View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9270 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 20 Feb 2006 01:29 Post subject: Метробусы |
|
|
Вряд ли найдется в мире такой человек, которому нравилось бы терять время в ожидании автобуса. В Руане, на севере Франции, похоже, нашли выход из этой ситуации. Автобусы трех новых линий радуют пассажиров как своей пунктуальностью, так и превосходным комфортом. Кроме того, они безвредны для окружающей среды.
Вообще-то они называются метробусами и являются первой частью транспортной системы, связывающей западные и восточные окраины Руана. Эти обычные, на первый взгляд, автобусы, ежегодно привлекают все больше пассажиров. Их уникальность заключается в том, что управляет ими компьютерная система, а водитель здесь - скорее мелкий ассистент.
Читайте дальше, там же есть и видео
|
|
Back to top |
|
 |
next консультант
Joined: 05 Oct 2004 Posts: 282 Location: Минск
|
Posted: 20 Feb 2006 20:28 Post subject: |
|
|
Мне довелось эту передачу видеть. Двигаются по выделенным полосам, с приличным преимуществом.
Еще была на этом же канале передача, как бы это правильно выразиться, "прокатных велосипедах". Поскольку трафик утром на работу вечером домой -- днем их скопом муниципальные работники перемещают на фурах, к месту наиболее вероятного приложения ног.
|
|
Back to top |
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3525 Location: Менск.by
|
Posted: 20 Feb 2006 21:31 Post subject: |
|
|
Блин, чего ж это я не зарегистрировал как торговую марку название своей команды ОТрыва - Метробусики!!!!! Эо ж надо!
|
|
Back to top |
|
 |
Azole писатель
bytrans
Joined: 17 Jul 2005 Posts: 150 Location: Минск
|
Posted: 24 Feb 2006 13:35 Post subject: |
|
|
В Гамбурге (Германия) METROBUS – обычный автобус, работающий на длинном городском маршруте, при этом он не является экспрессом и выполняет все остановки по пути следования.
Таких маршрутов в Гамбурге 22. По нашим меркам – это что-то похоже на А59 или А91.
Правда, подвижной состав совершенно иной. Обычно работают гармошки.Но есть и по солиднее. Длина такого красавца 24.78 м.
Description: |
|
 Download |
Filename: |
Doppelgelenkbus_am_Dammtor-Bahnhof.jpg |
Filesize: |
95.04 KB |
Downloaded: |
1388 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
Posted: 07 Mar 2006 21:16 Post subject: Новости заграничных производителей |
|
|
ЛАЗ презентовал сочлененный низкопольный троллейбус ЭлектроЛАЗ-Е291. непонятно, почему 291 - этот индекс у них за высокопольным автобусом был...
много фото - http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/
судя по снимкам, машина двухмоторная, двигатель в тягаче расположен по правому борту, сразу за второй дверью.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1271 Location: от верблюда
|
Posted: 08 Mar 2006 10:02 Post subject: |
|
|
только почему у ЛАЗа-троллейбуса остался моторный отсек сзади?
А что за зверь 4801, 4802 и т.д. Много ли таких?
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
Posted: 08 Mar 2006 10:57 Post subject: |
|
|
Quote: |
только почему у ЛАЗа-троллейбуса остался моторный отсек сзади?
|
там расположен двигатель и, скорей всего, элекрооборудование. вероятно, решили не заморачиватся с другим вариантом компоновки.
Quote: |
А что за зверь 4801, 4802 и т.д. Много ли таких?
|
ЮМЗ-Е186. низкопольник. в Киеве 6 штук.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
The_w графоман

bytrans
Joined: 10 Nov 2005 Posts: 2904 Location: Червякова / Заславская
|
Posted: 13 Mar 2006 00:50 Post subject: |
|
|
Друзья в Прагу ездили,
есть видео полное (хотя там полезного 4 секунды из 12 Мб)
ссылка на видео: (там скейтбординг) http://belsk8.com/video/filez/Prague.avi
Скрины
Description: |
|
Filesize: |
19.17 KB |
Viewed: |
56920 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
19.73 KB |
Viewed: |
56920 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 13 Mar 2006 10:00 Post subject: |
|
|
На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система.
|
|
Back to top |
|
 |
UncleSam консультант
bytrans
Joined: 19 Jan 2004 Posts: 327
|
Posted: 13 Mar 2006 14:25 Post subject: |
|
|
Alstom wrote: |
На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система. |
По-моему половина (если не больше) минских туристов живет в "Opatov"-е
И я там был...
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 13 Mar 2006 20:01 Post subject: |
|
|
UncleSam wrote: |
Alstom wrote: |
На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система. |
По-моему половина (если не больше) минских туристов живет в "Opatov"-е
И я там был...  |
Это вы точно подметили!
|
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7486 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 06 Jul 2006 00:36 Post subject: |
|
|
http://www.tr.ru/news/3310
Новый сочлененный вагон российского производства
http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/065572_s.jpg
Представление нового вагона ЛВС-2005, разработанного ПТМЗ, состоялось 5 июля на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. Вагон был показан руководству города. Это первая официальная презентация, после которой вагону еще предстоят испытания.
ЛВС-2005 был разработан с помощью специалистов обьединения "Дедал" с привлечением специалистов завода "Вагонмаш" на мощностях завода ПТМЗ.
Это опытный экземпляр, который ещё будет проходить ходовые испытания без пассажиров.
Из особенностей вагона можно отметить:
-низкопольность
-асинхронный привод
-усовершенствованная подвеска
-вклеенные окна, пластиковые панели кузова
-кабина с жидкокристаллическим экраном, показывающим все основные параметры, кондиционированием и сиденьем на пневмоподвеске. Применена джойстиковая система управления.
-система цветного кодирования маршрутов (софитные огни), электронные табло внутри и снаружи вагона.
Вагон такой же низкопольный, как наш АКСМ-743
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 06 Jul 2006 19:22 Post subject: |
|
|
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров... И почему 2-х, а не 3-х секционный? ''Двушки'' уже не актуальны...
Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь.
Вообще, я долго удивлялся, почему в таком большом красивом туристическом городе, как Санкт-Петербург, по линиям ходят такие старые и некрасивые (это еще мягко сказано) вагоны.
|
|
Back to top |
|
 |
Денис Лобко писатель
Joined: 09 Feb 2006 Posts: 56 Location: Украина, Днепропетровск.
|
Posted: 07 Jul 2006 14:46 Post subject: |
|
|
Как я понимаю, Белкоммунмаш тоже готовит пополнение? В смысле, они не стали заморачиваться с производством АКСМ-743, а делают сразу работу над ошибками в виде АКСМ-843?
Теперь по питерскому трамваю. С виду получился довольно симпатичный, мордочкой чем-то напоминает ЗиЛовский "Бычок", как мне кажется. Основной вопрос - это серия. То есть опытный экземпляр, это, конечно, хорошо, но нужна серия. Какие эти трамваи будут в серии (по качеству и цене) и сколько их будут производить. Вопрос, конечно, не вам, а риторический.
То есть я хочу сказать, что как пойдут в серию, там и посмотрим, насколько успешная эта модель. Пока все перечисления нововведений и преимуществ это пиар. С виду очень даже ничего.
Да, и ещё вопрос к уважаемой публике. По поводу вот этого: "-система цветного кодирования маршрутов (софитные огни)...". Что такое кодирование маршрута, что такое софитные огни и собственно как ими кодируют маршрут? Если можно, объясните на уровне чайника, пожалуйста.
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 07 Jul 2006 14:54 Post subject: |
|
|
Quote: |
Новый сочлененный вагон российского производства
|
Дызайн даволi пасрэдны, нават нашыя АКСМ, якi мне не надта падабаюцца, прыгажэй
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Денис Лобко писатель
Joined: 09 Feb 2006 Posts: 56 Location: Украина, Днепропетровск.
|
Posted: 07 Jul 2006 15:06 Post subject: |
|
|
Alstom wrote: |
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров... |
Отчего же нету? Есть, тот же Лебедев. Но ему бы технолога хорошего, который бы зарубал на корню 90% его идей из-за технической нереализуемости.
К тому же, отчего вы из посылки "[мне показалось], но дизайн получился ... убогеньким" делаете вывод, что во всей России нет профессиональных дизайнеров? Как я понимаю, вы дизайн сделали бы куда лучше? Это как минимум похоже на натягивание презерватива на глобус, уж простите. К тому же не всегда дизайнерские изыски согласуются с возможностями технологии.
Quote: |
И почему 2-х, а не 3-х секционный? ''Двушки'' уже не актуальны... |
Почему не актуальны? Потому что вы так сказали, или потому что это "общеизвестно"? Как по мне, так довольно-таки актуальны. Поглядим, что будет в серии, но если всё будет хорошо, то в принципе, понятно, что люди потихонечку учатся делать трамваи. Этот нынешний вагон - уже серьёзный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было. Это уже хорошо. А на разговоры типа "почему мы не можем сразу сделать лучше всех" я уже говорил, что опыт - штука такая, которая "сын ошибок трудных" и без них никуда.
Quote: |
Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь. |
Ну спасибо, мил человек, что похвалили
Quote: |
Вообще, я долго удивлялся, почему в таком большом красивом туристическом городе, как Санкт-Петербург, по линиям ходят такие старые и некрасивые (это еще мягко сказано) вагоны. |
Патамушта в Матушке-Расее бардак. В Питере денег много, но там сильно воруют. Даже в Москве трамваи далеко не фонтан. Потому что ещё больше воруют. Про остальные города скромно умалчиваю - там воруют меньше, но денег тоже меньше. И хороших трамваев там ждать ещё долго-долго.
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 07 Jul 2006 18:30 Post subject: |
|
|
Quote: |
Quote: |
Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь. |
Ну спасибо, мил человек, что похвалили
|
Денис Лобко, такое ощущение, что этот трамвай спроектирован Вами - так Вы его защищаете. Во всем нужно видеть критику. Только она поможет выявить недостатки. Вы посмотрите какое расстояние между 2-й и 3-й дверью. Заднюю (а может и переднюю) дверь следовало сделать 2-створчатой. Скорее это недостатки, чем обратное...
Про дизайн. Как говорится о вкусах не спорят. Мне дизайн показался не очень (особенно передок). Я никому не навязываю свою точку зрения. У каждого она должна быть своя... Но, опять же, повторюсь, российское травмаестроение сделало очередной шаг вперед. И это только радует.
Вот, за что я люблю наш АКСМ-743, так это то, что он 3-секционный и один. А дизайн так себе. Про перед вообще молчу... ''Лицо'' трамвая, и такое ''некрасившество''. Как мне кажется, в Европе такой трамвай ''не прошел'' бы по критерию ''дизайн''(эстетический вид). Что ж, будем ждать 843-го. Одно дело видеть его на бумаге, другое - вживую.
Насчет 2-х и 3-х секционных. Да, в Европе предпочтение отдается трем и более секциям. Это общеизвестно (не понимаю, почему Вы это слово написали в кавычках). Существуют десятки городов, которые значительно меньше Питера, но трамваи там состоят из 3-7 секций. А Вы говорите... Просто не привыкли мы еще видеть в наших краях трамваи-''гусеницы''.
|
|
Back to top |
|
 |
Borik писатель

bytrans
Joined: 13 Oct 2004 Posts: 190 Location: Chicago-Detroit, USA
|
|
Back to top |
|
 |
_Виктор писатель

Joined: 08 Jul 2006 Posts: 10 Location: Москва
|
Posted: 08 Jul 2006 09:52 Post subject: |
|
|
Alstom wrote: |
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров... |
А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 08 Jul 2006 10:58 Post subject: |
|
|
Виктор wrote: |
Alstom wrote: |
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров... |
А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн |
Ну, по крайней мере, внешний вид наших АКСМ-60102 мне нравится больше, чем ЛВС-2005.
А новый трамвай в Загребе - супер!
|
|
Back to top |
|
 |
_Виктор писатель

Joined: 08 Jul 2006 Posts: 10 Location: Москва
|
Posted: 08 Jul 2006 14:18 Post subject: |
|
|
Alstom wrote: |
Виктор wrote: |
Alstom wrote: |
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров... |
А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн |
Ну, по крайней мере, внешний вид наших АКСМ-60102 мне нравится больше, чем ЛВС-2005.
|
ЛВС-2005 превосходит АКСМ-60102 , особенно по дизайну
У АКСМ какой-то устаревший вид
Description: |
|
Filesize: |
90.94 KB |
Viewed: |
56916 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
103.62 KB |
Viewed: |
56916 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 08 Jul 2006 15:55 Post subject: |
|
|
Виктор, был такой старый анекдот:
Спорят армянин и азербайджанец о том, чья национальность лучше. Спорщики поссорились, устали и сидят друг к другу спиной. Наконец азербайджанец произносит:
- И все-таки азербайджанцы лучше!
- Чем лучше? - спрашивает армянин.
- Чем армяне!
|
|
Back to top |
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3525 Location: Менск.by
|
Posted: 08 Jul 2006 22:19 Post subject: |
|
|
Да ну, таўстапузік нейкі гэты ЛВС-2005.
Виктор wrote: |
А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн |
У "Белорусии" трамваяў ніколі не выпускалі, іх пачалі рабіць толькі ў Беларусі.
|
|
Back to top |
|
 |
Иван Войтешонок летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 01 Feb 2005 Posts: 3011 Location: Минск, Сухарево
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
Posted: 25 Jul 2006 19:57 Post subject: |
|
|
фотография в "технике трамваев" конечно хорошо, но и текст не помешает
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68
Сергей Иванов: <Все зависит от нашего трудолюбия>
24.07.2006
Будущее трамвайного производства УКВЗ - новый вагон 71-630
В экспериментальном цехе № 68 продолжаются работы по созданию низкопольного сочлененного трамвая, не за горами время его сдачи.
- Будет ли готов новый вагон к намеченному сроку? - такой вопрос в начале беседы мы задали главному конструктору трамваестроения УКВЗ Сергею Васильевичу ИВАНОВУ.
-Мы работаем строго по графику. Правда, очень мешают сбои по поставкам комплектующих изделий. Их причина в том, что все узлы вагона новые, опытные. Практически все делается впервые: тележка, электрооборудование, привод, системы управления и пожаротушения, маршрутная система. Новым будет дизайн, например, боковые стекла с кривизной, которые улучшат форму. Принципиально ново и то, что трамвай будет низкопольным и сочлененным. Все узлы: пантограф, песочница, тележка, двери, приводы, тормозные блоки были спроектированы специально для нового вагона. В новом вагоне будут установлены и два подъемных, устройства для перевозки инвалидов в креслах-каталках.
-Какие изделия поставляют смежники?
-Электрооборудование и тормозные блоки поставляют златоустовские фирмы "Канопус" и "Парус", осветительные линии и часть управления вспомогательным электрооборудованием - фирма "Модуль" из Миасса, стеклопластик - ОАО -"Юрюзань-Полимер" из Юрюзани. Стеклоблоки - подмосковный "Стекломаш", лобовое стекло и боковые стекла кабин водителя - "Мосавтостекло". Привод пантографа изготовлен также на златоустовском "Парусе". Мы старались для удобства работы и сокращения транспортных расходов размещать заказы в Челябинской области. Со многими из фирм-поставщиков у завода давние связи. А юрюзанс-кий ОАО "Юрюзань-Полимер" - это специально созданное для размещения наших заказов предприятие. Так что несмотря на некоторые задержки, надеемся, что сдадим новый вагон в намеченный срок -5 августа.
-Что будет происходить с ва┐гоном после сдачи?
-Он отправится на испытания в Москву. В столице намечается строительство новой линии для скоростного трамвая, и наш вагон предназначается именно для нее. Вы, наверное, обратили внимание, что он имеет две водительских кабины, двустороннее расположение дверей. Для улучшения динамики на всех тележках размещены по два двигателя.
-Что означает "скоростной"? Новый трамвай будет быстрее передвигаться?
-Имеется в виду организация движения, она будет близка к надземному метро.
-Какова будет вместимость нового вагона?
-Предусмотрено 58 мест для сидения, а при расчете стоячих мест исходят из того, что на одном квадратном метре площади могут поместиться пять человек.
-А сколько сидений в трамваях последних моделей?
-Тридцать. Но надо учитывать, что вместимость нового трамвая увеличится также и за счет большой накопительной площадки в низкой части пола.
-Низкопольный трамвай пытаются сделать не только на УКВЗ...
-Питерцы свой уже сделали.
-Есть что-то общее с усть - катавским?
-Он также низкопольный и сочлененный, но в отличие от нашего состоит не из трех, а из двух частей, соединенных "гармошкой".
-А Екатеринбург не отказался от своих планов?
-В Екатеринбурге тоже намерены делать низкопольный трамвай, но пока он не готов.
-Сколько фирм будет участвовать в тендере на поставку низкопольных трамваев в Москву?
-Такие вагоны кроме УКВЗ и питерцев пытается предложить столице канадская фирма "Бомбардье" через бывший рижский "Вагонзавод", чехи предлагают вагон типа "Астра". Думаю, примет участие и минский "Белкоммунмаш".
-Можете сказать, какой будет цена нового трамвая?
-Мне пока трудно это сделать, но что касается вагонов канадской и чешской фирм, могу сказать, что наши будут в два-три раза дешевле.
-Не отразится ли сравнительная дешевизна трамваев на их качестве?
-Все зависит от нас, от трудолюбия наших рабочих. Пока они стараются делать все, как надо.
-В цехе для нового трамвая меняют пути. С чем это связано?
-Мы хотим проводить некоторые испытания вагона на месте, не выезжая за пределы цеха.
-А в городе трамвай обкатываться будет?
-Нам не позволит сделать это специфика заводских путей. Новый трамвай не сможет проехать на обкатные пути, так как не поместится на трансбордер.
- Эта проблема будет решаться?
- Конечно, но пока мы выполняем программу-минимум. Когда же новый трамвай будет выпускаться серийно, придется строить новую ветку для проезда в город.
-Какие изменения будут проводиться в трамвайных цехах?
-Понадобится много нового оборудования, кое-что уже сделано.
- Сколько примерно человек занято на производстве нового трамвая?
-Трудно назвать общее число, потому что он делается не только силами экспериментального цеха № 68. Участие в работе принимают цеха трамвайного и инструментального производств. Большую помощь оказывают цех № 32, сборщики 36 цеха. Они устанавливают потолки, поручни, остекляют окна, наклеивают полы. В 20 цехе сварили рамы тележек, металлурги отлили детали для вагона, гальваники сделали покрытие. Коммерческая служба завода обеспечила поставку материалов и комплектующих. Скоро к работе подключится железнодорожный цех, который будет отправлять вагон в Москву. Я думаю, что вообще все работники завода причастны к производству нового вагона.
- На чем будут перевозить новый трамвай?
-Как обычно, его повезут по железной дороге, но в разобранном виде. В Москве он будет собран вновь.
-Там есть для этого условия?
-Будем создавать.
-Можете назвать хотя бы приблизительно, когда намечено проведение тендера на поставку нового трамвая в Москву?
-Могу сказать только одно - в этом году мы поставим в столицу новый вагон. Пока еще никто из претендентов этого не сделал. Нам предстоит пройти достаточно большой путь, провести много организационных работ. Скорее всего, что УКВЗ на этом пути окажется первопроходцем.
-Москва уже собирается переходить на новые трамваи?
-При положительных результатах испытаний Москва готова приобрести десять вагонов уже в будущем году.
-А завод готов поставить такое количество?
-Пока не готов. Понадобится время на оснащение производства. Один вагон можно сделать в экспериментальном цехе № 68, но серию в нем изготовить нельзя.
-При запуске нового трамвая в серию производство старого будет продолжено?
-В мире сейчас осталось только три предприятия, выпускающих четырехосные вагоны. Они находятся в Усть-Катаве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Все остальные делают низкопольные, сочлененные вагоны. Думаю, если мы хотим быть конку┐рентоспособными, нам придется выпускать такие же. В свое время УКВЗ делал двухосные вагоны КТМ-2, затем появились четырехосные КТМ-5, которые полностью вытеснили их по всей стране примерно за 16 лет. Думаю, для смены всего подвижного состава и теперь понадобится не меньше времени.
-Это вообще вопрос не простой. Вместе с вагонами придется ме┐нять и систему обслуживания, ведь они имеют большие отличия по габаритам: старый -15 метров в длину, новый - около 30.
-Наверное, для того, чтобы покупатель привык к более высокой цене вагона, тоже понадобится какое-то время.
-Не думаю, что слишком большое. Посмотрите на машины, которые сейчас ездят по нашим улицам: все пересели на более дорогие модели, нередко импортные. И прошел этот процесс незаметно. Думаю, так же будет и с новыми трамваями.
Новый трамвай будет не только скоростным, но и удобным для пассажиров
Беседовала О. БУЛАЕНКО.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.214 sec
|