View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1271 Location: от верблюда
|
|
Back to top |
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 11 Feb 2005 04:50 Post subject: |
|
|
Как ни крась, как ни мажь, презентуй не презентуй, все равно... НЕМАН - он, как говорится, и в Африке, и в Беларуси - НЕМАН. Грустно... Мне вот только интересно очень, неужели продукция Лидского завода закупается в таких обьемах, что он еще не закрылся?
|
|
Back to top |
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3525 Location: Менск.by
|
Posted: 11 Feb 2005 15:43 Post subject: |
|
|
littlefoot, 50 штук в год, при возможности в 300 где-то, а если очень нужно, то 500.
|
|
Back to top |
|
 |
Borik писатель

bytrans
Joined: 13 Oct 2004 Posts: 190 Location: Chicago-Detroit, USA
|
Posted: 13 Jul 2005 20:29 Post subject: |
|
|
Вопрос - на сколько вы верите в то, что "Неман" сможет наладить производство того, что называется SB134 & SB135? см. сайт
http://www.neman-lida.h1.ru/product.php
|
|
Back to top |
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 15 Sep 2006 07:44 Post subject: |
|
|
11.05.2006 Опытный завод "Неман" планирует реализовать в ближайшие 3-4 года инвестиционный проект технического перевооружения предприятия с целью увеличения производства городских и пригородных автобусов в новом дизайнерском исполнении, освоение новой техники: автобусов малого и междугороднего классов. По данному инвестиционному проекту во 2-ом полугодии 2006 года планируется наладить производство автобусов малого класса вместимостью до 20-ти посадочных мест, общей вместимостью до 40 человек. ( http://neman-lida.h1.ru/ )
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
|
Back to top |
|
 |
Снегодуй молчун
Joined: 11 Sep 2006 Posts: 2
|
Posted: 16 Sep 2006 21:26 Post subject: |
|
|
Да нормальный автобус. Уютный светлый хорошо отапливаемый салон, удобные сиденья. Автобус сравнительно бесшумен, довольно быстро разгоняется.
_________________ Движение открыл - движение закрыл, движение открыл - закрыл, открыл - закрыл. Закрыл...... |
|
Back to top |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 17 Sep 2006 00:24 Post subject: |
|
|
если б еще туда двигатели нормальные ставили... А то коптит как паровоз и вибрация сзади нехилая
|
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 17 Sep 2006 08:09 Post subject: |
|
|
Да вот обещают двигатель Мерседес ставить
|
|
Back to top |
|
 |
Sems эксперт

bytrans
Joined: 24 May 2006 Posts: 1063
|
Posted: 17 Sep 2006 08:14 Post subject: |
|
|
Если честно, то меня куда больше раздражает звук двигателей Мерседес OM906! Да, конечно, они соответствуют стандарту Евро-3, но звук очень неприятный...
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 17 Sep 2006 14:47 Post subject: На самом деле все не так просто |
|
|
На самом деле все не так просто,как кажется(о "гармошке").Есть два варианта-делать бандурину в центре первой секции(как поступили конструкторы в модели маз 105) или ставить более дорогой агрегат из германии и оставлять заднюю часть второй секции как в 5201(по принц. электричек),но тем самым увеличить цену(это для беларуских покупателей смертельно,есть пример двухсекцонного ЛиАЗа,которого не встретить в Беларуси).Такая же ситуация и с двигателями.
|
|
Back to top |
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3525 Location: Менск.by
|
Posted: 17 Sep 2006 14:57 Post subject: |
|
|
Да он выглядит допотопно, хоть бы окна сделали посовременному...
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 17 Sep 2006 15:43 Post subject: |
|
|
А что в твоем понятии "окна сделали посовременному"
|
|
Back to top |
|
 |
napTu3aH известный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 13 Aug 2004 Posts: 843 Location: Гродно
|
Posted: 17 Sep 2006 16:02 Post subject: |
|
|
НеМАN, вклееные надо уже делать, резина - прошлый век!
_________________ Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55 |
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 17 Sep 2006 18:04 Post subject: Наши автопарки-тоже прошлый век!!! |
|
|
Наши автопарки-тоже прошлый век!!! Они не готовы обслуживать вклееные стекла сегодня и завтра!!! Для них это будет крупная проблема.Если в мазе выбъют стекло,то его заделывают металлическим листом или фанерой(видел и в Гродно тоже),а что будет ,если усложнить вклейкой.Я бы не хотел ездить в автобусе без окон.
|
|
Back to top |
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 17 Sep 2006 19:54 Post subject: Re: На самом деле все не так просто |
|
|
НеМАN wrote: |
На самом деле все не так просто,как кажется(о "гармошке").Есть два варианта-делать бандурину в центре первой секции(как поступили конструкторы в модели маз 105) или ставить более дорогой агрегат из германии и оставлять заднюю часть второй секции как в 5201(по принц. электричек),но тем самым увеличить цену(это для беларуских покупателей смертельно,есть пример двухсекцонного ЛиАЗа,которого не встретить в Беларуси).Такая же ситуация и с двигателями. |
Да, действительно, не все так просто, но совсем не от размеров двигателя зависит, куда его ставить. Просто размещение двигателя в заднем свесе сочлененного автобуса предполагает привод на третью ось а заодно с этим и механизм, препятствующий «складыванию» автобуса, к примеру, в гололед или на скользкой поверхности. Из-за этого возрастает цена автобуса. Двигатель не виноват, "бандурину" можно сделать и во второй секции, на крышу ее не спрячешь.
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 17 Sep 2006 22:26 Post subject: |
|
|
Я говорил о располжении-На занятую поверхность можно расоложить сиденья,как в 104 или 5201-4 штуки,но не тратить дорогое пространство.Вот почему бандурина
|
|
Back to top |
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 18 Sep 2006 09:14 Post subject: |
|
|
НеМАN, вы говорили про "более дорогой агрегат из Германии". Зачем? Да и сравнивать расположение двигателя в Немане и МАЗе-105 неправильно, разные классы машин. А без "бандурины" все равно никак - это или гора из ступенек, как в МАНе, или же шкаф как в Скании Омнисити, нет другого выхода. Если под "более дорогим агрегатом" имеется в виду Хюбнеровский узел сочленения, а не меньший по размерам двигатель, тогда я вас просто не понял.
|
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 18 Sep 2006 09:31 Post subject: |
|
|
ну автобус конечно старомодный, но мне он пока чем-то нравится, хотя бы тем что больше ЛАЗа, в деревню на таком ездил, час дороги, спокойно выдержал. Совершенно непонятно расположение форточек, хаотично как-то, то две сразу, то вообще 5 окон без них
Капец всем если со временем они начнут дымить в салон как ЛиАЗы...
|
|
Back to top |
|
 |
novostnik гуру
bytrans
Joined: 13 Jan 2005 Posts: 1530 Location: Минск
|
Posted: 18 Sep 2006 09:40 Post subject: |
|
|
Недавно несколько раз пришлось без машины в Сосны добираться на А110. Туда же вроде тоже "Неман" пускают? Тот, который 2-ух дверный.
Тоже показалось, что коптаит, но в тоже время и разгоняется как-то быстро. В общем, нормальный автобус, хоть и выглядит не модно
ЗЫ. Блин, чего-то так задумался, а я о "Немане" говорю или А110 другое что-то?
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 18 Sep 2006 16:11 Post subject: |
|
|
Ну модель уже давно не является опытным экземпляром!А сиденья уютные,даже очень. А автобус-самая лучшая замена для рейсов ближнего межгорода,ведь древне Икарусы и Туристы не всегда доезжают до пункта назначения.
|
|
Back to top |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 19 Sep 2006 01:54 Post subject: |
|
|
мое мнение - пускать в городе Неманы это возвращаться назад в прошлый век к Икарусам. Высокий пол, простые окна с вечно дребезжащими и плохо открывающимися форточками, скрежет и рывки при переключении передач... Вот на пригороде ему самое место, или в райцентрах... В чем его преимущество кроме цены перез МАЗ-103 с АКПП и евро-3 - не понятно
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 19 Sep 2006 17:32 Post subject: |
|
|
Вот,вот! Неман самый удобный и комфортный автобус для маршрутов с большим пасажиропотоком. Маз 103 для таких маршрутов- УЖАС. Тесно,темно,одна площадка для стоячих пассажиров! Что касается форточек-тебе виднее,но я полностью согласен-ЩЕЛИ! На некоторых 103х стоят форточки такого же принципа,как и на Немане(если не ошибаюсь на 47ом маршруте,видел на привокзалке).Кроме того такие форточки самые распространенные на коммунмашевских тралликах 300 серии,новые польские СОЛЯРИСЫ ТОЖЕ и тд
|
|
Back to top |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 20 Sep 2006 02:26 Post subject: |
|
|
Quote: |
Гораздо более просторный и удобный салон, широкие форточки (а не щели)
|
Просторность салона зависит от кол-ва установленных в нем сидений. И какое там удобство? Высокий пол + вибрация от двигателя ЯМЗ это и есть главное неудобство!
Узкие форточки на МАЗах - пусть хоть узкие, чем неоткрывающиеся в Неманах
Для маршрутов с большим пассажиропотоком есть МАЗ-105. Даже пусть 103-ий - времени на высадку-посадку с низким полом тратится гораздо меньше, вспомните сколько времени проходит пока какая-нить бабка слезет со ступенек, а если бабка не одна - это вообще ужас.
|
|
Back to top |
|
 |
|
|