View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
beppi консультант

bytrans
Joined: 17 Aug 2011 Posts: 441 Location: Минск
|
Posted: 01 Jul 2014 20:45 Post subject: |
|
|
я знаю, что Д никогда не обслуживали пассажиров. Я так понимаю они просто обкатывали новую линию метро. Но на предыдущей странице на фотографии вагон Д совсем не похож на бытовку, скорее как заброшенный, может быть потом его уже переоборудовали в бытовку? Может кто-нибудь на форуме видел вживую эти вагоны?
Quote: |
вроде как должон был быть электровоз, но не срослось |
я тоже об этом слышал, интересно если бы его все-таки пригнали сюда целиком, что бы с ним делали? |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9270 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9270 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 11 Nov 2014 13:14 Post subject: |
|
|
Это одна из первых публикаций о минском метро. Или, может быть, вообще самая первая. Дата сохранилась - 30 апреля 1968, а вот из какой газеты, непонятно. Скорее всего, «Вечерний Минск», но, может быть, и «Советская Белоруссия».
Ветка с Якуба Коласа к подшипниковому заводу, продление первой линии в Курасовщину, трасса от Центральной площади в Серебрянку... На окраинах поезда побегут даже не по земле, а по эстакадам... Загадочный жилой массив на 140 тысяч жителей южнее мотовелозавода, и это не Серебрянка...
Мечты, мечты!
 _________________ Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 15 Nov 2014 20:45 Post subject: |
|
|
beppi,
Quote: |
интересно, а эти Д в минском метро остались, нет больше их фоток в т. ч. внутри, они линкрустовые были? |
Вагонов Д в Минске не было
Quote: |
Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России... |
они не куда не пропали просто откапиталены в 2007-12 г.г, серии 8562...8571, 7652...7659, 9737...9768, 9301...9326, 0074...0077, 9949...9952, всего 68 вагонов
Quote: |
а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР? |
60 вагонов 83-84 г. выпуска, 0074...77, 9949...52 - 86-го.
Списаний не было. КР проходил в условиях депо Могилевское.
str,
Quote: |
правильно, их 2 состава в 86 пришло |
верно. |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 17 Nov 2014 10:16 Post subject: |
|
|
Quote: |
Ветка с Якуба Коласа к подшипниковому заводу, продление первой линии в Курасовщину, трасса от Центральной площади в Серебрянку... На окраинах поезда побегут даже не по земле, а по эстакадам... Загадочный жилой массив на 140 тысяч жителей южнее мотовелозавода, и это не Серебрянка... |
Может они под Серебрянкой имели в виду район по правому берегу Свислочи? В 30ые годы то трамвай до "Серебрянки" ходил до Аранской. А загадочный жилой район и есть нынешняя Серебрянка. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
beppi консультант

bytrans
Joined: 17 Aug 2011 Posts: 441 Location: Минск
|
Posted: 17 Nov 2014 14:34 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
beppi,
Quote: |
интересно, а эти Д в минском метро остались, нет больше их фоток в т. ч. внутри, они линкрустовые были? |
Вагонов Д в Минске не было
Quote: |
Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России... |
они не куда не пропали просто откапиталены в 2007-12 г.г, серии 8562...8571, 7652...7659, 9737...9768, 9301...9326, 0074...0077, 9949...9952, всего 68 вагонов
Quote: |
а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР? |
60 вагонов 83-84 г. выпуска, 0074...77, 9949...52 - 86-го.
Списаний не было. КР проходил в условиях депо Могилевское.
str,
Quote: |
правильно, их 2 состава в 86 пришло |
верно. |
я уже просто устал повторять всем, что я не говорил никогда, что в Минском метро были линейные вагоны серии Д.
Мой интерес связан с теми 2-мя вагонами, которые были для каких-то целей доставлены сюда из России и хранились в депо. На форуме эти вагоны уже обсуждались и есть фото. Меня интересует все с ними свзанное, в частности что было в салоне, для чего их сюда доставили и т. д. Ходили слухи, что какой-то энтузиаст их даже восстанавливал... |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6038 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 11 Dec 2016 20:09 Post subject: |
|
|
В газете "Добры вечар" за 1991 год узнал точную дату открытия станции "Первомайская":
28 мая 1991. |
|
Back to top |
|
 |
GIBBON консультант

bytrans
Joined: 18 Oct 2007 Posts: 359 Location: Минск
|
Posted: 12 Dec 2016 20:15 Post subject: |
|
|
Alex Digger, Спасибо!  _________________ В метро уже не дома... |
|
Back to top |
|
 |
dima67574 писатель
bytrans
Joined: 26 Dec 2013 Posts: 60
|
Posted: 13 Dec 2016 11:45 Post subject: |
|
|
Alex Digger, Ага, тут даже есть фотка газеты на форуме. Вот |
|
Back to top |
|
 |
Uladzimir писатель
bytrans
Joined: 06 Oct 2013 Posts: 86 Location: Vitsebsk
|
Posted: 04 Nov 2017 23:38 Post subject: |
|
|
К юбилею пуска метро на Уручье возникли несколько вопросов:
Почему было решено сначала продлевать линию на северо - восток, а не на юго - запад - ведь Уручье поменьше Малиновки и ЮЗ будет? Да и Борисовский Тракт станция пустая по сей день.
Как обстояли дела с транспортом в Уручье до появления метро и как справлялась с этим потоком народа станция Восток? Там была полная жесть?
Недавно на форуме упоминалось, что на Уручье собирались строить ещё в восьмидесятых, но что-то пошло не так. Кто - нибудь может рассказать об этом поподробнее? |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14954 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 05 Nov 2017 10:21 Post subject: |
|
|
Quote: |
Как обстояли дела с транспортом в Уручье до появления метро и как справлялась с этим потоком народа станция Восток? Там была полная жесть? |
На самой станции жести не было. Перед открытием жесть была в ЛАЗиках а99 разве что. т41, т62 худо-бедно справлялись. а2, а13, а15, а51, т42 и подавно _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
SDES писатель
bytrans
Joined: 01 Oct 2017 Posts: 134
|
Posted: 05 Nov 2017 15:18 Post subject: |
|
|
Вопрос: есть ли у кого-нибудь фото/скан заметки о минском метрополитене в выпуске газеты "Ва-Банкъ" примерно начала 2000-ых? Заметка была небольшой, но зато со схемой четырёх линий, а называлась приблизительно "Куда пойдёт метро в XXI-ом веке?" |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6038 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 08 Nov 2017 10:58 Post subject: |
|
|
SDES, возможно, у меня есть. В те годы собирал вырезки из городских газет, что-то точно осталось, но не могу сказать наверняка, какие номера каких газет. На этой неделе попробую заехать к родителям. |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6038 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 08 Nov 2017 11:02 Post subject: |
|
|
Uladzimir wrote: |
Как обстояли дела с транспортом в Уручье до появления метро и как справлялась с этим потоком народа станция Восток? Там была полная жесть? |
Ездили на Т41/а27, а частенько и на А61, пройти от "Сквера" до метро было не так чтобы и долго. На А71 было ехать долго, кругом, зато, ЕМНИП, утром он шел раньше всех. Да, были толпы народа постоянно на Востоке. Ну, часть народа ездила на А25/А64 на Московскую.
Поздно вечером от Востока до дома на Шугаева доходил пешком за 22 минуты:
7,5 минуты - БПИ; 11,5 минуты - МКАД; 14 минут - Шугаева, 22 минуты - дом. |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 08 Nov 2017 13:00 Post subject: |
|
|
Я одно время - 1999-2000 год часто вечером в пик ехал домой на Ангарскую с Востока.
Во-первых, А27 в вечерний пик приходил полным к метро Восток - видимо работники Оптрона и чего-то еще. Остальной транспорт из Уручья тоже непустой был. А99 в частности.
Во-вторых, транспорта таки было мега-много. Супер частые 99д,33,т62. Но при этом очень много было ЛАЗов - на 86,99,99д,2,пригород. Еще было весьма мало ОБВ. ЕМНИП регулярно ОБВ был только на 33 и 51. Троллейбусов ОБВ в то время, как известно, было очень мало.
В-третьих, с противоположной стороны всегда стояла черная туча народу просто. Наверное они все в целом выезжали как-то от метро. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6038 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 08 Nov 2017 13:18 Post subject: |
|
|
Еще вспомнил, что от Востока часто ездил на А99, хотя он сворачивал на Никифорова, а одну остановку до моей. Зато А99 не останавливался на БПИ, где часто тусовались контролеры. |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1290 Location: Минск
|
Posted: 08 Nov 2017 14:59 Post subject: |
|
|
ОБВ в то время, ЕМНИП, полно было на А25, А15(15,15а,15д) и А71. Много кто пользовался и пригородним А269- вот в нём действительно была жэсть жэсточайшая. _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 08 Nov 2017 16:14 Post subject: |
|
|
shuma wrote: |
ОБВ в то время, ЕМНИП, полно было на А25, А15(15,15а,15д) и А71. Много кто пользовался и пригородним А269- вот в нём действительно была жэсть жэсточайшая. |
25 на Востоке не ходил, но да - там были ОБВ. 71 был на ОБВ - но ходил в конце 90ых весьма редко, 15 я помню на ЛАЗах или иногда на 103. Собственно в то время я как раз регулярно ездил по маршруту ДС Славинского - метро Восток - Ангарская и часто подъезжал именно на 15. Я вообще не помню в то время никакаих ОБВ на Славинского. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14954 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 08 Nov 2017 20:45 Post subject: |
|
|
Были на а15 2 КА3912 и 9845МИН, но это из 7 шт., никак не полно, тогда уже баяны а27 упомянем _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 09 Nov 2017 07:24 Post subject: |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
Были на а15 2 КА3912 и 9845МИН, но это из 7 шт., никак не полно, тогда уже баяны а27 упомянем |
Баяны были по утрам на 27д. На 27 не помню баянов. Я вообще стандартно попадал на нейкий 5256. Если что - речь про 1998-2000 год. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
Posted: 22 Mar 2019 16:21 Post subject: |
|
|
Новые факты о пропуске пробного поезда минского метро в марте 1984 г. Не сенсация, но любопытно
Quote: |
Некоторые новые подробности о подготовке к пробному рейсу и о том, что происходило 24 марта 1984 г., рассказал ветеран подземки, ныне ведущий инженер службы движения по безопасности, а на общественных началах — директор музея минского метро Григорий Федорович Якимков. Незадолго до нашей встречи в его руках оказался уникальный документ из архива метрополитена — «Журнал работы штаба по пропуску пробного поезда». |
 _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.209 sec
|