View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 22 Sep 2014 16:54 Post subject: |
|
|
Но, к сожалению, ничего принципиально нового нет.
На передних сиденьях по-прежнему ручки (сбоку, ногам неудобно).
В заднем свесе на одно сиденье меньше.
Между средней дверью и сиденьями (сиденья около колёсной арки задней правой) по-прежнему якобы накопительная площадка: в час "пик" сидящим людям приходится смотреть на пятые точки стоящих людей.
Двери, такое чувство, симбиоз автобус МАЗ и стареньких ЛиАЗ-5256, причём чёрные диагональные поручни на дверях "одолжили" на МАЗе.
Освещение, слава Богу, по центру (но опять вспоминается МАЗ).
Стёкла затемнённые.
Но как бы то ни было, ценю эти автобусы за вместимость и сдвижные форточки! Взял бы в своё "автохозяйство" парочку таких
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 23 Sep 2014 12:09 Post subject: |
|
|
А пол хоть не "кривой"? Иль с подъёмом как раньше?
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 23 Sep 2014 14:23 Post subject: |
|
|
vl80, пол кривой везде, даже в МАЗ-103, 107. Смотрите на фото: да, пол поднимается вверх в районе 3-ей двери
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 23 Sep 2014 20:12 Post subject: |
|
|
Я в курсе где какой пол. В оригинальных ЛИАЗ-5256 с Камаз-740 он был плоским
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 05 Jul 2015 22:24 Post subject: |
|
|
Quote: |
ЛИДСКИЙ «НЕМАН» ВОШЕЛ В СОСТАВ ОАО «МЗКТ» КАК АСП
Во исполнение решения наблюдательного совета ОАО «МЗКТ» с 30.04.2015 г. в структуру управления ОАО «МЗКТ» было введено автосборочное производство «Неман» (АСП «Неман»), которое с 2014 года входило в состав предприятия как филиал "Автосборочный завод "Неман" ОАО "МЗКТ". На производственной базе лидского АСП «Неман» изготавливаются автобусы большого и среднего класса под одноимённым брендом. |
http://www.mzkt.by/news/1796/
Смотрю каталог автобусов. Остались только Качиамалли и 520123. Остальные модели сняли с производства что ли? Или будет, как с МАЗом недавно: отсутствовал в каталоге МАЗ-103, который был добавлен спустя некоторое время???
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 21 Jan 2017 01:42 Post subject: |
|
|
Только что обнаружил в комменте к одному из снимков на БФ ссылку:
https://auto.onliner.by/2017/01/18/neman-3
«Неман» выпустил новый автобус с современным, но спорным дизайном
як убачыу, дых аж крыху спужауся.....
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Лео консультант
bytrans
Joined: 11 Sep 2016 Posts: 440
|
Posted: 21 Jan 2017 06:07 Post subject: |
|
|
Да нормальный бус, пугливые все больно! Задик конечно можно было хотя б как у маза сделать.
|
|
Back to top |
|
 |
MedveD графоман

bytrans
Joined: 05 May 2009 Posts: 2631 Location: Витебск
|
Posted: 21 Jan 2017 09:50 Post subject: |
|
|
Smn wrote: |
Только что обнаружил в комменте к одному из снимков на БФ ссылку:
https://auto.onliner.by/2017/01/18/neman-3
«Неман» выпустил новый автобус с современным, но спорным дизайном
як убачыу, дых аж крыху спужауся..... |
А что страшного в нём? Если учитывать, что автобус построен на шасси IVECO, то не удивительно. Стоит посмотреть, с какими "мордами" делают другие аналогичные производители на этом шасси, то ничего удивительного.
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 13 Mar 2017 13:32 Post subject: |
|
|
скорее 520123 !
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 13 Mar 2017 13:37 Post subject: |
|
|
Мега-маршрутки очень даже ничего такие. На замену спринтерам, богданам.
Ну а 5201... в Минской области никто его брать уже не будет, эпоха прошла, может Гродно ещё будет поддерживать производителя
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 13 Mar 2017 13:59 Post subject: |
|
|
Что-то я сомневаюсь, что городской 4202 так уж будут покупать в РБ...
А вот туристические 4202 вполне может быть, т.к. ниша 28-местных автобусов МАЗом пока не занята, а на межгороде идёт сокращение числа пассажиров.
Эра больших автобусов проходит. Причину я подчеркнул выше. Именно поэтому 520123 вряд ли будут покупать.
И не факт, что Гродненская область будет блистать патриотизмом... Когда "Неман" был на грани закрытия в 2002-2003 гг., то ещё тогда говорили, что Лидчане особым патриотизмом не отличаются, понабирав в тот момент МАЗы-103 и 104.
Да и вообще время Неманов-5201, 012, 0123 уже прошло... Архаичностью попахивает... Ничего нового или свежего, одна пародия (салон, приборная панель...)...
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
Posted: 27 Mar 2017 15:15 Post subject: |
|
|
как я умудрился пропустить эту тему, хз
дублирую
Добавочный код - 511. Новые "Неманы" на шасси Iveco представлены транспортникам
Quote: |
Мы уже сообщали о том, что МЗКТ решил обновить линейку автобусов среднего класса "Неман-4202", выпускаемых на заводе в Лиде. В марте машины нового поколения, получившие в индексе добавочный код 511, были впервые представлены белорусским и российским транспортникам - презентация прошла на базе автомобильного парка №19 в Марьиной Горке... |

_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 27 Mar 2017 15:30 Post subject: |
|
|
Дизайн всё страшнее и страшнее с каждой обновкой
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6030 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 30 Mar 2017 13:55 Post subject: |
|
|
В статье фотка крутого бусика из Ворсмы. На маршрутки в аэропорт ставить - красавцы.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 19 Jul 2017 10:38 Post subject: |
|
|
В публикации указано, что сиденья польского производства??
А до этого были турецкие или польские? Вроде бы говорили, что турецкие
http://busphoto.ru/photo/172513/
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
beppi консультант

bytrans
Joined: 17 Aug 2011 Posts: 441 Location: Минск
|
Posted: 19 Jul 2017 15:19 Post subject: |
|
|
неманы в минске на пригородных еще остались? Очень хорошие были, мне нравились, в них прохладно было...
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1750
|
Posted: 19 Jul 2017 17:58 Post subject: |
|
|
В МАЗах тоже прохладно. Надо лишь краны вовремя поворачивать в зависимости от наступления зимнего или летнего периода, а не перекидывать все проблемы на некие конструкционные особенности
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7531 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
|
|