forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 345
Location: г.Минск

PostPosted: 31 Dec 2018 02:37    Post subject: Новости предприятия "МАЗ" - 2 Reply with quote

Миша Захаров про МАЗ-251


Screenshot_20181231-023319.jpg
 Description:

Download
 Filename:  Screenshot_20181231-023319.jpg
 Filesize:  360.28 KB
 Downloaded:  420 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1933
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 31 Dec 2018 10:10    Post subject: Reply with quote

Не знаю кто такой этот Захаров, но всё так. Вот сейчас ехал на А53, новый МАЗ-203, номер не запомнил АК 43 или 73. Сверху капает, причем не похоже чтобы это был конденсат, потому что в автобусе тепло. А капает со стыка в плафоне. Там зазор, можно женский мизинец вставить.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1247
Location: Молодечно

PostPosted: 31 Dec 2018 16:01    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Не знаю кто такой этот Захаров, но всё так. Вот сейчас ехал на А53, новый МАЗ-203, номер не запомнил АК 43 или 73. Сверху капает, причем не похоже чтобы это был конденсат, потому что в автобусе тепло. А капает со стыка в плафоне. Там зазор, можно женский мизинец вставить.

Захаров тренер хоккейной Юности. К сожалению, наши автобусы, когда приходят, нужно ещё пару дней всё зажимать, подкручивать, наносить герметик, ставить прокладки, чтобы стёкла не тряслись. Новые 203-е трясутся сразу, сколько раз говорилось усилить подушки под Мерседес.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Jan 2019 09:33    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
5 в декабре, и еще 5 - к середине 2019 года. Цвет скорей всего белый.

В Кропивницкий прибыли первые троллейбусы с автономным ходом

Quote:
17 декабря в троллейбусное депо Кропивницкого прибыли первые три троллейбуса «Днипро Т203» с автономным ходом. Всего в город должно прибыть десять таких троллейбусов. Троллейбусы «Днипро Т203» строят на «Южмаше» в Днепре на основе белорусских кузовов МАЗ и электрооборудования молдавской фирмы «Информбизнес».



Цвет, как и предполагалось - белый.


http://transphoto.ru/photo/1172315/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Jan 2019 17:51    Post subject: Reply with quote

Некоторые абзацы - прям ответ Мише Захарову :-D

Панаехала гасцей. ABW.BY первым изучил спецкомплектацию туристического МАЗа 251 для Евроигр-2019

Quote:
То, что в Беларуси летом пройдут II Европейские игры, у нас сейчас говорят все и везде. В процесс подготовки вовлечены все сферы, и автомобильное производство не стало исключением. Дирекция игр заказала у Минского автозавода специальные туристические автобусы, выполненные на базе модели 251062. Партия немаленькая - 75 штук, и первые образцы уже переданы заказчику...

...Как сообщили ABW.BY в пресс-службе Минского автозавода, из заказанной к Евроиграм-2019 партии автобусов 18 единиц получит ГП "Минсктранс", остальные 57 машин - областные перевозчики (по 9 единиц - Брестская, Минская, Могилевская; по 10 - Витебская, Гомельская, Гродненская). Нам удалось осмотреть один из первых автобусов на 47 пассажиров, который готовился к передаче "областникам", - машина досталась, что называется, в целлофане...

...Благодаря тому, что кондиционер сместился ближе к центральной части автобуса, воздушные потоки теперь будут распределяться более равномерно...



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1933
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 Jan 2019 18:06    Post subject: Reply with quote

А почему нельзя делать нормальную технику для будних дней, для рядовых потребителей, своих соотечественников? И да, рестайлинг хотя бы 251-го, ох как уже просится! Тем более, что флагманская модель.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Jan 2019 18:35    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, на этих 251-х как раз соотечественники и будут ездить.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1781

PostPosted: 05 Jan 2019 18:46    Post subject: Reply with quote

Hsxu переключения КПП в виде джойстика?! Да неужели)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22016
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jan 2019 19:01    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, 231/232, абы набывалі. Зусім не дрэнныя аўтобусы як для МАза
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1247
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Jan 2019 23:53    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Driver>BY, на этих 251-х как раз соотечественники и будут ездить.

251 это как бы класс люкс для дальних расстояний, нужно ещё по типу 152 с удобствами.
Да есть 231/232, хорошие, экономные, но они для среднедальних, на 150-200.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3679
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 09 Jan 2019 14:53    Post subject: Reply with quote

Микроволновка и холодильник... Для водителей вещь полезная, но как пассажир - я не хочу ничего жужжащего в салоне, а тут ещё и вонь будет разноситься. По этой же причине не люблю эколайнсы с их халявными кофемашинами. Обычно за границу езжу ночными автобусами, и вот это хождение по салону и жужжание просто выбешивает.
В остальном же 251 модель мне нравится, не вижу надобности в каком-либо рестайлинге. Главное, чтобы колени не упирались, всё остальное терпимо.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1933
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Jan 2019 20:16    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

251 это как бы класс люкс для дальних расстояний, нужно ещё по типу 152 с удобствами.
Да есть 231/232, хорошие, экономные, но они для среднедальних, на 150-200.

Ну, как раз 251 это и есть наследник 152/152А. Просто это следующий этап дальнего междугородника. 152-е были более "Икарусообразные", более простые, унифицированные кузовными элементами с остальными моделями первого поколения, это тип автобусов из 1970-80-х по Западным меркам. 231/232 это сравнительно недавно появившийся класс междугородника на близкие и средние расстояния, (региональник), аналог MAN Lion's Regio и MB Integro/Intouro.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22016
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Jan 2019 21:21    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7725
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Jan 2019 20:21    Post subject: Reply with quote

Контракт на поставку белорусских автобусов в столицу Чувашии полностью выполнен

Quote:
17 января, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. В столицу Чувашии Чебоксары прибыли очередные 15 автобусов МАЗ-206. Поставка была осуществлена согласно контракту между ООО "ГлавМАЗторг" и оператором городских маршрутов общественного пассажирского транспорта ООО "Крокус Авто", сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России.

"Таким образом, в Чебоксары, в соответствии с указанным контрактом, осуществлена поставка 25 автобусов Минского автомобильного завода экологического класса Евро-5, - отметили в дипмиссии. - Данный проект реализован по программе модернизации пассажирско-транспортной системы города".

Первые 10 белорусских автобусов поступили в регион в ноябре 2018 года.



МАЗ-206.086 из ноябрьской поставки http://fotobus.msk.ru/photo/2090488/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1247
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Jan 2019 15:01    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231.

231 добры аўтобус, эканамічны, але ў ім няма санвузла, які быў у 152. Вось, каб штосьці між 231 і 251.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1247
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Jan 2019 15:05    Post subject: Reply with quote

Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1781

PostPosted: 18 Jan 2019 15:28    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай.


Если мощность составляет 2000 автобусов в год, то в месяц в среднем около 170 автобусов.

Правда, не так давно на ТВ приводили пример, что за день в стране производится три автобуса. Тогда получается 90 автобусов в месяц...?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1933
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Jan 2019 15:31    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Iкс wrote:
Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231.

231 добры аўтобус, эканамічны, але ў ім няма санвузла, які быў у 152. Вось, каб штосьці між 231 і 251.

В чистом 152-м санузла тоже не было. Он появился в "люксовом" исполнении 152А. Вообще заводу давно пора было бы построить какую-то трехосную версию хотя бы того же 231, а в идеале и 251. Это дало бы возможность увеличения числа мест, и оснастить путевыми приблудами, в виде того же туалета. Уж если копировать западных автобусостроителей, то с толком.
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 265
Location: Москва

PostPosted: 19 Jan 2019 09:49    Post subject: Reply with quote

Иногда они возвращаются.))

http://fotobus.msk.ru/photo/2114807/
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 487
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2019 14:14    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай.


Как што чувать?

Покупаете микроавтобус Jac-Санрей в пассажирской комплектации у белорусского импортера фирмы "КIT-Интер" в Липках, перекручиваете шильдик со звездочки на МАЗик и вуаля! ;-) :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1781

PostPosted: 23 Jan 2019 17:44    Post subject: Reply with quote

Ещё до официальном премьеры МАЗ-216 некоторых из нас очень сильно интересовал вопрос стоимость 216-го, а также стоимость 215 и 216 в сравнении.

Так вот,
Quote:
По словам представителей завода, машиной интересуются. Но ее цена немаленькая: аналогичная белорусская «гармошка» будет стоить около 16,7 млн рублей.


https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/privychnye-avtobusy-na-busworld

а стоимость МАЗ-215 на mazbus.ru указана как 13.248.000

Пытаемся перевести в доллары. Что получается:

МАЗ-215 = 199.283 долларов
МАЗ-216 = 251.209 долларов

Исходя из этого стоимость 216-го впечатляет. Но меня смущает немного другое: корректно ли указана стоимость 215 на mazbus ? Не так давно на белорусских сайтах писали, что стоимость большого автобуса к Евроиграм-2019 составит 170 тыс долларов (а не 199 тыс долларов).

Теперь что касается здравого смысла.
Разница между двумя гармошками составляет 50 тыс долларов. Окажись я на месте любого генерального директора более-менее успешного облавтотранса если бы мне выделили дотаций на покупку ПС, то исходя из нынешней ситуации с нехваткой ПС, я купил бы лишь одну 216-ю гармошку (для эксперимента), все остальные средства направил бы на 215 и 103, 206. Как-то так

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1621
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2019 18:07    Post subject: Reply with quote

Если я не ошибаюсь МАЗ-215 стоит больше 200 тыс. долларов. 170 тыс. долл. как то дешево для него.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1247
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Jan 2019 18:23    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Ещё до официальном премьеры МАЗ-216 некоторых из нас очень сильно интересовал вопрос стоимость 216-го, а также стоимость 215 и 216 в сравнении.

Так вот,
Quote:
По словам представителей завода, машиной интересуются. Но ее цена немаленькая: аналогичная белорусская «гармошка» будет стоить около 16,7 млн рублей.


https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/privychnye-avtobusy-na-busworld

а стоимость МАЗ-215 на mazbus.ru указана как 13.248.000

Пытаемся перевести в доллары. Что получается:

МАЗ-215 = 199.283 долларов
МАЗ-216 = 251.209 долларов

Исходя из этого стоимость 216-го впечатляет. Но меня смущает немного другое: корректно ли указана стоимость 215 на mazbus ? Не так давно на белорусских сайтах писали, что стоимость большого автобуса к Евроиграм-2019 составит 170 тыс долларов (а не 199 тыс долларов).

Теперь что касается здравого смысла.
Разница между двумя гармошками составляет 50 тыс долларов. Окажись я на месте любого генерального директора более-менее успешного облавтотранса если бы мне выделили дотаций на покупку ПС, то исходя из нынешней ситуации с нехваткой ПС, я купил бы лишь одну 216-ю гармошку (для эксперимента), все остальные средства направил бы на 215 и 103, 206. Как-то так


Да, цены адекватные. Недавно просматривал прайсы, похожие на 215 цены и у Лиаза, правда в районе 17 млн. 67-й газовый. Волгабас 71-й в районе 15-ки. Возможно, первые образцы, при массовой закупке цены снизятся.
Ну тут в России часто и не поймёшь, бывает 65-е длинные за 12 покупают, а бывает за такую цену обычные 5292. Многое зависит от личной заитересованности и от лизинговых компаний, от комплектации. Автобус с полным фаршем может прибавить и 3 млн.
А кто-нибудь в курсе, долго нужно привыкать к заднемоторной гармошке после переднемоторной, или без разницы?
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 23 Jan 2019 18:48    Post subject: Reply with quote

Более 210000 долларов стоит МАЗ 215. Был в декабре на складах МАЗа Евро 5 с двигателем Мерседес за 452000 рублей.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1247
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Jan 2019 21:25    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Более 210000 долларов стоит МАЗ 215. Был в декабре на складах МАЗа Евро 5 с двигателем Мерседес за 452000 рублей.

Но тут считайте и то, что реализация на экспорт в страны ЕАЭС любых товаров
облагается НДС по ставке 0%.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  Next
Page 1 of 39
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.285 sec