forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
20%
 20%  [ 15 ]
2024
26%
 26%  [ 20 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 75

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  237887 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 88

PostPosted: 03 Dec 2020 15:25    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Сергей wrote:
Итого 25 ноября, плюс минус день, Алеся завершит проходку 1-го тоннеля.

Где там Алеся застряла то? Опять камера для выхода не готова?


активно ведётся строительство на Неморшанском Саде, очень много огорожено, и дальше, до камеры съездов в депо тоже, работал вчера копер, я там прошёлся, много фото, но за забор не ходил. Вибропогружением добивают сваи около Минск-Лада. А на самой станции Слуцкий Гостинец только прокопали вдоль одного забора и иногда возят грунт, ничего больше не происходит.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 563

PostPosted: 03 Dec 2020 16:17    Post subject: Reply with quote

Я тут подумал: а ведь станцию "Слуцкий гостинец" вообще можно было сделать наземной, на территории депо. Да, это было бы менее удобно, но и куда мене затратно.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 04 Dec 2020 09:41    Post subject: Reply with quote

Kirill21, Будет далековато от перекрёстка серова/кижеватова, АЗС и автошколу никто не сносит
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 04 Dec 2020 11:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
но и куда мене затратно

На переходах на новых пересадках уже наэкономили на века :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9236
Location: Минск

PostPosted: 04 Dec 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

Kirill21, и поезда будут усиленно ржаветь, а люди - мокнуть под дождем и снегом. шик.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 387

PostPosted: 04 Dec 2020 18:13    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
но и куда мене затратно

На переходах на новых пересадках уже наэкономили на века :-)

Да, как не экономь строительство метро - это дорого. Можно чуть-чуть сэкономить, но значительно испортить функционал. :-)
P/S Фрунзенская/Юбилейная площадь вроде нормальный переход. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 04 Dec 2020 23:18    Post subject: Reply with quote

trv, Нормальные переходы односторонними не бывают.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6028
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Dec 2020 17:15    Post subject: Reply with quote

Газета "На стройках Минска" №23-24 от 24 декабря 2020:
Quote:
Планируется, что в 2023-м Зеленолужская прирастет вторым участком протяженностью 3,8 км и тремя станциями. Сейчас ТПМК «Алеся» завершает проходку второго тоннеля в слуцком направлении. После этого комплекс подвергнется санации, чтобы позже взять курс на север.
Готовность станций разная: «Аэродромная» скоро будет передана под отделку, «Неморшанский сад» полностью оденется в железобетон по осени, по «Слуцкому гостинцу» понятны лишь контуры, ведется проходка.

https://minskstroy.by/ru/post/23-24-28122020
https://minskstroy.by/sites/default/files/pdf/2020.12.28/nono23-24_24_12_2020_sayt.pdf
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 667
Location: Сухарево

PostPosted: 30 Dec 2020 21:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сейчас ТПМК «Алеся» завершает проходку второго тоннеля в слуцком направлении


Они там уже празднуют что ли? beer

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 31 Dec 2020 09:11    Post subject: Reply with quote

Alex Digger
Quote:
по «Слуцкому гостинцу» понятны лишь контуры, ведется проходка.


Туда по проекту, должны ручными щитами копать (от НС до СГ), так что, уже наконец, задействовали ручные щиты?
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 387

PostPosted: 09 Jan 2021 11:41    Post subject: Reply with quote

Новости строительства.
Аэродромная
На «Аэродромной» работы производятся силами подразделений нашего предприятия — тоннельного отряда № 1 и СМУ № 2. Монолит здесь уже выполнен на 70 %. В апреле планируем полностью завершить станционную конструкцию. В феврале к работе приступят штукатуры, а позже и другие отделочники.
Неморшанский сад
Станция «Неморшанский сад», на которой задействованы труженики СМУ № 1, возводится в два этапа. Первый из них включает в себя укладку 60 % бетона до действующей теплотрассы, обеспечивающей теплом ближайший микрорайон. Она разрезает объект надвое. Эти работы уже близятся к финишу. Часть новой конструкции теплотрассы готова. После окончания отопительного периода подключим ее и завершим вторую половину станции. Ориентировочно, вся конструкция «Неморшанского сада» будет готова в сентябре. Затем к работе также приступят отделочники. Строительные графики на обоих объектах выдерживаются.
Слуцкий гостинец
Все дело в том, что проектное решение по данному объекту, заложенное специалистами ОАО «Минскметропроект», не учло наши возможности по его реализации. В соответствии с ним предусмотрено шпунтовое заграждение котлована будущей станции. Но даже бэушное оборудование для вдавливания и сами шпунты, а это около 2,5 тыс. тонн металлических свай, весьма дорогостоящие и в нашей стране не производятся. Уже провели два тендера по определению подрядчика этих работ, увы, пока безрезультатно. Наше предприятие склоняется к сооружению ограждения котлована по уже отработанной и проверенной временем технологии «стена в грунте». Эта станция, а также «Неморшанский сад» неглубокого залегания — около 16 метров. И обе будут возводиться открытым способом, что, естественно, удешевляет их строительство. А для того чтобы более прогрессивная шпунтовая технология себя оправдала, нужна как минимум ее четырехкратная оборачиваемость. Мы же повторно сможем использовать шпунтовые изделия из металла максимум два раза. Поэтому до сих пор не решен вопрос целесообразности применения данной технологии. Надеюсь, в ближайшее время он все же будет улажен с руководством «Минсметропроекта».
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 563

PostPosted: 09 Jan 2021 17:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ориентировочно, вся конструкция «Неморшанского сада» будет готова в сентябре

Там же должны демонтировать Алеську, успеют пройти 2 тоннель до сентября? Или демонтажная камера к станции не относится?

Судя по новостям о "Слуцком гостинце", вариант с выделением его в отдельную очередь все более реален. Только вопрос с организацией оборота поездов.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 09 Jan 2021 17:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Только вопрос с организацией оборота поездов

Там все равно по прожекту где-то съезд в депо будут делать; уширят работы на съезд между тоннелями.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 09 Jan 2021 18:07    Post subject: Reply with quote

На "Слуцком гостинце", как я понял, напроектировали ограждение из шпунта Ларсена.
Типа такого как на картинке. Вроде у нас его ещё не применяли.

Кстати, что там слышно про проходку туннелей? Когда "Алеся" выйдет в котлован.
И вроде начала проходку туннелей от "Неморшанского сада" до "Слуцкого гостинца" лопатным щитом.

Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 563

PostPosted: 09 Jan 2021 22:37    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, не обязательно такой, разные бывают. "Ларсен" обычно мостовики используют.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 09 Jan 2021 23:32    Post subject: Reply with quote

Я думаю тут дело в притоках воды.
Помните статью про строительство "Площади Франтишка Богушевича". Там были очень большие проблемы с притоками воды в котлован. Их решали зашивкой стен котлована стальными листами.
Так вот так шпунт помимо крепления котлована сразу даёт защиту от попадания воды в котлован.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7500
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Jan 2021 13:11    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, откуда на Слуцком Гостинце быть притоку воды, что прям такой шпунт нужен?
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 10 Jan 2021 14:22    Post subject: Reply with quote

Усастник форума Droog_Andrey занимается изучением русел рек и ручьёв в Минске.
Вот тут ссылка на его карты https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=441034#441034

Получается, один из ручьёв как раз проходил через котлован будущей станции.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 12 Jan 2021 17:32    Post subject: Reply with quote

Большая интересная статья про второй пусковой участок https://minsknews.by/interer-novyh-stanczij-minskogo-metropolitena-izmenitsya-uznali-kak-imenno/

"Слуцкий гостинец" всё таки будет с одним вестибюлем за перекрёстком. Из расчёта, что на перекрёстке когда-нибудь будет развязка. А я надеялся на корректировку проекта - чтобы развязки не было, а было два вестибюля. Один прямо под перекрёстокм для города, а второй дальше для посадки на пригород. Если метро построят, а развязку нет - пользоваться "Слуцким гостинцем" с такими выходами будет совершенно не удобно. hammer

По станции "Аэродромная" корректировка проекта. Северный вестибюль будут, как и раньше предполагалось, с лестницей, а на южном поставят эскалаторы.


Last edited by Чебурашка2 on 12 Jan 2021 17:53; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 563

PostPosted: 12 Jan 2021 17:49    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, хорошая статья.

"Аэродромная" стала выглядеть современнее, но вместе с тем пропала "аэродромность" в дизайне, если можно так выразится. Стилизацию под турбину самолета могли бы и сохранить.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 12 Jan 2021 18:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Здесь будет один вестибюль, он разместится над платформой, на которую можно спуститься по четырем эскалаторам.

Я не понял, а подъем со станции проектом предусмотрен? weed

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 257
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 12 Jan 2021 18:45    Post subject: Reply with quote

А нет ссылки какой на описание развязки? Просто смотрю и чёт не догоняю как она будет выглядеть и как она будет решать проблему левых поворотов там.
А дизайн да, аэродромная стала похуже с этим белым потолком. Зажали краску "Синий капри" ) НС тоже как-то похуже стал.
Чёт большой пересадочный тоннель на Аэродромной куда-то в пустоту приходит. Могли бы уже нормально запроектировать общий вестибюль. Не понадобился бы малый тоннель да и станции были ближе.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 12 Jan 2021 22:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Просто смотрю и чёт не догоняю как она будет выглядеть

Исходя из свободного места, как на Аранской/Тростенецкой

Quote:
и как она будет решать проблему левых поворотов там.

Светофорным регулированием с длинной фазой движения по корженевского-серова

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2302
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 13 Jan 2021 02:43    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
"Слуцкий гостинец" всё таки будет с одним вестибюлем за перекрёстком. Из расчёта, что на перекрёстке когда-нибудь будет развязка. А я надеялся на корректировку проекта - чтобы развязки не было, а было два вестибюля. Один прямо под перекрёстокм для города, а второй дальше для посадки на пригород. Если метро построят, а развязку нет - пользоваться "Слуцким гостинцем" с такими выходами будет совершенно не удобно. hammer

По станции "Аэродромная" корректировка проекта. Северный вестибюль будут, как и раньше предполагалось, с лестницей, а на южном поставят эскалаторы.

Странно видеть такое сочетание - 2 выхода на Аэродромной, расположенной в жилом районе и 1 выход на станции, которая расположена на въезде в город, где, по хорошему был бы полезен отдельный выход для пригорода. Да и при таком расположении станции, она не очень хорошо работает на пересадку на НОТ. Такое впечатление, что эту станцию сделали чисто под пригород, а на НОТ надо пересаживаться на НС.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 563

PostPosted: 13 Jan 2021 12:18    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Чебурашка2 wrote:
"Слуцкий гостинец" всё таки будет с одним вестибюлем за перекрёстком. Из расчёта, что на перекрёстке когда-нибудь будет развязка. А я надеялся на корректировку проекта - чтобы развязки не было, а было два вестибюля. Один прямо под перекрёстокм для города, а второй дальше для посадки на пригород. Если метро построят, а развязку нет - пользоваться "Слуцким гостинцем" с такими выходами будет совершенно не удобно. hammer

По станции "Аэродромная" корректировка проекта. Северный вестибюль будут, как и раньше предполагалось, с лестницей, а на южном поставят эскалаторы.

Странно видеть такое сочетание - 2 выхода на Аэродромной, расположенной в жилом районе и 1 выход на станции, которая расположена на въезде в город, где, по хорошему был бы полезен отдельный выход для пригорода. Да и при таком расположении станции, она не очень хорошо работает на пересадку на НОТ. Такое впечатление, что эту станцию сделали чисто под пригород, а на НОТ надо пересаживаться на НС.


Ну на аэродромной хорошо, что два выхода. Возле второго выхода будеть финансовый центр, который уже строят. К тому же район плотный, людей будет достаточно.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  Next
Page 31 of 37
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.193 sec