forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
NauTiLus
консультант


 bytrans

Joined: 12 Aug 2007
Posts: 361
Location: Минск, Чижовка-5


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 31 Jul 2009 14:29  Reply with quote

Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181

_________________
Это не город, это Минск...
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2978
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 31 Jul 2009 14:44  Reply with quote

NauTiLus wrote:
Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181
ой зае..я они расписание кроить... Да и 10 минут это в три раза реже автобусов, т.е. получается 3 обычных вагона, да и то при условии полной замены автобусов. А если учесть что на маоржруте конкурировать придется только с маршруткой 1019 и частично с А69, то вообще становится очень сомнительной вся затея. Интервал 20-30 минут я бы еще понял...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Jul 2009 15:19  Reply with quote

Quote:
Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181


Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.

А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.

Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 31 Jul 2009 15:32  Reply with quote

Quote:

Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.

А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.

Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова.
щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Aug 2009 11:48  Reply with quote

str wrote:

щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться


Я веду к тому что просто так нельзя пустить электричку. Надо вбухать еще кучу денег на дополнительные о.п.
Не говоря при вынос грузового движения (см соседнюю ветку)
А вообще что-то я подозреваю что мы не дождемся не только электричек, СТ, но и тралика в ждановичи. Максимум до Минск-арены
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8263
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Nov 2009 14:07  Reply with quote

http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html

ГО "Белорусская железная дорога" приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку 10 электропоездов в четырехвагонном исполнении.

Дата публикации приглашения: 12.11.2009
Вид конкурса: Открытый конкурс
Сведения о заказчике:
Полное наименование - Государственное объединение "Белорусская железная дорога"
Адрес заказчика: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Ленина, 17
Контактное лицо: Мазец В.А., Дмитраченко В.Е.
Контактный телефон: (+375 17) 225-45-59, 225-05-64
Факс: (+375 17) 227-56-48, 225-45-73
Адрес электронной почты: t_dmitrochenko@upr.mnsk.rw.by

Наименование предмета закупки: Вагоны моторные железнодорожные, работающие от внешнего источника электроэнергии, вагоны несамогожные железнодорожные пассажирские.

Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.
Единица измерения: единицы.
Объемы закупки в денежном выражении: 58 000 000 евро.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г.Минск, ул. Тимирязева, 25, моторвагонное депо Минск.
Источник финансирования закупки: собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ.

Ориентировочные сроки осуществления закапки

Дата начала закупки - 14.12.2009.

Сведения о конкурсе

Срок представления конкурсных документов - до 14.12.2009.
Место представления конкурсных документов - Управление Белорусской железной дороги.
Порядок представления представления конкурсных документов - на руки, по почте.

Конкурсные документы представляются:
на русском языке;
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
документы предоставляются бесплатно.

Конкурсные предложения представляются:
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
порядок представления - на руки, по почте.

Конечный срок подачи
Дата - 14.12.2009
Время - 9.30

К участию в конкурсе допускаются предприятия различных форм собственности, резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, производящие вышеуказанную продукцию (их официальные дилеры, которым предоставлено право поставки продукции, ее гарантийного обслуживания на основании заключенного договора (соглашения) с производителем.
Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Nov 2009 14:56  Reply with quote

Quote:





Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.

НЯП, городские электрички? только вот срок пугает
Quote:

Дата начала закупки - 14.12.2009.
ну, привезут их в след году, что дальше ржаветь будут??
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3688
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Nov 2009 17:01  Reply with quote

Quote:

Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса.
Самое интересное осталось за кадром. Что это конкретно за поезда должны быть? Сколько дверей, какая планировка? Тогда можно было быть более уверенным, что предназначение вагонов - внутригородские перевозки.
Слишком странно, что закупать вагоны хотят уже сейчас, когда не переоборудована ни одна станция, вообще не построены станции на пр.Пушкина и Минск-Северный.

з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных" :-)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Nov 2009 18:34  Reply with quote

Quote:

з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных"

krapachino, то же, что и "закапки" вагонов. Закупят, а потом закопают. :-)
Речь идет явно не о подвижном составе для будущего маршрута Вокзал-Ждановичи. У нас уже несколько лет БЧ обещает купить новые электрички. А вообще условия интересные: никаких технических характеристик и требований. Видимо, проивзодителям нужно угадывать, чего хотят минские железнодорожники. Или просто купят самое дешевое из предложенного.

_________________
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Nov 2009 18:46  Reply with quote

Иван Войтешонок, но 4 вагона это уже перебор. куда они такое запускать думают?
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3688
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Nov 2009 19:11  Reply with quote

А вот на этом форуме утверждают, что не нужны нам новые электрички, капремонтом старых обойдёмся.
И 4 вагона в поезде - бред.
Как вариант - Минск-Смолевичи.

Кстати, кто не в курсе, в сентябре в Киеве запустили городскую электричку. Пока что соединяет только 2 станциии работает в часы пик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Киевская_городская_электричка

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18004
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Nov 2009 19:49  Reply with quote

Я думаю это с перспективой электрофикации Гомеля.
Ну может 1-2 в Минске до Жданов пустят, а остальное на замену дизель-поездов.
Sergeich
консультант


 bytrans

Joined: 15 Mar 2009
Posts: 404
Location: Минск Серебрянка


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Nov 2009 19:55  Reply with quote

Что-то тут не так....чувствую, что эта бумажка для общего обозрения, а уже по факту там темнят что-то....ибо 4х вагонный дизель - куда ни шло, но электричка hammer Вобщем надо ждать более полной информации, а то это слухи основанные на маловразумительном документике.
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 Nov 2009 14:31  Reply with quote

Ну 4 вагона могут быть разве что для универсальности: в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав, в более напряженные рейсы идет сдвоенная электричка. Делают же так сейчас с ДР1Б - купили трехвагонные, а если надо - сцепляют два трехвагонника. Но с электричками это довольно спорное решение: они сейчас загружаются хорошо.
_________________
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 Nov 2009 14:50  Reply with quote

Quote:

в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав

а смысл такие электрички гонять? 1 рейс с утра, 1-ночью? как пример-Молодечненское направление, поезда пустыми не ездят до часов 10 вечера туда и до часов 9 оттуда
Е.В.Гений
полупроводник по городу


 Участник ОТрыва

Joined: 05 Jun 2007
Posts: 498
Location: Саров, 52RUS + Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Nov 2009 18:35  Reply with quote

Сергей wrote:
http://www.rw.by/index.php/.13.3321.1..0.0.0.html

...Также по радиотрансляционной сети поезда предусмотрены... информация познавательного характера о достопримечательностях проезжающих (выделено мной - ЕВГ) мест...

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Грамотеи! =)

_________________
Делу - флэшка, потехе - хард! (c)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Умри, но сдохни!

Мой адрес в "ОТрыве": Москва, Центр-300
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2978
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 22 Nov 2009 23:35  Reply with quote

str wrote:
...
НЯП, городские электрички? ...
могут использовать и на ночных рейсах - например, на Молодеченском направлении не замечал как-то наполненных до отказа электричек после 22х часов... Скорее можно охаректеризовать как "воздуховоз"...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15165
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Nov 2009 23:44  Reply with quote

Люди, заметьте, что электра следующая после 22 из Молодечно, Осиповичей отправляется из Минска в 17-18 часов, тоже самое для отправляющихся в Молодечно которые возвращаются утром в самый часпик. И теперь представьте что будет если туда пустить 4 вагона.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8263
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Jan 2010 13:43  Reply with quote

Городская электричка будет востребована при выполнении 2-х условий:

1. небольшие интервалы - не более 10 минут.
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро.

тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель.

смущают 2 момента:

1. сможет ли БЧ организовать движение городской электрички по существующим линиям с малыми интервалами?
2. сможет ли БЧ организовать контроль полноты оплаты проезда на уровне метро?

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 28 Jan 2010 13:55  Reply with quote

Тогда уж ещё один вопрос:
3. Захочет ли БЧ интегрировать оплату проезда в городской электричке с общегородской системой оплаты?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8263
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Jan 2010 14:11  Reply with quote

<<DeF>>, если город будет забирать всю выручку городской электрички себе, а взамен полностью оплачивать работу БЧ - захочет. Здесь вопрос скорее "захочет ли город дотировать еще один вид перевозок". Хотя какая ему разница, дотировать перевозку пассажира автобусом, троллейбусом, трамваем или электричкой? Особенно, если последнее будет дешевле.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4042
Location: Минск (Озеро)


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 28 Jan 2010 14:39  Reply with quote

Quote:
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро.
Тогда проезд должен оплачиваться тоже в 600 рублей. Но контролировать очень сложно: Турникеты на станции не поставишь, т. к. с обычной электричкой будут проблемы.
Quote:
тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель.

Не надо путать метро и скоростной транспорт.
Nexus
консультант


 bytrans

Joined: 18 Jan 2004
Posts: 362
Location: Мiнск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Jan 2010 15:00  Reply with quote

Quote:

Не надо путать метро и скоростной транспорт.

А в чем в данном случае отличие?

_________________
Што такое Люксембург? - гэта назва вулiцы!
А яшчэ казалi мне - горад гэта ў Турцыi.
Турцыя ад нас далёка - не заедзеш i за год.
Блiзка толькi Камароўка, Грушаўка, Аўтазавод. (c) Z
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1524


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jan 2010 16:22  Reply with quote

я ,конечно, не мегаспециалист в организации железнодорожного движения, но мне кажется, что без постройки отдельных путей соблюсти десятиминутный интервал движения городской электрички невозможно. А вот с остановочными пунктами, если все же теоретически удастся совместить движение городской электрички и остальных поездов по одним и тем же путям, можно сделать следующее. Обычная электричка останавливается только в Минск-Пассажирском,а потом в Ждановичах. Городские электрички на этих станциях останавливаются на отдельных платформах с турникетами. Нынешние остановки электрички переоборудуются в остановки городской электрички и оснащаются турникетами.
_________________
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15165
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jan 2010 17:38  Reply with quote

Блин ну ты дал, а что если например ехать с Фрунзенского района на дачу или с периферии на работу так обязательно через Вокзал, ты посмотри сколько народу садится в Масюковщине, Лебяжем в сторону Молодечно, так что кипиш я тебе гарантирую либо придеться пускать гор. автобус в пос.Ждановичи, но это лишний гемор для ГП
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 81, 82, 83  Next
Page 1 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.096 sec