View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
NauTiLus консультант

bytrans
Joined: 12 Aug 2007 Posts: 361 Location: Минск, Чижовка-5
|
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 31 Jul 2009 14:44 Post subject: |
|
|
ой зае..я они расписание кроить... Да и 10 минут это в три раза реже автобусов, т.е. получается 3 обычных вагона, да и то при условии полной замены автобусов. А если учесть что на маоржруте конкурировать придется только с маршруткой 1019 и частично с А69, то вообще становится очень сомнительной вся затея. Интервал 20-30 минут я бы еще понял... _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 31 Jul 2009 15:19 Post subject: |
|
|
Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.
А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.
Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова. |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 31 Jul 2009 15:32 Post subject: |
|
|
Quote: |
Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.
А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.
Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова.
|
щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 03 Aug 2009 11:48 Post subject: |
|
|
str wrote: |
щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться |
Я веду к тому что просто так нельзя пустить электричку. Надо вбухать еще кучу денег на дополнительные о.п.
Не говоря при вынос грузового движения (см соседнюю ветку)
А вообще что-то я подозреваю что мы не дождемся не только электричек, СТ, но и тралика в ждановичи. Максимум до Минск-арены |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
Posted: 20 Nov 2009 14:07 Post subject: |
|
|
http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html
ГО "Белорусская железная дорога" приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку 10 электропоездов в четырехвагонном исполнении.
Дата публикации приглашения: 12.11.2009
Вид конкурса: Открытый конкурс
Сведения о заказчике:
Полное наименование - Государственное объединение "Белорусская железная дорога"
Адрес заказчика: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Ленина, 17
Контактное лицо: Мазец В.А., Дмитраченко В.Е.
Контактный телефон: (+375 17) 225-45-59, 225-05-64
Факс: (+375 17) 227-56-48, 225-45-73
Адрес электронной почты: t_dmitrochenko@upr.mnsk.rw.by
Наименование предмета закупки: Вагоны моторные железнодорожные, работающие от внешнего источника электроэнергии, вагоны несамогожные железнодорожные пассажирские.
Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.
Единица измерения: единицы.
Объемы закупки в денежном выражении: 58 000 000 евро.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г.Минск, ул. Тимирязева, 25, моторвагонное депо Минск.
Источник финансирования закупки: собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ.
Ориентировочные сроки осуществления закапки
Дата начала закупки - 14.12.2009.
Сведения о конкурсе
Срок представления конкурсных документов - до 14.12.2009.
Место представления конкурсных документов - Управление Белорусской железной дороги.
Порядок представления представления конкурсных документов - на руки, по почте.
Конкурсные документы представляются:
на русском языке;
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
документы предоставляются бесплатно.
Конкурсные предложения представляются:
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
порядок представления - на руки, по почте.
Конечный срок подачи
Дата - 14.12.2009
Время - 9.30
К участию в конкурсе допускаются предприятия различных форм собственности, резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, производящие вышеуказанную продукцию (их официальные дилеры, которым предоставлено право поставки продукции, ее гарантийного обслуживания на основании заключенного договора (соглашения) с производителем.
Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса. _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 20 Nov 2009 14:56 Post subject: |
|
|
Quote: |
Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.
|
НЯП, городские электрички? только вот срок пугает
Quote: |
Дата начала закупки - 14.12.2009.
|
ну, привезут их в след году, что дальше ржаветь будут?? |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 20 Nov 2009 17:01 Post subject: |
|
|
Quote: |
Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса. |
Самое интересное осталось за кадром. Что это конкретно за поезда должны быть? Сколько дверей, какая планировка? Тогда можно было быть более уверенным, что предназначение вагонов - внутригородские перевозки.
Слишком странно, что закупать вагоны хотят уже сейчас, когда не переоборудована ни одна станция, вообще не построены станции на пр.Пушкина и Минск-Северный.
з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных"  _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Иван Войтешонок летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 01 Feb 2005 Posts: 3011 Location: Минск, Сухарево
|
Posted: 20 Nov 2009 18:34 Post subject: |
|
|
Quote: |
з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных"
|
krapachino, то же, что и "закапки" вагонов. Закупят, а потом закопают.
Речь идет явно не о подвижном составе для будущего маршрута Вокзал-Ждановичи. У нас уже несколько лет БЧ обещает купить новые электрички. А вообще условия интересные: никаких технических характеристик и требований. Видимо, проивзодителям нужно угадывать, чего хотят минские железнодорожники. Или просто купят самое дешевое из предложенного. _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 20 Nov 2009 18:46 Post subject: |
|
|
Иван Войтешонок, но 4 вагона это уже перебор. куда они такое запускать думают? |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 20 Nov 2009 19:11 Post subject: |
|
|
А вот на этом форуме утверждают, что не нужны нам новые электрички, капремонтом старых обойдёмся.
И 4 вагона в поезде - бред.
Как вариант - Минск-Смолевичи.
Кстати, кто не в курсе, в сентябре в Киеве запустили городскую электричку. Пока что соединяет только 2 станциии работает в часы пик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Киевская_городская_электричка _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17458 Location: Mинск
|
Posted: 20 Nov 2009 19:49 Post subject: |
|
|
Я думаю это с перспективой электрофикации Гомеля.
Ну может 1-2 в Минске до Жданов пустят, а остальное на замену дизель-поездов. |
|
Back to top |
|
 |
Sergeich консультант

bytrans
Joined: 15 Mar 2009 Posts: 404 Location: Минск Серебрянка
|
Posted: 20 Nov 2009 19:55 Post subject: |
|
|
Что-то тут не так....чувствую, что эта бумажка для общего обозрения, а уже по факту там темнят что-то....ибо 4х вагонный дизель - куда ни шло, но электричка Вобщем надо ждать более полной информации, а то это слухи основанные на маловразумительном документике. |
|
Back to top |
|
 |
Иван Войтешонок летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 01 Feb 2005 Posts: 3011 Location: Минск, Сухарево
|
Posted: 21 Nov 2009 14:31 Post subject: |
|
|
Ну 4 вагона могут быть разве что для универсальности: в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав, в более напряженные рейсы идет сдвоенная электричка. Делают же так сейчас с ДР1Б - купили трехвагонные, а если надо - сцепляют два трехвагонника. Но с электричками это довольно спорное решение: они сейчас загружаются хорошо. _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 21 Nov 2009 14:50 Post subject: |
|
|
Quote: |
в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав
|
а смысл такие электрички гонять? 1 рейс с утра, 1-ночью? как пример-Молодечненское направление, поезда пустыми не ездят до часов 10 вечера туда и до часов 9 оттуда |
|
Back to top |
|
 |
Е.В.Гений полупроводник по городу
Участник ОТрыва
Joined: 05 Jun 2007 Posts: 498 Location: Саров, 52RUS + Москва
|
Posted: 21 Nov 2009 18:35 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
http://www.rw.by/index.php/.13.3321.1..0.0.0.html
...Также по радиотрансляционной сети поезда предусмотрены... информация познавательного характера о достопримечательностях проезжающих (выделено мной - ЕВГ) мест...
Информация подготовлена пресс-центром БЖД |
Грамотеи! =) _________________ Делу - флэшка, потехе - хард!
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Умри, но сдохни!
Мой адрес в "ОТрыве": Москва, Центр-300 |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 22 Nov 2009 23:35 Post subject: |
|
|
str wrote: |
...
НЯП, городские электрички? ... |
могут использовать и на ночных рейсах - например, на Молодеченском направлении не замечал как-то наполненных до отказа электричек после 22х часов... Скорее можно охаректеризовать как "воздуховоз"... _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14952 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 22 Nov 2009 23:44 Post subject: |
|
|
Люди, заметьте, что электра следующая после 22 из Молодечно, Осиповичей отправляется из Минска в 17-18 часов, тоже самое для отправляющихся в Молодечно которые возвращаются утром в самый часпик. И теперь представьте что будет если туда пустить 4 вагона. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
Posted: 28 Jan 2010 13:43 Post subject: |
|
|
Городская электричка будет востребована при выполнении 2-х условий:
1. небольшие интервалы - не более 10 минут.
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро.
тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель.
смущают 2 момента:
1. сможет ли БЧ организовать движение городской электрички по существующим линиям с малыми интервалами?
2. сможет ли БЧ организовать контроль полноты оплаты проезда на уровне метро? _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
<<DeF>> диспетчер

bytrans
Joined: 11 Jan 2009 Posts: 3623 Location: Минск / Владимир
|
Posted: 28 Jan 2010 13:55 Post subject: |
|
|
Тогда уж ещё один вопрос:
3. Захочет ли БЧ интегрировать оплату проезда в городской электричке с общегородской системой оплаты? _________________ Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов... |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
Posted: 28 Jan 2010 14:11 Post subject: |
|
|
<<DeF>>, если город будет забирать всю выручку городской электрички себе, а взамен полностью оплачивать работу БЧ - захочет. Здесь вопрос скорее "захочет ли город дотировать еще один вид перевозок". Хотя какая ему разница, дотировать перевозку пассажира автобусом, троллейбусом, трамваем или электричкой? Особенно, если последнее будет дешевле. _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 09 Mar 2008 Posts: 4042 Location: Минск (Озеро)
|
Posted: 28 Jan 2010 14:39 Post subject: |
|
|
Quote: |
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро. |
Тогда проезд должен оплачиваться тоже в 600 рублей. Но контролировать очень сложно: Турникеты на станции не поставишь, т. к. с обычной электричкой будут проблемы.
Quote: |
тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель. |
Не надо путать метро и скоростной транспорт. |
|
Back to top |
|
 |
Nexus консультант

bytrans
Joined: 18 Jan 2004 Posts: 362 Location: Мiнск
|
Posted: 28 Jan 2010 15:00 Post subject: |
|
|
Quote: |
Не надо путать метро и скоростной транспорт.
|
А в чем в данном случае отличие? _________________ Што такое Люксембург? - гэта назва вулiцы!
А яшчэ казалi мне - горад гэта ў Турцыi.
Турцыя ад нас далёка - не заедзеш i за год.
Блiзка толькi Камароўка, Грушаўка, Аўтазавод. Z |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
Posted: 28 Jan 2010 16:22 Post subject: |
|
|
я ,конечно, не мегаспециалист в организации железнодорожного движения, но мне кажется, что без постройки отдельных путей соблюсти десятиминутный интервал движения городской электрички невозможно. А вот с остановочными пунктами, если все же теоретически удастся совместить движение городской электрички и остальных поездов по одним и тем же путям, можно сделать следующее. Обычная электричка останавливается только в Минск-Пассажирском,а потом в Ждановичах. Городские электрички на этих станциях останавливаются на отдельных платформах с турникетами. Нынешние остановки электрички переоборудуются в остановки городской электрички и оснащаются турникетами. _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14952 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 28 Jan 2010 17:38 Post subject: |
|
|
Блин ну ты дал, а что если например ехать с Фрунзенского района на дачу или с периферии на работу так обязательно через Вокзал, ты посмотри сколько народу садится в Масюковщине, Лебяжем в сторону Молодечно, так что кипиш я тебе гарантирую либо придеться пускать гор. автобус в пос.Ждановичи, но это лишний гемор для ГП _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
|
|