View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14948 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 20 Jan 2019 01:08 Post subject: |
|
|
Quote: |
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут.
|
Чего? Поезда чтоли со Жданович, Озерища отправлять? Так все окончательно на маршрутки сбегут. С электричками тоже самое. Дачников только жалко.
Quote: |
Што, дрэнна ад КГ да Уручча за паўгадзіны дабрацца |
Это только на такси, метро от вокзала до Уручья 16мин. идет (чисто поезд от закрытия дверей)
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Samali писатель
bytrans
Joined: 19 Oct 2015 Posts: 29
|
Posted: 20 Jan 2019 23:38 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут. |
Это бы работало если прямо на конечной ГЭ есть станция метро (сухие ноги), а у нас - ни одной такой. Да и вообще, в нашем компактном городе чисто ГОРОДСКАЯ электричка невыгодна, это больше для гигантов типа москвы. У нас актуальнее пригородное движение между ближайшими спутниками, в радиусе 50км с постоянным интервалом 20-30 мин, как в сопоставимых городах европы.
|
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10331 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 20 Jan 2019 23:46 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут. |
Шта? Ну і на чым загадаеце вазіць у Азярышча?
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 21 Jan 2019 00:02 Post subject: |
|
|
Koridorow wrote: |
Тиханович Андрей wrote: |
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут. |
Шта? Ну і на чым загадаеце вазіць у Азярышча? |
На ГЭ і вазіць, дзеля метро ж можна зразаць, а тут чаму не?
|
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10331 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 21 Jan 2019 00:18 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей, а дачнікі як абрадуюцца - спачатку пагрузіцца ў ГЭ, заплаціць там, пасля вылезці на Азярышчы і заплаціць яшчэ раз.
Не кажучы пра нулявыя рэйсы з дэпо ўжо.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 21 Jan 2019 00:49 Post subject: |
|
|
На Усходнім у метро плацяць, калі будзе адзіны праязны, будзе ўсё роўна.
Не ведаю па 19 годзе, раней у службовым раскладзе нулявыя былі раніцай да Маладзечна і Аляхновіч.
|
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10331 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 21 Jan 2019 00:52 Post subject: |
|
|
Да вы схадзіце раніцай у 6.40 у суботу ўлетку на той жа Усходні і паглядзіце, што там робіцца. 8-вагонную ЭР-ку пакуюць у хлам ужо там. 10-вагонную - не ў хлам, але шчыльна.
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14948 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 21 Jan 2019 01:11 Post subject: |
|
|
Quote: |
Не ведаю па 19 годзе, раней у службовым раскладзе нулявыя былі раніцай да Маладзечна і Аляхновіч. |
Они и сейчас есть:
ТЧ-9-Молодечно будн. 3:43-4:52
Минск-Пасс.-Борисов будн. 3:36-5:03
Минск-Пасс.-Пуховичи будн. 4:43-5:39
Минск-Пасс.-Пуховичи будн. 5:25-6:35
https://railwayz.info/filez/tt/prig/by2018_Prig.pdf
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 21 Jan 2019 01:20 Post subject: |
|
|
Koridorow wrote: |
Да вы схадзіце раніцай у 6.40 у суботу ўлетку на той жа Усходні і паглядзіце, што там робіцца. 8-вагонную ЭР-ку пакуюць у хлам ужо там. 10-вагонную - не ў хлам, але шчыльна. |
Яны ж не пешшу сюды ідуць, іх дастаўляе метро, а будзе ГЭ, крыху далей.
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14948 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 21 Jan 2019 01:32 Post subject: |
|
|
Очередь еще больше будет. Сначала купи билет на ГЭ, потом на ЭРку. Утром вставать на 15мин. раньше из-за этой бурной деятельности нафиг
И в Озерище будут заняты не 1 путь 1 мин., а 2 подольше
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7501 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 383
|
Posted: 12 Mar 2019 01:17 Post subject: |
|
|
Samali wrote: |
в нашем компактном городе чисто ГОРОДСКАЯ электричка невыгодна, это больше для гигантов типа москвы. У нас актуальнее пригородное движение между ближайшими спутниками, в радиусе 50км с постоянным интервалом 20-30 мин, как в сопоставимых городах европы. |
Я об этом писал.
Когда в 2013 году поменялся генплан и Минск передумали растить в ширину, чисто городская электричка потеряла смысл.
В спутниковом варианте её и будут реализовывать, только что ещё сделать сквозной проезд через центр города.
Тем более с точки зрения ЖД, которым нужно ещё и грузовые поезда пропускать, это реализуемо практически, в отличие от шастающих с метрошным интервалом ГЭ внутри МКАД.
|
|
Back to top |
|
 |
Лео консультант
bytrans
Joined: 11 Sep 2016 Posts: 440
|
Posted: 12 Mar 2019 09:01 Post subject: |
|
|
Минск не Москва и не Шанхай, не нужно здесь никаких городских электричек. Потока большого всё равно не будет. Необходимо развивать трамвай.
|
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10331 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 12 Mar 2019 09:19 Post subject: |
|
|
Лео wrote: |
Минск не Москва и не Шанхай, не нужно здесь никаких городских электричек. Потока большого всё равно не будет. Необходимо развивать трамвай. |
Не, трамвай у нас умеюць будаваць толькі тыпу "сарай". Будзем рэалістамі.
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 12 Mar 2019 09:20 Post subject: |
|
|
Самое главное - интеграция в городской транспорт.
Например, бестарифная пересадка на метро на некоторых станциях.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 14 Mar 2019 20:20 Post subject: |
|
|
В Германии, Австрии, Швейцарии они считаются нормальным транспортом, встроенный в общую систему городского транспорта с единой тарификацией. Когда у нас уже готовы придумать свои тарифы на электробусы, этот проект не разовьётся, хотя все задатки для этого уже есть, построили пути, переходы... Просто всё нужно привести в какую-то систему. А то у нас они все живут своей жизнью.
|
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1492
|
Posted: 15 Mar 2019 10:39 Post subject: |
|
|
Интересно, если сделают все сквозные ГЭ, то что будет с оплатой? Все как сейчас и останется. Кстати, и сейчас некоторые сквозные, только про это нигде не пишется в расписании, приходится узнавать эмпирическим путем. Я по возможности стараюсь ездить именно на таких.
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Toss консультант
bytrans
Joined: 17 Oct 2017 Posts: 291 Location: Минск
|
Posted: 16 Mar 2019 02:11 Post subject: |
|
|
Лео wrote: |
Минск не Москва и не Шанхай, не нужно здесь никаких городских электричек. Потока большого всё равно не будет. Необходимо развивать трамвай. |
Да ладно? Чем ГЭ, даже в условиях Минска, при грамотном подходе, хуже трамвая или того же метро? Если бы была поставлена цель построить не понтовоз, который нужен, по сути, только на время проведения всяких Игр и ЧМ, а нормальный и удобный вид городского транспорта - ездили бы люди. По крайней мере, осиповичское и молодечненское направления, проходят по достаточно населенным районам. Всего то, добавить остановок.
К примеру, будь ГЭ из Гатова (Михановичей) до Ждановичей, да еще и с единым проездным с метро, стал бы под сомнение вопрос целесообразности строительства участков последнего в Курасовщину и Веснянку(уже видимо 5 линия).
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 16 Mar 2019 11:10 Post subject: |
|
|
Да, Toss, идея нормальная, можно как две линии лёгкого метро сделать при грамотном разведении уже имеющегося состава на этих линиях, постройки ещё станций. Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса, или из Веснянки в Курасовщину? По сравнению с затратами на метро, добить всё начатое здесь - копейки.
Но боюсь у нас, где всё делается для галочки, ничего не будет, как и 3 линию доведут до Бангалор и кинут, трамвай до Молодёжной и всё. Главное, деньги освоить, рапортовать, а там, "як ёсць, так ёсць".
|
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7139 Location: Minsk
|
Posted: 16 Mar 2019 11:30 Post subject: |
|
|
Quote: |
Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса |
Не будут. С осиповичского направления на оршанское съезда нет, как и места под его организацию. А терять 15 минут на оборот через вокзал никому не интересно окажется.
Quote: |
По сравнению с затратами на метро, добить всё начатое здесь - копейки. |
Эти копейки -- прокладка четвертого пути, чтобы расписание было городское, а не подстроенное под окна в основных перевозках. Особенно при тезисе "и остановочек погуще".
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 16 Mar 2019 18:51 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Quote: |
Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса |
Не будут. С осиповичского направления на оршанское съезда нет, как и места под его организацию. А терять 15 минут на оборот через вокзал никому не интересно окажется. ... |
если нрмально организовать оплату проезда и составление расписания, то пересадка займет 5 минут вместо 15 оборот. Это конечно дольше чем сквозной проезд, но вполне реализуется уже имеющимися средствами.
Toss, картинка красивая, но частота остановок получается трамвайная, даже для СТ густовато может быть, не то что для электрички.
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 16 Mar 2019 20:06 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Quote: |
Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса |
Не будут. С осиповичского направления на оршанское съезда нет, как и места под его организацию. А терять 15 минут на оборот через вокзал никому не интересно окажется.
Quote: |
По сравнению с затратами на метро, добить всё начатое здесь - копейки. |
Эти копейки -- прокладка четвертого пути, чтобы расписание было городское, а не подстроенное под окна в основных перевозках. Особенно при тезисе "и остановочек погуще". |
Почему нет. Даже через вокзал 28 минут. Это в 2,5-3 раза меньше, чем другим транспортом, и тем более через вокзал, где сводить все направления, с пересадкой как в метро, между двумя линиями. 4-5 минут - нормальный интервал для поездов. 1ГЭ-1поезд, в пик можно 2ГЭ-1поезд. Даже для 2 путей, тем более есть третий.
Остановки Радужная, Жуковского, возможно лишние. У него динамика другая, в отличие от трамвая, расстояние хотя бы километр между о.п.
|
|
Back to top |
|
 |
Toss консультант
bytrans
Joined: 17 Oct 2017 Posts: 291 Location: Минск
|
Posted: 17 Mar 2019 00:00 Post subject: |
|
|
Согласен, густо. Несколько штук можно убрать. Я указывал остановки, которые точно будут пользоваться спросом.
К сожалению, для такой ГЭ с минимальным интервалом, вряд-ли трех путей будет достаточно (про два вообще молчу). Но даже с учетом устройства балласта, РШР, КС, доп. остановок с инфраструктурой, насыпей и выемок (где нужно), доп секций путепроводов, думаю стоимость строительства будет сопоставима со стоимостью СТ.
|
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 17 Mar 2019 17:15 Post subject: |
|
|
Toss, Осиповичское направление сейчас живет не лучше Молодеченского, а если вспомнить, то там во время реконструкции оставался вообще один путь и обходилось при этом минимумом отмен в расписании. Так что на Лошицу третьего пути точно хватит. А делать там придется только небольшой кусок насыпи вдоль Володько - езде уже все готово, только немного подровнять - через Могилевскую уже 3 пути лежит и еще для четвертого место есть, через Денисовскую мост рассчитан на еще один путь, только пролеты накинуть, дальше к Лошице насыпь занята подъездным путем к Керамину/Криону, куда ходит полтора состава в неделю и которые вполне переносятся на ночное окно. Сам ОП Лошица вообще строился так что пути перекладывались по ходу строительства и четвертый путь там просто сняли. Дальше под МКАД пусть специалисты подскажут, но выглядит все как задел или под развязки, или резерв для ЖД. Ближе к Колядичам слева подъездной путь опять лежит. Из помех - полтора частных дома в д.Колядичи, замляных работ минимум. Т.е. капитальных работ в разы меньше чем на участке до Жданович.
Да и стоимость зависит как считать - начальная стоимость может все равно оказаться выше несмотря на то что модернизируется имеющаяся инфраструктура, а не строится новая с нуля, но обслуживать одну систему будет проще чем две, да и срок службы у ЖД побольше чем у трамвая.
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Dr. Stein водитель 2 класса

bytrans
Joined: 19 Jul 2005 Posts: 1075 Location: Минск, Комаровка/Магистр
|
Posted: 19 Sep 2019 18:41 Post subject: |
|
|
Помнится, когда-то у БелЖД была идея организовать остановочный пункт городской электрички "Академгородок" в районе пересечения МКАД с борисовским направлением.
Сейчас, когда пооткрывались крупные IT-здания на Купревича и Программистов, я считаю, эта идея снова актуальтна.
Только сейчас я бы его разместил чуть восточнее, продлив к нему улицу Программистов, которую наконец-то расширили и облагородили.
Ну и естественно организовал бы там остановку автобусов.
Что мы получаем?
1) Подвоз работников ПВТ и прочих учреждений Академгородка. С ЖД вокзала или со станции Минск-Восточный будет куда быстрее добраться до офиса, чем через метро Московская и на 64-м автобусе.
2) Удобная станция пригородных электропоездов для жителей Уручья. Станцию "Озерище" при этом можно закрыть.
3) На перспективу - ближайший остановочный пункт к аэропорту "Липки", из которого Центнер грозился сделать чуть ли не замену Минск-1.
Description: |
|
 Download |
Filename: |
RW.jpg |
Filesize: |
420.04 KB |
Downloaded: |
244 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.250 sec
|