forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 193, 194, 195, 196, 197  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 72 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 172

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 29 Nov 2020 19:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Она супер

Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 29 Nov 2020 20:11    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Она супер

Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже.


Придётся полюбить какая уродилась :-D
И зорко следить, чтобы больше так не повторялось expert
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 29 Nov 2020 20:22    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, Ситуацию можно несколько задрапировать только проведением еще одной линии через вокзал со станцией на привокзальной площади -- пущай будет как в Париже каком на Le Halles, где даже местные с компасом ходят :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 383

PostPosted: 29 Nov 2020 20:38    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Читаю тут про киевского метро. https://tov-tob.livejournal.com/103642.html
Так что не гоните на нашу третью линия.


Да мы и не гоним особо.
Гонят те, у кого другого состояния не предусмотрено конструкцией, но это ж не считается.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 30 Nov 2020 00:38    Post subject: Reply with quote

Сергей
Quote:

Сегодня, если не ошибаюсь, первый день когда Октябрьска/Купаловская закрыта, а 3-я линия и пересадки с неё работают. Можно воспользоваться треугольником Л1/Л3/Л2 для пересадки Л1/Л2.


Вот это было бы очень интересно, узнать, насколько пассажиропоток вырос на 3-й линии.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 30 Nov 2020 00:45    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge
Quote:
Ситуацию можно несколько задрапировать только проведением еще одной линии через вокзал со станцией на привокзальной площади


Такой может стать только линия с Сухарево в Дражню и дальше, через центр.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 02 Dec 2020 17:01    Post subject: Reply with quote

Эскалатор перехода на пл.Ленина снова всё?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6028
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 02 Dec 2020 17:56    Post subject: Reply with quote

Из газеты "На стройках Минска" № 21-22 от 30 ноября 2020 г.:
Quote:
У третьей линии Минской подземки много отличительных особенностей. Всего заводом железобетонных изделий УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» было выпущено 4.382 кольца, состоящих из семи сегментов.
Четыре комплекта форм позволяют сейчас выпускать по восемь колец в сутки, для бесперебойной работы «Алеси» надо 8-12, поэтому на производстве всегда заботились о месячном запасе.

https://minskstroy.by/ru/post/21-22-30112020
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7500
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Dec 2020 22:27    Post subject: Reply with quote

Ширина кольца 1.4 метра, 8 колец в сутки это 11.2 метра.
Завод ЖБИ кольца без выходных делает или с выходными?
Ну и за полтора месяца перевозки щита можно 30 * 8 = 240 колец запас сделать даже с выходными.
По кольца, как я вижу, технические ограничения отсутствуют.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 15 Dec 2020 16:23    Post subject: Reply with quote

Обкатал сегодня линию... Достаточно симпатично, К.С. вообще самобытная получилась.

Из встреченных косяков:
1. На Ю.П. куча пассажиров ждала у дверей, которые не открываются ибо рассчитаны на 5 вагонов при работающих 4х - ничто не мешает как-то это обозначить чтобы уменьшить суету перед поездом.
2. Автоматические двери не всегда автоматические, приходится ждать пока дойдет до дежурной и она метнется к пульту.
3. Радует дизайнерское решение с креплением табличек к столбаи на пл.Ленина - сантехнические хомуты наше все. Хотя и это не мешает пассам массово уходить против хода.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 62

PostPosted: 27 Dec 2020 20:52    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Она супер

Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже.


Ну, во-первых о пересадке ЮП -Фрунзенкская речь явно не идёт - там всё в порядке с дистанциям.

Что же касается Площади Ленина - Вокзальная - да, расположение Вокзальной на Бобруйской было бы круче, но, вместе с тем в Москве давно последний раз пересаживались? Скажем на Площади Революции - Театральной - Охотном Ряду - там реально можно километр с Арбатско-Покровской до Сокольнической протопать, безо всяких траволаторов. Аналогичная ситуация в Киеве в час пик при пересадке с Крещатика на Майдан, когда закрыт короткий переход и с Крещатика можно попасть на Майдан только по длинному переходу - ничем не лучше минской ситуации с Вокзальной и тоже без траволаторов.

Другое дело, что соглашусь, если заведомых ограничений нет, то лучше делать дистанции минимальные, в идеале - вообще кросс-платформенные решения закладывать.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 27 Dec 2020 22:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
там всё в порядке с дистанциям.

Но ущербная логистика разномаршрутных односторонних перемещений из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 383

PostPosted: 29 Dec 2020 08:36    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда.

Не надо было экономить?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 29 Dec 2020 10:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не надо было экономить?

Вот именно так -- не надо было.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 177

PostPosted: 29 Dec 2020 11:28    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Kong En Ge wrote:
из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда.

Не надо было экономить?

Однозначно, лучше бы на дверях съэкономили, а эти разнонаправленные переходы просто ад какой-то
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 29 Dec 2020 12:28    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
manbearboar wrote:
Kong En Ge wrote:
из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда.

Не надо было экономить?

Однозначно, лучше бы на дверях съэкономили, а эти разнонаправленные переходы просто ад какой-то
при нормальной навигации никаких проблем с односторонним движением не возникает. В Москве такое на каждом шагу, никого не напрягает. И два тоннеля все-таки надежнее чем один: полностью закрыть один проще чем половину.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 387

PostPosted: 29 Dec 2020 14:07    Post subject: Reply with quote

Messer wrote:
Kong En Ge wrote:
Quote:
Она супер

Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже.


Ну, во-первых о пересадке ЮП -Фрунзенкская речь явно не идёт - там всё в порядке с дистанциям.

Что же касается Площади Ленина - Вокзальная - да, расположение Вокзальной на Бобруйской было бы круче, но, вместе с тем в Москве давно последний раз пересаживались? Скажем на Площади Революции - Театральной - Охотном Ряду - там реально можно километр с Арбатско-Покровской до Сокольнической протопать, безо всяких траволаторов. Аналогичная ситуация в Киеве в час пик при пересадке с Крещатика на Майдан, когда закрыт короткий переход и с Крещатика можно попасть на Майдан только по длинному переходу - ничем не лучше минской ситуации с Вокзальной и тоже без траволаторов.

Другое дело, что соглашусь, если заведомых ограничений нет, то лучше делать дистанции минимальные, в идеале - вообще кросс-платформенные решения закладывать.


Но Минск компактный город и поэтому пассажиры ездят в среднем на меньшие расстояния, в том числе на метро. И в Минске не такие уж страшные пробки, дешевое такси и в принципе неплохо развит остальной общественный транспорт. Одно дело когда ты 15-30 мин едешь, потом 5 мин пересаживаешься, потом еще 15-30 мин едешь. И совсем другое дело когда ты едешь 5 мин, потом 5 мин пересаживаешься, потом еще 5 мин едешь. Эти 5 мин пересадки воспринимается как будто полдороги пешком прошел.
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 62

PostPosted: 29 Dec 2020 14:13    Post subject: Reply with quote

Навскиду я когда из Киева впервые попал на пересадку в Минск (длинный туннель Октябрьская-Купаловская), то даже представить себе не мог, что в пересадочные туннели можно сделать такими узкими (при этом - двунаправленными) :-). Тот же длинный киевский переход (Крещатик-Майдан), сконструированный ещё при СССР - раза в два шире, если не более! На этом фоне любые из новых пересадочных тоннелей - вполне себе приемлемы :-) При этом априори разгружающих единственный до этого минский узел. После пересадок не только московских, но киевских/питерских никакой особой крамолы в минских экзорцизмах не вижу. Согласен с RAE - при нормальной навигации проблем нет никаких.

Немного шаг в сторону от собственно метрополитена. Тот же пример с московскими МЦК/МЦД - для минской транспортной системы конечно хотелось бы бОльшей интеграции Минского метрополитена и Городской электрички. Потенциально то же сквозное движение Stadler'ов через Минск-Пасс, наверное, было бы интереснее. Ведь потенциал домчать в час пик с Ждановичей на Курасовщину минут за 15 - никакой другой вид транспорта на это просто не способен. Понятно, что московские интервалы обеспечить не получится, поскольку используется инфраструктура БЧ, а не отдельные пути, как в Москве/Подмосковье, но хотя бы в пиковые часы могло бы полчится интересно. Вот там в целом очень толковые примеры в навигационном обеспечении в частности. Даже в ситуации, когда пересадки "холодные" и чухать почти километр пешком.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 29 Dec 2020 16:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
минут за 15

Скорее, за полчаса, потому что внутри города никто поднять скорость движения не даст по многим причинам. Плюс остановки.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Dec 2020 09:06    Post subject: Reply with quote

Messer,
Quote:
для минской транспортной системы конечно хотелось бы бОльшей интеграции Минского метрополитена и Городской электрички. Потенциально то же сквозное движение Stadler'ов через Минск-Пасс, наверное, было бы интереснее. Ведь потенциал домчать в час пик с Ждановичей на Курасовщину минут за 15

я абсолютно согласен с вами в принципе, но в данном конкретном случае даже если сквозное движение будет, то из Жданович в Курасовщину попадешь только с пересадкой на вокзале. Вообще же и сейчас я несколько раз ездил по маршруту Олехновичи - Руденск с пересадкой и обратно. Правда это было по выходным, когда ко времени особо не привязан. Просто сравнивал как можно удобно пересесть на вокзале со стыковкой до 20 минут, и такие варианты находились
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 07 Jan 2021 19:21    Post subject: Reply with quote

Ознакомился сегодня с третьим маршрутом подземного трунвая.
1. На ЮП разнонаправленные переходы не нужны, вполне можно совмещать потоки. Особенно если выдрать траволатор.
2. На вокзале, не исключено, что тоже: с учетом загрузки новостроя, в ближайшее время там заторам не бывать.
3. Станционные двери непродуктивно крадут секунд по 15 на каждом поезде. Или ими научатся пользоваться до появления нормального паспотока, или демонтируют с передачей метрополитенам развывающихся стран.
4. За перенос вокзальной на Южную площадь снять шкуру с застройщиков и согласователей автовокзала никогда не поздно -- эти панно смогут достойно разнообразить стены переходов между станциями.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 563

PostPosted: 12 Jan 2021 11:51    Post subject: Reply with quote

Кто часто пользуется линией, как дела с загрузкой? Поезда заполнены?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5326
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Jan 2021 22:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
экономии на ширине тоннеля

Ширина тоннеля и форма его вызвана исключительно желанием строить его закрытым способом: под ЖД путями и один из тоннелей — и вовсе под одним из путей метро даже без остановки движения.
Туннели строили немеханизированным проходческим комплексом:
Quote:
— В истории «Минскметростроя» еще ни разу не осуществляли проходку под действующей линией метрополитена, — отмечает собеседник. — Правда, несколько лет назад у нас был опыт прокладки тоннеля под железнодорожными путями здесь же, на станции «Вокзальная». Наиболее масштабные работы сейчас идут в левом пешеходном тоннеле, длина которого составит 252 м. Правый короче — 175 м. Основную часть этих сооружений мы проложили в 2017 году немеханизированным проходческим комплексом.
https://minsknews.by/metrostroiteli-uzhe-rabotayut-pod-perronom-stanczii-ploshhad-lenina-reportazh-so-stroitelstva-3-j-linii/

Чтобы делать тоннель побольше или другой формы, нужно строить открытым способом (как, например, туннели через проспект Дзержинского). Щита (механизированного и немеханизированного) под туннели большего диаметра вроде как нет.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7139
Location: Minsk

PostPosted: 12 Jan 2021 23:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Чтобы делать тоннель побольше или другой формы, нужно строить открытым способом

Два рядом положить ни-ни? Чтобы вестибюльная часть была одна.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2021 10:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, по поводу другой формы - глядя на фото ЖД тоннелей прошлых веков, нигде не наблюдается круглой формы. И копались через горы совсем не открытым способом. Так что дело только в утерянных технологиях, сейчас мастерство владения киркой и лопатой утеряно...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 193, 194, 195, 196, 197  Next
Page 194 of 197
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.252 sec