View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 17 Nov 2020 16:31 Post subject: |
|
|
Megaloman
Quote: |
старые отодрать не надо? |
Не надо. Они непрозрачные и равны по размеру. Можно просто поверх наклеить. |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 17 Nov 2020 16:44 Post subject: |
|
|
а потом Иван Петрович Сидоров напишет жалобу, что в метро криво приклеены схемы, из под новых выступает старая на миллиметр, и работника рекламного отдела сергея56 - а) по премии б) всё равно заставят содрать обе и наклеить одну схему  |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 17 Nov 2020 16:47 Post subject: |
|
|
Megaloman, во-первых, где то я уже в метро видел, реально схему одну наклееную на другую (точно на миллиметр выступала), но не помню где. То ли в Минске, а может в Москве.
А во-вторых, очевидно, сдирают старые со специальным раствором, который разлагает клей. А не ножичком скоблят долгое время. Потому, даже если отдирать старые - не так уж там много работы. |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 17 Nov 2020 16:50 Post subject: |
|
|
не соскакивайте, ждем вас ночью со специальным раствором, вагонов у нас всего ничего, штук 400 на всех линиях  |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6028 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 17 Nov 2020 18:38 Post subject: |
|
|
Sergey56, про то, сколько ехало человек, я написал просто для того, чтобы форумчане видели загрузку линии на конкретных примерах.
Поймите, что данные за 4 первых дня - это не статистика. Это статистика на уровне "половина минчан за Лукашенко", потому что у меня на этаже 4 жильца, из них 2 бабки за Лукашенко.
Первые дни, первую неделю, первый месяц многие люди будут приезжать, чтобы посмотреть и покататься, а не использовать как транспорт. И в то самое воскресенье видел инста-див, которые фоткались с губами уточкой на фоне красных и белых полосок на потолке. |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 18 Nov 2020 13:57 Post subject: |
|
|
Sergey56 wrote: |
Не надо. Они непрозрачные и равны по размеру. Можно просто поверх наклеить. |
не-а, новые меньше (которые над дверьми) , но таки да, сегодня еще ехал в вагоне со старыми. _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7501 Location: Беларусь
|
Posted: 20 Nov 2020 19:45 Post subject: |
|
|
Какие профессии в минском метро считаются сугубо мужскими, а в каких структурах подземки матриархат
Quote: |
— На начало ноября на нашем предприятии числилось 5 063 человека. Из них около 3 180 мужчин и более 1 880 женщин. Большинство специальностей метрополитена чисто мужские, в их числе машинист электропоезда, монтер пути, слесарь-ремонтник, слесарь по ремонту подвижного состава и некоторые другие. Почему на этих должностях заняты исключительно представители сильного пола? Там требуются высокая психоэмоциональная устойчивость, особая физическая подготовка. Например, у машинистов очень высокие психологические и физические нагрузки. Они должны уметь мгновенно реагировать на внештатные ситуации, уверенно выходить из них. Бывают случаи, которые могут нанести непоправимый вред женскому организму.
Однако, по словам А. Дроба, на предприятии есть структуры, где прекрасных дам подавляющее большинство. Например, в службе движения на 1 250 человек всего пара десятков мужчин, остальные женщины. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 20 Nov 2020 22:26 Post subject: |
|
|
Сергей
Quote: |
в службе движения на 1 250 человек всего пара десятков мужчин, остальные женщины. |
Недопонял, что это за "служба движения" такая ? Т.е. чем занимаются? Прочитал статью, тоже не нашёл. |
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2591 Location: Молодечно
|
Posted: 20 Nov 2020 23:00 Post subject: |
|
|
В службе движения работают дежурные станций, начальники станции, кассиры, все уборщицы... _________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 21 Nov 2020 14:59 Post subject: |
|
|
раньше было еще больше, когда в будках на входе сидели в основном тёти. Ныне их всех заменила служба безопасности |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 25 Nov 2020 17:20 Post subject: |
|
|
Megaloman
Quote: |
ждем вас ночью со специальным раствором, вагонов у нас всего ничего
|
1) и кто меня туда пустит? Это работники Метрополитена должны делать.
2) И я помню, что в 2001, 2005 годах и т.д. (2007, 2012) когда открывали новые станции, то схемы в поездах быстро переклеивали. Буквально пару дней. А сейчас что??
А тут, уже почти три недели прошло, после открытия 3-й линии, и буквально вчера ехал на поезде 2-й линии - а станции 3-й, которые открыты, там показаны на схемах как "будуюцца".
Не сделать это до сих пор - такое ощущение, что Метрополитен устраивает "итальянскую забастовку", или вообще забили болт на обновление схем в поездах метро.
И ещё раз - сдирать ничего не надо. Схемы не прозрачные - просто поверх наклеить.
Дали работнику сумку с наклейками, ходит по поездам ночью, наклеивает.
По размеру такому же тоже распечатать не проблема. Хотя я уверен, что размер совпадает. |
|
Back to top |
|
 |
Vumnik консультант
bytrans
Joined: 03 Dec 2013 Posts: 305 Location: Минск. площадь Бангадор
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7501 Location: Беларусь
|
Posted: 26 Nov 2020 10:08 Post subject: |
|
|
Поезда на 1-й и 2-й линиях минского метро планируют заменить современными. Когда это произойдет
Quote: |
— До 2025 г. планируется приобрести 12 пятивагонных составов взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации и 7 четырехвагонных поездов для третьей линии, — подытожил официальный представитель предприятия. — Закупки будут производиться в соответствии с действующим законодательством, то есть решения о поставщиках будут приниматься по результатам электронного аукциона. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7501 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2302 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 28 Nov 2020 16:03 Post subject: |
|
|
Интересно, а турникеты с третьей линии и на неё, могут считать число людей, переходящих между линиями? _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
GIBBON консультант

bytrans
Joined: 18 Oct 2007 Posts: 359 Location: Минск
|
Posted: 30 Nov 2020 08:45 Post subject: |
|
|
Могут и, скорее всего, считают. _________________ В метро уже не дома... |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7501 Location: Беларусь
|
Posted: 02 Dec 2020 12:05 Post subject: |
|
|
В Минском метрополитене рассказали, во сколько в месяц обходится обеспечение работы подземки
Quote: |
В ноябре пассажиры столичного метро оплачивали 48,1 % от стоимости проезда. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил официальный представитель Минского метрополитена Андрей Дроб.
Тариф, обеспечивающий полное возмещение затрат на перевозку одного пассажира, более чем в два раза превышает действующий — 70 копеек за поездку.
А. Дроб также рассказал, что обеспечение деятельности метрополитена в среднем в месяц обходится в 14,5‒15 млн рублей. При этом удельный вес затрат на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, технических устройств и оборудования составляет около 7 %, расходов на оплату потребляемой электроэнергии — примерно 17 %.
Средняя заработная плата работников предприятия составляет почти 1 450 рублей. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1492
|
Posted: 03 Dec 2020 16:29 Post subject: |
|
|
GIBBON wrote: |
Могут и, скорее всего, считают. |
когда не глючат. Два раза всего переходил на фрунзенскую и два раза турникет для инвалидов вел себя будто он косплеит турникет из "Ну, погоди..." _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 03 Dec 2020 18:28 Post subject: |
|
|
polyzadumchivy
Quote: |
переходил на фрунзенскую и два раза турникет для инвалидов вел себя будто он косплеит турникет из "Ну, погоди..." |
В каком смысле? |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1492
|
Posted: 04 Dec 2020 09:29 Post subject: |
|
|
Sergey56, https://youtu.be/N5THmdYrGT0 Только без волка. Т.е. сам закрывался и открывался _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1492
|
Posted: 04 Dec 2020 09:31 Post subject: |
|
|
Сегодня решил проехать в утренний час пик с Кагорки на пл.Ленина через 3 линию. Со мной переходили с вокзальной на ленина 2 (два) человека. Вот такой вот пассажиропоток _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 667 Location: Сухарево
|
Posted: 04 Dec 2020 17:44 Post subject: |
|
|
polyzadumchivy wrote: |
Сегодня решил проехать в утренний час пик с Кагорки на пл.Ленина через 3 линию. Со мной переходили с вокзальной на ленина 2 (два) человека. Вот такой вот пассажиропоток |
Так поезд-то шёл от Юбилейной, т.е. из центра в центр, естественно народу мало будет. Кому нужна пересадка с Л2, те в основном через Купаловская/Октябрьская идут _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6028 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 06 Dec 2020 20:49 Post subject: |
|
|
Из журнала "Метрострой" №4-1981:
Quote: |
"Обычная щитовая проходка - на перегоне между станциями "Площадь Ленина" и "Октябрьская". От станции "Якуба Коласа" к "Площади Победы" идут щиты ТЩБ-7 с монолитно-прессованной отделкой. [...] Далее в направлении к станции "Московская" использовался щит ЩМ-17". |
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7501 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Vumnik консультант
bytrans
Joined: 03 Dec 2013 Posts: 305 Location: Минск. площадь Бангадор
|
|
Back to top |
|
 |
|
|