View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 13 Nov 2020 01:47 Post subject: |
|
|
str
Quote: |
МЦК обслуживает мосметрополитен. Это наземное метро. |
Да, получается именно метро. Потому и показали как 14-ю линию. |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 13 Nov 2020 18:20 Post subject: |
|
|
Интересные, самые любимые, и самые примечательные станции метро в Москве.
1) Динамо - на 2-й линии. Открыта 11 сентября 1938 года. Первая станция в СССР, глубина заложения которой достигла 40 метров. На момент открытия - стала самой глубокой станцией московского метро. Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой. Первая станция глубокого заложения, появившаяся вне будущей кольцевой линии. Глубина заложения - 40 метров. Высота подъема эскалатора - 39,3 метров.
2) Чистые пруды - (до 1990 года называлась Кировская) - на 1-й линии, открыта вместе с Московским метрополитеном, в составе самой первой очереди, 15 мая 1935. Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой. На момент открытия - самая глубокая станция в Москве, и одна из трёх станций глубокого заложения в Москве, т.е. тогда только три станции были глубокого заложения во всем СССР. Глубина заложения - 35 метров. Высота подъема эскалатора - 30 метров.
3) Шереметьевская - (или Марьина Роща) - строящаяся станция большой кольцевой линии, пересадочная к ст. Марьина Роща. (Возможно, будет называться тоже Марьина Роща, одноименная со станцией 10-й Люблинско-Дмитровской линии). Планируется открытие к 2022 году. Станет самой глубокой станцией метро в Москве, глубина заложения 74 метра. Высота подъема эскалаторов, по разным оценкам, от 65,5 до 69 метров. (будет известно позже. Что тоже рекорд - самый длинный эскалатор в Москве).
4) Новослободская - на 5-й кольцевой линии. Открыта 30 января 1952. Станция, расположенная на одной из важнейших пересадок. С 1988 года получит переход на станцию Менделеевская. Станция примечательна тем, что стала последней станцией Кольцевой линии, получившей пересадку. Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Имеет наземный вестибюль. Глубина заложения - 40 метров. Высота подъема эскалатора - 39,7 метров.
--
5) Суворовская - строящаяся станция Московского метрополитена на Кольцевой линии. Будет связана пересадкой со станцией Достоевская на Люблинско-Дмитровской линии. Открытие намечается на 2023 год. Примечательна своей трудностью строительства - нужно врезаться в существующие тоннели кольцевой линии, и построить под землей станцию, в месте где она изначально не планировалась. Глубина заложения - примерно - 40 метров.
6) Полянка - станция на 9-й линии. На 6-й калужско-рижской линии - изначально, планировалось построить новую станцию с переходом на Полянку . Но поскольку до сих пор (2020 год), это не сделали, видимо связано с ещё большей трудностью строительства? Глубина заложения станции - 37 метров, высота подъема эскалаторов - 32,6 метров.
7,8) Китай-город - на 6-й и 7-й линиях, кроссплатформенная. Открыта 3 января 1971 года. Примечательна тем, что можно в этом месте добавить станцию на 3-й линии, связав таким образом и обеспечив пересадку с 3-й на 6-ю, и 7-ю линии. Но это видимо, связано с ещё большей трудностью проектирования и строительства, так что по состоянию на 2020 год, даже проектирования и подобных планов нет. Но была информация, что это технически реализуемо. Думаю, рано или поздно, пересадочную здесь построят. Глубина заложения, по разным данным, то ли 29 то ли 39 метров.
9,10) Третьяковская - на 6-й и 8-й линиях, кроссплатформенная. - Открыта 3 января 1971 Калужско-Рижской линии и 25 января 1986 года на Калининском радиусе будущей Калининско-Солнцевской линии. Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой. Примечательна своей будущей, ещё большей трудностью продления оттуда 8-й линии. До 2020 года, не могут даже разработать оптимальный план строительства, хотя это продление и соединение двух жёлтых радиусов в одну линию - очень важное для удобства, для пересадок (хотя будут ещё трудности продления и на других участках - т.к. вести придется через центр). В одну из сторон - Третьяковская-Октябрьская 6-й линии, один из самых длинных перегонных тоннелей внутри кольцевой линии. И трудность - для продления 8-й линии - врезаться в действующую станцию придётся на большой глубине - глубина заложения Третьяковской - 46 метров. Высота подъёма эскалаторов в город - 42,0 метра.
11) Новокузнецкая - на 2-й линии , открыта, 20 ноября 1943. Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Примечательна тем же, что и Третьяковская - сложность участка, в будущем там будут продлевать 8-ю линию, и сложность была в её модернизации. Вроде, в 1943 году, когда её открывали, то не планировалось, что там будет пересадочные через 30 и 40 лет . Глубина заложения 37,5 метров. Высота подъёма эскалаторов - 37,4 м.
--
12) Комсомольская- на 5-й кольцевой линии. Красивая роскошная станция, украшена разноцветными мозаиками и драгоценными камнями, ощущение, как будто находишься в музее, или в королевском дворце. Глубина заложения - 37 метров. Высота подъема эскалатора - 37 метров.
13) Александровский сад — конечная станция Филёвской линии Московского метрополитена. Открыта 15 мая 1935 года в составе первого участка Московского метрополитена. Ранее (до 24 декабря 1946 года) называлась Улица Коминтерна, до 5 ноября 1990 года — Калининская. Имеет криволинейную платформу - достопримечательность. Занимает фактически, первое место по продолжительности пребывания конечной станцией. Но я этот рекорд не считаю, т.к. это потому что продолжение в другую сторону и не требуется - продолжение есть у 3-й линии (и вообще 4-я линия это как продолжение 3-й линии). Глубина заложения 7,4 метра.
14) Щелковская - станция на 3-й линии. Примечательна тем, что открыта 22 июля 1963 году, и по состоянию на 2020 год, уже 57 лет, является конечной станцией. Глубина заложения - 8 метров.
15) Планерная - на 7-й линии. Примечательна тем, что открыта 30 декабря 1975, и по состоянию на 2020 год, уже 45 лет, является конечной станцией. Это не рекорд (Щелковская дольше), но продление линии за Щелковской уже утверждено, в то время, как продление линии за Планерной даже не проектируется. Возможно, станет станцией, пробывшей конечной на линии, рекордно долгое время (Александровский сад, я по выше описанной причине не сравниваю). Глубина заложения - 6 метров.
--
Наконец, следующие станции примечательны тем, что от них в одну из сторон идут самые длинные перегоны подземных тоннелей в московском метро. В порядке убывания длин перегонов -
16) Строгино - станция 3-й линии, глубина заложения 8 метров.
17) Славянский бульвар - станция 3-й линии, глубина заложения 9 метров.
18) Парк Победы - станция 3-й линии, глубина заложения 73 метра.
19) Печатники - станция 10-й линии, примечательна ещё и тем что самая мелкая из подземных - глубина заложения (почти как у минской Вокзальной) - 5 метров.
20) Нагатинская - станция 9-й линии, глубина заложения 14 метров.
21) Ботанический сад - станция 6-й линии, - перегон тоннелей к ВДНХ примерно 2,7 км. глубина заложения 7 метров.
22) Бибирево - станция 9-й линии, - перегон тоннелей примерно 2,5 км. глубина заложения 10 метра.
---
23) Алтуфьево - станция 9-й линии, - просто понравилась, красивая станция. глубина заложения 9 метров.
24) Медведково - станция 6-й линии. Нравится тем, что расположена рядом с местностью на поверхности, которая нравится. глубина заложения 10 метров.
25) Бабушкинская - станция 6-й линии. Нравится тем, что больше всех похожа на типовые станции Минского метрополитена. "Почувствуй себя почти как в Минске" - это надо на станцию Бабушкинская. глубина заложения 10 метров.
---------------------------------------
Интересно, когда уже наконец, соединят два жёлтых радиуса, в одну, 8-ю Калининско-Солнцевскую линию - продление на запад желтой линии от станции Третьяковская.
Когда добавят пересадочную станцию на 3-ю линию, к кроссплатформенной станции Китай-город.
Когда добавят пересадочную станцию на 6-ю линию, сделав пересадочную к 9-й линии, к станции Полянка .
Last edited by Sergey56 on 14 Nov 2020 13:36; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 13 Nov 2020 18:23 Post subject: |
|
|
И я уверен, что эти работы, хотя и самые сложные (а потому и интересные) - у станций Третьяковская, Китай-город, и Полянка - неизбежно рано или поздно проведут.
Суворовскую долго упорно не хотели строить, но потом признали, что станция всё таки очень нужна. Как это.. Чтобы радиус-линия, не имела пересадки на кольцевую! |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 18 Nov 2020 11:11 Post subject: |
|
|
Кстати тут кто-то говорил, почему в 3-миллионном Киеве нет кольцевой линии метро. Да, метро нету.
Зато есть киевская городская электричка.
https://urbanrail.kiev.ua/
Да пусть ходит не часто (20 минут), только в час-пик и так далее, но тем не менее играет важную роль регулятора для всего города.
ЗЫ: кстати есть такое "кольцевое метро" даже в Гомеле, пусть и ходит 4 раза в день и только в одну сторону, по часовой стрелке, да и сильно смещено от центра, частично уже идет за городом, но всё же
https://blisch.by/gomel-subway |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 18 Nov 2020 11:33 Post subject: |
|
|
В Киеве по-середине Днiпро. Строить кольцевую - два раза пересекать реку.
По этой причине в Киеве даже нет полноценной кольцевой автомобильной дороги.  |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6030 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 18 Nov 2020 11:39 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
ЗЫ: кстати есть такое "кольцевое метро" даже в Гомеле, пусть и ходит 4 раза в день и только в одну сторону, по часовой стрелке, да и сильно смещено от центра, частично уже идет за городом, но всё же
https://blisch.by/gomel-subway |
А когда-то был еще и пятый рейс в день, против часовой стрелки и по большому кольцу, с посещением Гомеля-Северного, Мильчи и Гомеля-Четного. |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 19 Nov 2020 03:04 Post subject: |
|
|
Какая самая востребованная линия метро в Москве?
Я думаю, что 2-я (зелёная). Этот диаметр настолько нужен, что 1) во-первых его начали строить ещё в 1930-е годы, 2) а во-вторых, параллельно 2-й линии, в совсем небольшом отдалении, построили ещё целую линию, 10-ю, Люблинско-Дмитровскую, зелено-желтого (салатового) цвета.
В одном месте они имеют даже пересадку (Зябликово-Красногвардейская), далее идут параллельно, и в некоторых местах (например, Трубная - Маяковская) , проходят в непосредственной близости , шаговой доступности.
А Зябликово-Красногвардейская - вообще наверное, самое халявное место в Москве, из спальников, в плане метро. Сразу два очень важных диаметра уходят из одной точки.
Это как например, 1) завернули бы, и продлили в Минске, в Сухарево - 2-ю линию от Каменной горки. 2) А потом ещё по Шаранговича-Пономаренко-Харьковской, построили бы ещё одну полноценную линию-диаметр. Например, в Дражню, или Серебрянку-Чижовку через центр. |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 19 Nov 2020 15:04 Post subject: |
|
|
В Москве, с продлением 10-й Люблинско-Дмитровской линии, до станции Физтех, (+встраиванием станции Южный порт), линия к 2023 году, вырастет до рекордных для диаметральных линий, 27 станций, и по длине, будет скорее всего длиннее нынешней рекордно длинной 3-й Арбатско-Покровской линии.
Длиннее будут только две большие кольцевые линии - МЦК, и строящаяся ныне другая большая кольцевая. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
Posted: 30 Nov 2020 09:57 Post subject: |
|
|
Французы построят метро в Белграде
Quote: |
Власти Сербии подписали соглашение с правительством Франции о начале строительства метро в Белграде в следующем году.
Стоимость контракта составляет 530 миллионов евро, и Сербия планирует построить две линии в столице, где проживает около 1,7 миллиона человек.
РАБОТЫ НАЧНУТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ.
«Мы ожидаем, что работа начнется в конце следующего года», - заявил министр финансов Сербии Синиша Мали после подписания соглашения с министром иностранных дел Франции Францем Ристером. «Мы должны как можно скорее запустить этот проект», - подчеркнул он. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 669 Location: Сухарево
|
Posted: 05 Dec 2020 23:13 Post subject: |
|
|
Свежая (актуальность 01.12.20 - 22.12.20) схема путевого развития московского метро. Картинка большая, чтобы не перекорячило страницу, вставлять не буду, даю просто ссылку на неё:
https://2020.f.a0z.ru/12/05-9271125-metrov-3-70.png _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2302 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 06 Dec 2020 22:12 Post subject: |
|
|
На днях, 4 декабря, в Берлине был запущен участок линии U5 от станции Александрплац до Бранденбургских Ворот. В связи с этим перестала существовать линия метро U55, которая соединяла Главный вокзал с Бранденбургскими Воротами(этот участок стал частью линии U5). Линия U55 была с небольшим пассажиропотоком, т.к. никого кроме туристов не могла заинтересовать, там ходили составы в режиме челнока и в укороченном виде. Теперь же этот участок будет более востребованный, а на улице Унтер Ден Линден появятся станции метро... _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
rabbit1975 писатель
bytrans
Joined: 21 Jul 2011 Posts: 32 Location: Гомель
|
Posted: 06 Dec 2020 22:42 Post subject: |
|
|
Унтер ден Линден чем-то напоминает пересадку Каховская-Севастопольская.
Правда нижний ярус U5 островная платформа, а верхний U6 две боковые. _________________ Виталий Левин |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
Posted: 13 Dec 2020 10:58 Post subject: |
|
|
Самый крупный инфраструктурный проект Саудовской Аравии, строительство столичного метро, завершат в 2021 году
Quote: |
В столице Саудовской Аравии Эр-Рияде, реализуется масштабный проект строительства сети метро, состоящей из шести линий суммарной протяженностью 176 км c 85 станциями.
Открытие двух линий для регулярных перевозок ожидается в середине 2021 года. Ввод в эксплуатацию подземной линии 5 длиной 25 км состоится позднее, в конце 2021 года.
На линиях 1, 2 и 3 остается завершить работы в объеме 10-20% проектного объема.
Реализация проекта метрополитена стоимостью 24,4 млрд долларов была начата в апреле 2014 года. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 669 Location: Сухарево
|
Posted: 13 Dec 2020 14:00 Post subject: |
|
|
Quote: |
В столице Саудовской Аравии Эр-Рияде, реализуется масштабный проект строительства сети метро, состоящей из шести линий суммарной протяженностью 176 км c 85 станциями.
Открытие двух линий для регулярных перевозок ожидается в середине 2021 года. Ввод в эксплуатацию подземной линии 5 длиной 25 км состоится позднее, в конце 2021 года.
На линиях 1, 2 и 3 остается завершить работы в объеме 10-20% проектного объема.
Реализация проекта метрополитена стоимостью 24,4 млрд долларов была начата в апреле 2014 года. |
Хорошо, когда у тебя нефти много  _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 19 Dec 2020 16:50 Post subject: |
|
|
Иностранцы сравнили, как выглядят станции метро, 1) слева - в Москве, и 2) справа - в Нью-Йорке, процветающей и самой богатой стране США.
 |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6030 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 22 Dec 2020 13:32 Post subject: |
|
|
"Транспортный вестник" №51 от 17 декабря 2020:
Quote: |
В метро Киева курсирует вагон с вертикальными поручнями.
Для удобства пассажиров они в качестве эксперимента установлены на двух средних дверях.
На двух других конструкцию не монтировали, чтобы дать возможность заехать в вагон маломобильным пассажирам на колясках.
Несколько месяцев вагон будет курсировать в тестовом режиме, после чего примут решение по переоснащению остальных.
Такие вагоны используются во многих странах. За вертикальные поручни удобно держаться людям, которые стоят посреди вагона или готовятся к выходу. |
https://drive.google.com/file/d/14M1eyt0hlzO6noKMfKGUUlNAVGEIUHUt/view |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.181 sec
|