View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 01 Apr 2012 10:03 Post subject: |
|
|
С 13.03.2012 началось вывешивание табличек с обнолённым расписанием движения городских автобусных маршрутов. "Первой ласточкой" стал о.п. Райисполком.
http://busphoto.ru/photo/30368/
C 15.03.2012 гармошка опять продолжила свои страдания, но не на р/к Микрорайон-3, а на перёкрёстке чуть дальше.
http://busphoto.ru/photo/31999/
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
|
Back to top |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 09 May 2012 21:40 Post subject: |
|
|
Интересные фото. Спасибо.
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 09 May 2012 21:47 Post subject: |
|
|
Спасибо автору
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2616 Location: Молодечно
|
Posted: 10 Jul 2012 22:34 Post subject: |
|
|
Нда, а заменить их собираютс чем-нибудь?
_________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 12 Jul 2012 21:00 Post subject: |
|
|
Пока всё тихо...
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 24 Sep 2012 20:27 Post subject: |
|
|
Quote: |
В Рогачевском райисполкоме провел прием граждан заместитель генерального директора открытого акционерного общества «Гомельоблавтотранс» Владимир Коваленко
Естественно, что обращение к нему было от того, кто недоволен работой пассажирского автотранспорта в нашем городе. В частности, поднимались вопросы продления автобусного маршрута №1 , об объявлении остановок водителями, о подвозке пассажиров, прибывших на железнодорожный вокзал дизелем-поездом. Эти и другие вопросы обсуждались с участием заместителя председателя райисполкома Сергея Ястремского, директора филиала №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» Руслана Кирейшина, начальника отдела перевозок Филиала №9 Виктора Новикова. Безусловно, не все предложения можно реализовать, по некоторым вопросам даны разъяснения, а по некоторым — конкретные поручения с целью улучшения положения дел при организации пассажирских перевозок.
Пользуясь случаем, заместитель генерального директора ОАО «Гомельоблавтотранс» Владимир Коваленко провел своеобразное совещание с присутствовавшими руководителями по вопросам улучшения всей работы филиала №9. Состоялся заинтересованный, деловой разговор, в ходе которого были намечены перспективы укрепления материально-технической базы автопредприятия, внедрения новых, прогрессивных форм работы. К всеобщему удовлетворению заместитель генерального директора заверил, что в будущем подвижной состав филиала будет пополняться. Вместе с тем была высказана обеспокоенность, что не хватает водителей. Поэтому руководство филиала уже приняло меры: организовало обучение водителей категории «Д» за счет средств предприятия. Желающие могут воспользоваться этим - получить специальность и работу в филиале с достойной заработной платой.
Михаил КОВАЛЕВ. |
фото Р.Боровой
по информации районной газеты "Свабоднае слова"
Description: |
|
Filesize: |
73.7 KB |
Viewed: |
13878 Time(s) |

|
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
|
Back to top |
|
 |
Dimitri гуру
bytrans
Joined: 26 Sep 2009 Posts: 1621 Location: Минск
|
Posted: 25 Nov 2012 02:36 Post subject: |
|
|
Поздравляю с обновлением!
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 25 Nov 2012 03:11 Post subject: |
|
|
СПС!
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22016 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 25 Nov 2012 11:21 Post subject: |
|
|
Smn, чакаем нумары новых 103 і 105
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 25 Nov 2012 18:09 Post subject: |
|
|
Поздравляем!!!
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22016 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 13 Jan 2013 17:43 Post subject: |
|
|
Во-первых, то, что АВ Довск продан - правда. (возможно, для казино...)
Во-вторых, Довск - это НЕ деревня, а г.п.
В-третьих, да, убыточно.
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22016 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 13 Jan 2013 17:44 Post subject: |
|
|
Smn, чаму г.п.? Аграгародок у лепшым выпадку, ніколі г.п. ён не быў.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 13 Jan 2013 17:55 Post subject: |
|
|
Quote: |
Рогачевские автобусы «заговорят» по-новому
Как уже успели заметить жители и гости нашего города, которые пользуются общественным транспортом, в новых автобусах, курсирующих по Рогачеву, работают звуковые информаторы. Эта услуга необходима в любое время года, а особенно в зимний период, когда оконные стекла автобусов покрыты инеем. Большинству пассажиров раньше приходилось считать остановки или стоять напротив дверей, чтобы ориентироваться в пути. Ведь через замерзшие окна практически ничего не видно.
И вот теперь в автобусном парке обещают, что вскоре из информатора будет доноситься женский голос. Как и раньше, он будет звучать на белорусском языке. «Матчыну мову» в филиале №9 ОАО «Гомельоблавторанс» уважают. Глядишь, благодаря голосу информатора и все рогачевцы чаще станут говорить по-белорусски.
Информатор в автобусе призывает пассажиров быть взаимовежливыми, уступать места определенным категориям граждан. Возможно, услышав в тысячный раз эту фразу, еще больше горожан таковыми и станут – вежливыми и внимательными. Приятный женский голос объявит вашу остановку и предупредит о том, что «двери закрываются». Словарный запас этого устройства большой, и на этот раз дополнен разнообразной полезной информацией.
НАШ КОРР. |
по материалам районной газеты "Свабоднае слова", 12.01.2013
от себя добавлю - всё это проходит при помощь коллег из "Жлобинавтотранс" и редакции районной газеты.
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 13 Jan 2013 18:05 Post subject: |
|
|
Iкс wrote: |
Smn, чаму г.п.? Аграгародок у лепшым выпадку, ніколі г.п. ён не быў. |
Я почему-то за прошедшие нескоклько месяцев ни разу не слышал "агрогородок". Постоянно "г.п."....
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 21 Mar 2013 20:23 Post subject: |
|
|
Quote: |
Один рейс по Рогачеву с кондуктором Людмилой Штемпель
Рубрика: Человек и его дело
Стоя утром на остановке «Микрорайон-3» в ожидании автобуса, пыталась предположить, каким будет кондуктор, с которым мне предстоит отправиться в рейс. В филиале №9 ее представили как Людмила Михайловна Штемпель — примерный, ответственный, дисциплинированный работник, который знает свое дело. За добросовестный труд в конце минувшего года она была награждена серебряным нагрудным знаком ОАО «Гомельоблавтотранс».
Однако имеющаяся характеристика никак мне не помогала составить мысленный портрет будущего собеседника. Ведь кондуктор — как раз из тех профессий, где не имя рождает впечатление о человеке, а его… речь. Те, кому часто доводится ездить на городском общественном транспорте, вспомнят внешность если не всех, то многих из двадцати одного рогачевского кондуктора по одному только их «Оплачиваем проезд». Эту фразу они все произносят одинаково громко и резко, но все же каждый с особенной интонацией. Вопреки стереотипу, протиснувшись в автобус через стену столпившихся возле дверей пассажиров, слышу за спиной непривычно спокойное для часа пик обращение: «Покупаем билетики». «Наверное, новенькая», — подумала я.
— Кондуктором я работаю уже более двадцати лет, — скромно констатирует Людмила Штемпель. — В свое время окончила кулинарное училище, однако по специальности трудилась всего несколько лет. По семейным обстоятельствам пришлось поменять «горячий цех» столовой на салон автобуса, а вместо фартука надеть жилетку. И хотя работа у кондуктора трудная и незавидная, я за столько лет привыкла. А менять установившийся образ жизни на что-то новое мне тяжело в силу характера.
Итак, на часах — 8.03. Мы отправляемся в рейс по маршруту «пятерки». Настроение у всех с утра, как это обычно бывает, не самое лучшее. Одна из немногих в салоне, у кого, несмотря на раннее время, на лице отсутствует сонное выражение, — Людмила Штемпель.
— День для меня начался еще до восхода солнца. Вообще я привыкла рано вставать. Если у меня первая смена, то в четыре утра я уже на ногах, а в пять — сажусь в дежурный автобус, на котором еду в автопарк. Это рейс у меня уже второй, первый был в 6.20. Всего же по графику сегодня их 8.
Два остановочных пункта — и автобус битком набит пассажирами. Людмила Михайловна только успевает обилечивать пассажиров. Один «перелет» в двух направлениях по автобусу — и стопка мелочи уже не помещается в руках кондуктора.
— Норма выработки на маршруте №5 сегодня составляет 715 тысяч рублей. Самый выгодный маршрут для кондукторов — «двойка»: там наибольший пассажиропоток, а, следовательно, возможность сделать больший план. Ведь наш заработок напрямую зависит от объемов месячной выручки, 7,5% от которой идет в счет зарплаты. Самый неудачный для нашего брата в плане «навара» — маршрут №3, по которому ездит не так много людей.
Не успела я задать встречный вопрос, как женщина шустро прошмыгнула в толпу и затерялась среди пассажиров. Казалось, что шансов выбраться из человеческих «джунглей» — никаких. Однако через несколько минут слышу знакомый голос.
— У всех есть билетик? — обращается наш кондуктор к парню лет двадцати, который, прилипнув к стеклу передней двери, делает вид, что никого не замечает. Услышав повторный вопрос, молодой человек оборачивается, достает из уха наушник и недовольно бурчит, что у него проездной.
— Некоторые пассажиры идут на разные уловки, чтобы уклониться от оплаты за проезд. Одни игнорируют кондукторов, болтая по телефону, другие долго не могут найти кошелек, перетряхивая содержимое карманов, третьи специально дают крупную купюру, а некоторые передают друг другу проездной или подсовывают старый билет. Заметила, что если женщины умеют схитрить, то по мужчинам сразу видно, когда они врут — их выдает растерянное, неловкое выражение лица.
Наблюдаю за работой кондуктора и ловлю себя на мысли, что ее рабочий день состоит из десятка различных ситуаций, каждая из которых — это мини-экзамен по психологии поведения. Людмила Штемпель щелкает их как орехи: с легкостью раскусывает хитрецов и обезоруживает грубиянов. Стороннему человеку вникнуть с ходу в транспортную психологию непросто. Например, мне не сразу удалось правильно истолковать резко оживившиеся телодвижения одной из пассажирок. Оказалось, что ее шарканья по сумке в поисках денег для оплаты за проезд — вовсе не муки проснувшейся на седьмой остановке совести, а предвестник бури в облике контролеров-ревизоров. Смотрю в окно и вижу на остановке «Райисполком», к которой приближается автобус, несколько человек в одежде характерного синего цвета. «Пятерка» подъезжает ближе — и резко вспыхнувшее напряжение в салоне падает. У страха действительно глаза велики — никаких контролеров и в помине не было, а смятение в ряды недобросовестных пассажиров внесли двое парнишек, которые то ли ради шутки, то ли для пущего лоску были в куртках синего цвета.
— Обычно для нас не новость, в какие дни на линии работают контролеры. Впрочем, как и для пассажиров, которых мы «сигнализируем» более пристальным вниманием к срокам действия их проездных, к наличию у всех билетов. Ведь в противном случае штраф грозит не только «зай-цам», но и кондукторам. Помню, был случай: в автобус зашли ревизоры и попросили одну женщину предъявить билет за проезд. Та, роясь по карманам в поисках билетика, в спешке выронила его и не заметила. А в кармане как назло завалялся старый билет, который женщина, как ни в чем не бывало, протянула контролерам. Те, сверив номера билетов, сказали, что он не соответствует этому маршруту. А я-то знаю, что всего несколько минут назад обилечивала эту самую пассажирку. Женщина долго спорила с контролерами, пока не заметила на полу потерянный билет. И такое бывает. Поэтому до конца поездки лучше держать билетики в руках.
Тем временем автобус подъезжает к остановке «Автовокзал». После нее пассажиров в автобусе можно по пальцам пересчитать. Людмила Штемпель присаживается на свободное сиденье и пересчитывает деньги. При этом рассказывает, что профессиональные заболевания кондуктора — это свинцовая тяжесть в ногах, а также простуда.
— Хворать кондукторам не выгодно. Поэтому за двадцать два года работы я брала больничный всего несколько раз. Сейчас многие кондукторы ушли на больничный, поэтому есть возможность заработать лишнюю копейку, подменив их на маршруте. К тому же, с недавнего времени работа в выходной, а график свободных дней у кондукторов скользящий, стала оплачиваться нам в двойном размере. А еще для кондукторов не существует красных дней календаря, потому что праздники не освобождают нас от работы. Несколько лет назад 31 декабря у меня даже была вторая смена — домой пришла только около одиннадцати вечера, аккурат к новогоднему столу.
На конечной остановке «Лесопункт» Людмила Михайловна достает билетно-учетный лист и записывает номера последних билетов.
— Это нужно делать после каждого круга, чтобы фиксировать количество проданных билетов. Если в автобус нагрянут ревизоры, они посмотрят этот лист и в соответствии с ним проверят у пассажиров номера билетов. Поэтому по одному билетику дважды не покатаешься.
После приятной беседы я выхожу на своей остановке. Людмилу Штемпель еще ждет работа, после которой необходимо будет пересчитать и сдать в кассу дневную выручку.
Один рейс бок о бок с кондуктором заставил серьезно задуматься об отношении к представителям этой профессии. Пассажиры их не любят, иногда открыто высказывают свою неприязнь — и все из-за того, что те просто стараются делать свою работу. Работу тяжелую физически и психологически. А ведь их профессия, как и любая другая, заслуживает элементарного уважения. Да и облегчить труд женщин-кондукторов по силам каждому из нас: достаточно быть чуть вежливее и внимательнее.
Виктория РОГОЖНИКОВА.
Фото Раисы БОРОВОЙ. |
Description: |
|
Filesize: |
252.06 KB |
Viewed: |
13299 Time(s) |

|
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 22 Mar 2013 21:24 Post subject: |
|
|
Трафареты в Рогачеве аккуратные. А ЭМУ включают?
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 22 Mar 2013 21:45 Post subject: |
|
|
Titanic wrote: |
Трафареты в Рогачеве аккуратные. А ЭМУ включают?  |
Дело в том, что вот эта девушка заснята на фоне нашего "казахского" МАЗа, а там не было изначально эл.табло. Трафареты новые были выданы водителям летом-осенью. Цвет номера маршрута синий, т.к. из предложенных МНЕ больше всего именно такой по душе.
Что касается эл.табло, то на одном МАЗ-103 (самый первый в АП РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ автомат-низкопольник) установлено МЭМЗ, на "московском" МАЗ-103.065 Интеграл, и ещё на новых "гармошке" и МАЗ-103 тоже Интеграл - работают.
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 23 Mar 2013 20:14 Post subject: |
|
|
А на старом МАЗ-105 табло нету?
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 23 Mar 2013 22:22 Post subject: |
|
|
Titanic wrote: |
А на старом МАЗ-105 табло нету? |
Нету и не было изначально. И уже, думаю, не нужно. Гармошке без малого 11 лет. И из живого там только лишь движок. Если бы не движок, то уже наверняка списали бы давным-давно.
Мысль вслух: ээх, ещё бы одну гармошку новую
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.239 sec
|