post subject: |
|
|
Чебурашка2, там половину домов строит Трайпл, а он же вроде как банкрот нынче...
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 30 Nov 2020 16:26 Post subject: |
|
|
Чебурашка2, Enk, в любом случае у многих есть понимание, что в этом месте нужно выходить за мкад.
Sergey56,
Quote: |
Был же ещё план, метро в Щемыслицу провести |
вы не чувствуете разницу? в Боровлянах и окрестностях 50 тысяч. В Щемыслице - на данный момент голые поля. Да там где-то далеко Фаниполь, но у него есть железная дорога.
ЗЫ: может кому интересно очередные фломастеры, приглашаю активнее к обсуждению и обмену мнениями, и поскольку совсем фантастика, то вот тут
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3738&start=200
Ссылка на фломастеры там в сообщении от 24.11
|
|
Back to top |
|
 |
Strannik консультант
bytrans
Joined: 27 May 2006 Posts: 201 Location: Минск-Барановичи
|
Posted: 01 Dec 2020 00:30 Post subject: |
|
|
ТПУ однозначно просится у пересечения М3-Р40, только до ТПУ нужны 2 станции. Вот это будет огонь!
Description: |
|
 Download |
Filename: |
012.jpg |
Filesize: |
207.93 KB |
Downloaded: |
166 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 01 Dec 2020 08:52 Post subject: |
|
|
Strannik, почему на месте "исконной" старой Боровой написан искусственный топоним "НОВАЯ Боровая", до которого еще 1-2 километра ?)
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 01 Dec 2020 09:02 Post subject: |
|
|
Strannik,
Quote: |
только до ТПУ нужны 2 станции. |
а может три или четыре? Ребята, вас заносит. Максимум что там светит - одна станция, чтобы развести потоки городские (зеленый луг/восток) и пригород. И то это мы так думаем, а боссы сверху скажут - пущай потеснятся все на карбышева. А дальше в лесу нужно развивать скоростной трамвай
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
Posted: 01 Dec 2020 10:28 Post subject: |
|
|
Эх, мечты- мечты... Станция на экспобеле будет только для посетителей торговли, в остальное время там делать нечего. Новую боровую и Экспобел заменить одной станцией, Достаточно на месте как нарисовано у Strannik. Сам про такое продление в сторону родных Боровлян думал. Для ТПУ более удачного места чем на пересечении Р-3- Р-40 нету. Всё что за в сторону Боровлян- оставим на перспективу гипперотдалённую. Хотя. справедливости ради, там уже вполне себе нормальный спальник получается6 со всеми Боровлянами, Лесными, лесковками и Опытным получается примерно 42 тыс населения.
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
|
|