forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6030
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Nov 2020 10:01    Post subject: Reply with quote

Напомню, что Метрострой сначала очень хотел второй щит и даже объявил было тендер, а потом этот тендер закрыл и сказал, что второй щит нам не нужен, мы прекрасно обходимся одним.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2020 10:31    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Напомню, что Метрострой сначала очень хотел второй щит и даже объявил было тендер, а потом этот тендер закрыл и сказал, что второй щит нам не нужен, мы прекрасно обходимся одним.
ну так в наземном транспорте тож сказали что надо не новый закупать, а имеющийся сокращать - "все на авто ездят, зачем столько ОТ?" confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 25 Nov 2020 10:55    Post subject: Reply with quote

Второй щит нужен для строительства участка от "Юбиленой площади" до "Парка Дружбы Народов".

Выбранная Минскметропроектом схема организации работ предусматривает непрерывную проходку от ПДН до "Профсоюзной" параллельно двух туннелей. По мере прохода очередной станции ("Коморовская", "Переспа"), котлован вскрывается и всё хозяйство для обслуживания щитов переносится на неё.

Но если схему переиграю или участок разобьют на два, второй щит, в общем, становится и не особо нужен.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Nov 2020 11:19    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Второй щит нужен для строительства участка от "Юбиленой площади" до "Парка Дружбы Народов".

Выбранная Минскметропроектом схема организации работ предусматривает непрерывную проходку от ПДН до "Профсоюзной" параллельно двух туннелей. По мере прохода очередной станции ("Коморовская", "Переспа"), котлован вскрывается и всё хозяйство для обслуживания щитов переносится на неё.

Но если схему переиграю или участок разобьют на два, второй щит, в общем, становится и не особо нужен.

Вопрос в целесообразности: купили Алесю и в итоге срок строительства только увеличился.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 25 Nov 2020 13:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
если схему переиграю или участок разобьют на два


Тогда 1) город дольше перекопан - и больше затрат на строительство тех же N станций, и из-за времени, и из-за лишних монтажей-демонтажей щита. Уже раньше много об это говорилось. А сам щит немного стоит, по сравнению с общими затратами по метро.

Quote:
Напомню, что Метрострой сначала очень хотел второй щит и даже объявил было тендер, а потом этот тендер закрыл и сказал, что второй щит нам не нужен, мы прекрасно обходимся одним


У Алеси после проходки второго тоннеля Аэродромная-НС , истекает нормативный срок годности, или как там называется. Истекает РЕСУРС.
Оно и понятно, бесконечно долго щит работать не может.

И там не только резцы придётся менять, а видимо почти всё оборудование, так что за те же деньги, лучше купить второй щит, и не париться. А Алеся поможет если ресурс ещё немного останется.
Back to top
View user's profile Send private message
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 201
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 28 Nov 2020 00:46    Post subject: Reply with quote

Интересно, почему на генплане Минска не рисуют перспективу Л3 в Боровляны? Отлично ложатся 5 станций: «Экспобел», «Боровая» (обслуживает Новую Боровую), «ТПУ в поле у развязки М3-Р40», «На пересечении Р40 – ул. Победы», «пос. Лесной». Перекладка сетей минимальная, условия хорошие (нет сноса), створ скоростного трамвая занят. К тому же однозначно скоро придет осознание, что конечная станция должна являть ТПУ, а не трэш а-ля Каменная Горка.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Nov 2020 02:04    Post subject: Reply with quote

Strannik wrote:
Интересно, почему на генплане Минска не рисуют перспективу Л3 в Боровляны? Отлично ложатся 5 станций: «Экспобел», «Боровая» (обслуживает Новую Боровую), «ТПУ в поле у развязки М3-Р40», «На пересечении Р40 – ул. Победы», «пос. Лесной». Перекладка сетей минимальная, условия хорошие (нет сноса), створ скоростного трамвая занят. К тому же однозначно скоро придет осознание, что конечная станция должна являть ТПУ, а не трэш а-ля Каменная Горка.

ТПУ в поле - пересадка куда и для кого, если есть "Зелёный Луг", и ради одной станции"Боровляны" пилить столько километров и ещё три станции для зайцев, реальных зайцев. Да там трамвай выше крыши.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 669
Location: Сухарево

PostPosted: 28 Nov 2020 08:34    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
ТПУ в поле - пересадка куда и для кого, если есть "Зелёный Луг", и ради одной станции"Боровляны" пилить столько километров и ещё три станции для зайцев, реальных зайцев. Да там трамвай выше крыши.


Ну, положим станция "Нью-Боровая" и сейчас не повредила бы. Остальное конечно в топку, но 1 станцию добавить таки необходимо, пусть внуки насладятся когда-нибудь

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Nov 2020 09:44    Post subject: Reply with quote

Strannik,
Quote:
Интересно, почему на генплане Минска не рисуют перспективу Л3 в Боровляны? Отлично ложатся 5 станций: «Экспобел», «Боровая» (обслуживает Новую Боровую), «ТПУ в поле у развязки М3-Р40», «На пересечении Р40 – ул. Победы», «пос. Лесной». Перекладка сетей минимальная, условия хорошие (нет сноса), створ скоростного трамвая занят. К тому же однозначно скоро придет осознание, что конечная станция должна являть ТПУ, а не трэш а-ля Каменная Горка.

ну 5 - это явный перебор, а одну вывести за мкад, чтобы на одной станции одновременно не толпился весь пригород, зеленый луг и половина востока, - крайне необходимо. Плюс наверху маршртки будут высаживаться не на карбышева, а за мкад
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2020 10:27    Post subject: Reply with quote

Еще раз. МРИК даст бабла - выведут. Но МРИК не даст, более жмотской структуры нет в РБ, даже среди всех бюрократов. Это не земли Минска, МГИК не будет финансировать метро в другом регионе, вы чего?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 28 Nov 2020 11:21    Post subject: Reply with quote

Объединение Минска и Минского района в одну административную единицу с разработкой общего генплана решит проблему.

Ситуация рано или поздно назреет ибо строительство "деревень" на 50 тыс жителей в районе без привязки к инфраструктуре города напрягает.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2020 11:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, ничуть не напрягает. пусть область платит. при присоединении этих к Минску - расти начнут следующие. пусть у нас лучше свои Мурины и Кудровы будут, чем город расползется в 1.5 раза и будет 3 миллиона.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 28 Nov 2020 13:39    Post subject: Reply with quote

str, мировая практика показывает что есть 2 варианта (подхода).

1) присоединяют пригороды к городу, в результате чего город становится рекордным, типичный пример - Шанхай, население 25 миллионов официально в черте города.

2) упорно стараются к городу ничего не присоединять. В результате , по сути городская агломерация (один "город с пригородами", а не несколько городов сравнимых размеров слепленные вместе) - становится по численности населения больше того же города в административных границах - в несколько раз! Типичный пример - Лос-Анджелес. Город в административных границах - 4 миллиона человек. Агломерация с пригородами - 18 миллионов.

Чем первый случай (Шанхай), принципиально хуже второго (Лос-Анджелес) ? В обоих случаях - люди облюбовали эти места и съезжаются туда так, как будто там мёдом намазано. Урбанизация, неизбежный процесс, обуславливается экономическими причинами и выгодами. (а колхозников столько как раньше - уже не нужно. Прогресс, техника, комбайны, трактора и т.д. один фермер может прокормить более 1000 человек. Что толку что много людей там в своих захолустьях за копейки работают, и потому за копейки что их непроизводительный труд уже не нужен). Так, процесс урбанизации неизбежно возникает из-за естественного сокращения бывшего класса крестьянства. И во всём мире так.

Megaloman
Quote:
а одну вывести за мкад, чтобы на одной станции одновременно не толпился весь пригород, зеленый луг и половина востока, - крайне необходимо.


Был же ещё план, метро в Щемыслицу провести (следующая за станцией Малиновка) - там же тоже не Минск уже, а Минский район?

str
Quote:
МРИК даст бабла - выведут. Но МРИК не даст, более жмотской структуры нет в РБ, даже среди всех бюрократов. Это не земли Минска,


МРИК подчиняется кому? Скажут дать бабла, и дадут, никуда не денутся.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3253
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2020 14:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Объединение Минска и Минского района в одну административную единицу с разработкой общего генплана решит проблему.

Ситуация рано или поздно назреет

Что-то такого типа, скорее всего, произойдет когда-нибудь. Но только не в нынешних границах Минского района. Какие-нибудь Шершуны (на севере) и Крупицу (на юге) к Минску не присоединят никогда.
Для начала надо Минский район "расчекрыжить" на что-типа "внутри МКАД-2", а остальные "внешние" куски присоединить к Логойскому, Пуховичскому и т.п. районам. А этому будут сильно сопротивляться.
Quote:
МРИК даст бабла - выведут. Но МРИК не даст, более жмотской структуры нет в РБ

Насчет "самой жмотской структуры" согласен полностью. Да и денег у МРИК на цели типа метро нет в статьях бюджета. Это уже вопросы МиноблИК, а точнее - даже республиканского бюджета. Но в ближайшие годы бюджету будет не до этого...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2020 14:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
МРИК подчиняется кому?

области. но по сути он почти автономен.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3678
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 29 Nov 2020 11:23    Post subject: Reply with quote

Sergey56, в Щемыслице планировали строить район с включением в черту Минска. Валерьяново и Боровляны же никто включать не планирует. Даже Копище с Новой Боровой.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 29 Nov 2020 17:23    Post subject: Reply with quote

Тут прикинул по спутниковым снимкам.
Станции за "Логойской" можно разместить под парковкой перед "Гиппо". Места хватает на станцию с тупиками. Перегон получается где-то около 2 км. Нормально.
До ближайших домов "Новой боровой" около 1 км.
До "Солнечного" 1,7 км.
До многоэтажной застройки в "Лесном" 3,4 км. Уже далековато, но терпимо.
Плюс сразу предусмотреть узел подвозного и пригородного транспорта.
На этом и остановится. Тянуть метро в Боровляны не надо. expert

Ничего себе настроили за Уручьем всяких "Великих лесов". 8-0
Тут надо уже не одну, а две станции за "Уручьем" рисовать.
Одна, как и планировалась, перед Дворцом спорта в Уручье.
А вторую сразу за автоцентром KIA немного не доезжая до начала съезда на ул. Рогачёвскую.
Там прямо на глазах растут новые столбики домов.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3253
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2020 18:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Станции за "Логойской" можно разместить под парковкой перед "Гиппо". Места хватает на станцию с тупиками. Перегон получается где-то около 2 км. Нормально.
До ближайших домов "Новой боровой" около 1 км.
До "Солнечного" 1,7 км.
До многоэтажной застройки в "Лесном" 3,4 км. Уже далековато, но терпимо.
Плюс сразу предусмотреть узел подвозного и пригородного транспорта.
На этом и остановится. Тянуть метро в Боровляны не надо

Чебурашка2, если уж мечтать, то еще одну станцию и ТПУ все-таки придется делать в районе развязки М-3 и Р-40. И весь боровлянский и логойский пригородный подвоз завязывать на этот ТПУ.
"Белгипродор" "наваял" уже полный клеверный лист на пересечении М-3 и дороги Заславль - Колодищи, поэтмоу никакой ТПУ там уже не влезет.
Станция в районе Гиппо будет только для подвозящих маршрутов типа Новая Боровая - Экспобел и Валерьяново - Солнечный. Ну и для прилегающих дачников :-)
А конечная возле развязки М-3/Р-40 должна быть с автостанцией и большой площадкой для отстоя всего северо-восточного подвоза. Вот там места хватает на все, и на тупики тоже. И даже на депо :-) Но место - не единственная "преграда"...
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 85
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2020 19:31    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:

Плюс сразу предусмотреть узел подвозного и пригородного транспорта.


Конечная пригорода должна оставаться как минимум на Карбышева. Просто нужно нормально спроектировать перекрёсток, чтобы не получилось на одной остановке 100500 маршрутов, как в КГ. А станция у Гиппо приняла бы на себя Боровую, Боровляны, Солнечно-Дроздово и т.п.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6030
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Nov 2020 13:24    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, там половину домов строит Трайпл, а он же вроде как банкрот нынче...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Nov 2020 16:26    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, Enk, в любом случае у многих есть понимание, что в этом месте нужно выходить за мкад.
Sergey56,
Quote:
Был же ещё план, метро в Щемыслицу провести

вы не чувствуете разницу? в Боровлянах и окрестностях 50 тысяч. В Щемыслице - на данный момент голые поля. Да там где-то далеко Фаниполь, но у него есть железная дорога.

ЗЫ: может кому интересно очередные фломастеры, приглашаю активнее к обсуждению и обмену мнениями, и поскольку совсем фантастика, то вот тут
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3738&start=200
Ссылка на фломастеры там в сообщении от 24.11
Back to top
View user's profile Send private message
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 201
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 01 Dec 2020 00:30    Post subject: Reply with quote

ТПУ однозначно просится у пересечения М3-Р40, только до ТПУ нужны 2 станции. Вот это будет огонь!


012.jpg
 Description:

Download
 Filename:  012.jpg
 Filesize:  207.93 KB
 Downloaded:  166 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3678
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 01 Dec 2020 08:52    Post subject: Reply with quote

Strannik, почему на месте "исконной" старой Боровой написан искусственный топоним "НОВАЯ Боровая", до которого еще 1-2 километра ?)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Dec 2020 09:02    Post subject: Reply with quote

Strannik,
Quote:
только до ТПУ нужны 2 станции.

а может три или четыре? Ребята, вас заносит. Максимум что там светит - одна станция, чтобы развести потоки городские (зеленый луг/восток) и пригород. И то это мы так думаем, а боссы сверху скажут - пущай потеснятся все на карбышева. А дальше в лесу нужно развивать скоростной трамвай
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 01 Dec 2020 10:28    Post subject: Reply with quote

Эх, мечты- мечты... Станция на экспобеле будет только для посетителей торговли, в остальное время там делать нечего. Новую боровую и Экспобел заменить одной станцией, Достаточно на месте как нарисовано у Strannik. Сам про такое продление в сторону родных Боровлян думал. Для ТПУ более удачного места чем на пересечении Р-3- Р-40 нету. Всё что за в сторону Боровлян- оставим на перспективу гипперотдалённую. Хотя. справедливости ради, там уже вполне себе нормальный спальник получается6 со всеми Боровлянами, Лесными, лесковками и Опытным получается примерно 42 тыс населения.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83, 84  Next
Page 81 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.243 sec