forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
20%
 20%  [ 15 ]
2024
26%
 26%  [ 20 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 75

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  237908 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2021 13:39    Post subject: Reply with quote

А интересно, в случае с Могилевской - Сокол это город или пригород? Для СГ эту роль будут играть всякие Атолино с Мачулищами... Ну и свои Шабаны-Сенница застраиваются активно.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3252
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2021 15:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
в случае с Могилевской - Сокол это город или пригород?

Сокол - это в любом случае город... Хотя и дальше некоторых пригородов... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2021 17:28    Post subject: Reply with quote

Интересно, а в случае необходимости, на СГ северный выход достроить будет нельзя, судя по всему будет невозможно
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vitek
консультант


 bytrans

Joined: 25 Jul 2007
Posts: 287
Location: Borisov - Minsk

PostPosted: 13 Jan 2021 17:30    Post subject: Reply with quote

Вот интересно: на всех дорожных указателях на близлежащих трассах написано "Сокал", а на знаках населенного пункта непосредственно в самом Соколе - "Мiнск".
(Не)парадак :-D
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2021 08:54    Post subject: Reply with quote

Vitek, Соколяне, наверное и сами не рады что в черту минска включили много лет назад. А каким образом будут строить перегон НС- СГ скрыто/открыто, а то я что-то пропустил? Как-то раз мимо ехал, там всё так перекрыто, что показалось что будут открыто строить
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 14 Jan 2021 11:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
А каким образом будут строить перегон НС- СГ скрыто/открыто


Закрыто. Уже начали проходку или вот вот начнут.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2021 16:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Закрыто. Уже начали проходку или вот вот начнут.

Интересно, а зачем тогда от СГ до НС всё на свете перекрыли на земле? + От НС всё равно ещё свъезды в депо, неуже ли не проще было 4 путя в один бетонный короб засунуть до точки поворота съездов в депо?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 14 Jan 2021 17:47    Post subject: Reply with quote

Так от конца тупиков и будут копать. Там буквально метров 200 проходки до "Слуцкого гостинца".

Ещё копать служебную ветку в депо. Пока у меня нет ясности как.
В середине пути, возле автосалона ВАЗ, уже построен кусочек туннелей открытым способом.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Jan 2021 20:00    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:
"Слуцкий гостинец" всё таки будет с одним вестибюлем за перекрёстком.

Чтобы попасть со Слуцкого Гостинца на автобус в сторону Казинца, надо будет еще и Корженевского перейти, ожидая светофор? Гениально "удобное" решение 
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 15 Jan 2021 20:33    Post subject: Reply with quote

Особенно смешно получится, когда окажется, что путепровод на перекрёстке никто строить не собирается в виду его ненужности именно в этом месте. LOL

По мне так, лучше "Слуцкий гостинец" сейчас и не начинать строить. Вернуться к этому вопросу после Зелёного Луга.
Уж лучше никак чем так по-дурацки.
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1075
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 21 Jan 2021 13:51    Post subject: Reply with quote

По поводу "Слуцкого Гостинца". С такими выходами эта станция будет практически бесполезна.

Я, конечно, понимаю, что сейчас не те времена, и многим совершенно не до этого, но может снова попробуем написать коллективное обращение?
Будем напирать на то, что с таким расположением выходов, нарушается утвержденная в 2019 году концепция ТПУ "сухие ноги".
Что будет невозможен полноценный подвоз жителей района улиц Казинца и Ландера к этой станции. А также, что та развязка, на которую они ссылается, не предусмотрена ни в одном генплане.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2021 14:30    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, развязка явно перспективная, задел на будущее. В таком случае уж лучше СГ сейчас вообще не строить. НС с вывозом пригорода и Курвасовщины вполне справится
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1906
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Jan 2021 16:20    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, а какой подвоз жителей с Казинца и Ландера? Куда? Тому району уже полтинник лет. Там больше половины пенсионного возраста проживают. У них всё под боком - рынок, поликлиника, почта, больница, сберкасса, магазины и прочее. Даже ж/д станция имеется, на дачу ездить.

Зачем им вообще метро?

Здесь метро надо было сразу строить, а не по-тупому. Начинать надо было с Вокзальной, как с крупного пересадочного узла и одновременно с СГ и вести их друг другу на встречу, состыковавшись на "Аэродромной". Сейчас бы была более-менее нормальная южная линия из пяти станций, а не дурацкий аппендикс из четырех в центре города. А теперь, конечно. И с финансированием будут проблемы. Линию открыли, отрапортовали, а дальше хоть трава не расти. Что исполкому какие-то там южные окраины. Это же не Лошица и не Малиновка.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 21 Jan 2021 16:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Там больше половины пенсионного возраста проживают.

За 50 лет там уже 2 поколения сменилось, так что замещение по демографии такое же, как и везде.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 563

PostPosted: 23 Jan 2021 10:30    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Там больше половины пенсионного возраста проживают.

За 50 лет там уже 2 поколения сменилось, так что замещение по демографии такое же, как и везде.


Driver>BY, все правильно говорит. Жители новых микрорайонов гораздо мобильнее, к тому же плотность населения гораздо выше. Сколько бы поколений не менялось, в старых районах гораздо меньше молодого населения.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 23 Jan 2021 11:35    Post subject: Reply with quote

Kirill21, Кто замещает выбывающих пенсионеров в старых районах? Где этот градиент миграции по возрасту из новостроя? Как раз через не одно поколение половозрастная структура тяготеет к среднестатистической, без всплесков, свойственных случаю, когда молодняк отселяют на свежеотстроенную периферию.
Плотность застройки -- да, это фактор, влияющий на мощность спроса на перевозку. А вот мифы про молодые и старые районы ближе к подростковым рассуждениям "да что эти старперы в свои 30 знают про новую жизнь".

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Jan 2021 13:53    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Kirill21, Кто замещает выбывающих пенсионеров в старых районах? Где этот градиент миграции по возрасту из новостроя? Как раз через не одно поколение половозрастная структура тяготеет к среднестатистической, без всплесков, свойственных случаю, когда молодняк отселяют на свежеотстроенную периферию.
Плотность застройки -- да, это фактор, влияющий на мощность спроса на перевозку. А вот мифы про молодые и старые районы ближе к подростковым рассуждениям "да что эти старперы в свои 30 знают про новую жизнь".
Всё равно Чижовка, Курасовщина, Масюковщина и иже с ними более пожилые, чем Каменная Горка, Малиновка, Сухарево, Новая Боровая, например. И по наполняемости школ и детсадов, и по последним событиям, и по ценам на квартиры и сделкам с ними, да и визуально можно судить.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 23 Jan 2021 17:03    Post subject: Reply with quote

Малиновка и Сухарево в основном достроены 20 лет назад и стали уже обычными спальниками, КГ на походе. НБ еще лет 15 будет иметь определенный демографический перекос.
Переполненность школ/детсадов -- следствие экономии на инфраструктуре в человейниках, а не преобладающего контингента. В 3-й Курасовщине наполняемость никуда не делась, хотя при старении населения наличие пришлых было бы несложно отметить, если бы оно было значимо.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Jan 2021 11:56    Post subject: Reply with quote

Driver>BY,
Quote:
а какой подвоз жителей с Казинца и Ландера? Куда? Тому району уже полтинник лет. Там больше половины пенсионного возраста проживают. У них всё под боком - рынок, поликлиника, почта, больница, сберкасса, магазины и прочее. Даже ж/д станция имеется, на дачу ездить.

Зачем им вообще метро?


и что, вообще никто-никто не работает? идеальный пенсионерский микрорайон? LOL
Кто бы ни жил, обеспечить подвоз нужно. И даже если там пенсионеров немало, наоборот важно сделать более удобно, а не через светофор еще. Будет как на Молодежной - станция вроде в центре города, а до остановки в сторону Пушкина - далеко. Если идти вперед, то еще и светофор с 70-секундным интервалом. В итоге знаю люди, кому надо например на Гусовского - выходят на Фрунзенской, а кому на Ольшевского - на Пушкинской - выходит удобнее


Last edited by Megaloman on 25 Jan 2021 12:02; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20552
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 25 Jan 2021 11:58    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Казинца и Ландера, мне кажется, гораздо удобнее идти на Малиновку
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Jan 2021 12:02    Post subject: Reply with quote

deu,
Quote:
Казинца и Ландера, мне кажется, гораздо удобнее идти на Малиновку

пенсионерам и идти? ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20552
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 25 Jan 2021 12:35    Post subject: Reply with quote

Megaloman, подвозящий транспорт вокруг квартала Казинца/Корженевского/Ландера с выездом к м. Малиновка.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2021 13:25    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Megaloman, Казинца и Ландера, мне кажется, гораздо удобнее идти на Малиновку
Как вариант, тем кто на Ландера живёт, можно в центр на электричке ездить
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1906
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 25 Jan 2021 14:15    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

и что, вообще никто-никто не работает? идеальный пенсионерский микрорайон? LOL

Основная масса работающих в Курасовщине, работают на близлежащих предприятиях: "Интеграл", Мясокомбинат, "Керамин" и другие. Подвоз от Ландера, Казинца, Корженевского, Кижеватора до этих предприятий, более чем. Остальных в город доставляют А107, А30, А40, А53, Т51.
Megaloman wrote:

Кто бы ни жил, обеспечить подвоз нужно. И даже если там пенсионеров немало, наоборот важно сделать более удобно, а не через светофор еще. Будет как на Молодежной - станция вроде в центре города, а до остановки в сторону Пушкина - далеко. Если идти вперед, то еще и светофор с 70-секундным интервалом. В итоге знаю люди, кому надо например на Гусовского - выходят на Фрунзенской, а кому на Ольшевского - на Пушкинской - выходит удобнее

Ага, очень удобно пенсионеру с больными ногами спускаться в подземный переход, а потом подниматься. Физкультура по-принуждению, с последствиями. Заранее угадывая ответ с лифтами, спрошу. А они всегда-всегда работают?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Jan 2021 14:20    Post subject: Reply with quote

deu,
Quote:
подвозящий транспорт вокруг квартала Казинца/Корженевского/Ландера с выездом к м. Малиновка.

на данный момент по маршруту Слуцкий гостинец - площадь Казинца - ст.метро Малиновка работают А30, А97, А28, А104, А134, А114. По расписанию от площади до Слуцкого - 7 минут, до Малины - 9 минут. Половина микрорайона вдоль Казинца закрывается этими автобусами. оставшаяся часть - с пересадкой, либо кругом вокруг квартала (А48, 53, 88), либо А40 по южной части Ландера. Западная же часть Ландера так или иначе быстрее перейти под ж/д. Ехать им в обратную сторону от метро Малина, чтобы попасть на нее, немного странно. То есть в принципе связь этого квартала с Малиной уже есть. Ввести в теории еще автобус чтобы объезжал квартал вокруг правыми поворотами - можно. Но нужно ли? Опять же, на Малиновке нет конечной, значит гнать как минимум на Малиновку-8. Либо продлять или поворачивать какой-либо из действующих, А147 например.
Станция же Слуцкий Гостинец с этим кварталом уже связана не в пример лучше, А53 и А88 объезжают весь квартал кругом правым поворотом. Можем же допустить что ктото из жителей данного квартала работает на Бангалор, Богдановича, в Зеленом Луге?
Driver>BY,
Quote:
Основная масса работающих в Курасовщине, работают на близлежащих предприятиях: "Интеграл", Мясокомбинат, "Керамин" и другие.

господя, в каком веке вы живете? эти понятия устарели давным-давно. Мой коллега например как раз оттуда. Вузы там тоже местные есть? Театры, цирк?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  Next
Page 32 of 37
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.214 sec