forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3402
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Dec 2021 18:54  Reply with quote

Quote:
Из центра на Казинца и Кижеватова можно будет попасть только по старому руслу Вирской, которая станет односторонней в направлении из центра. Не зависимо от того, уходишь правее под Жукова по Вирской или едешь по Брилевской прямо. Левый поворот из центра на Кижеватова остается, но основной поток на него не попадает.

Не забываем, что поток из центра по постоянной схеме будет ехать ПОД ПУТЕПРОВОДОМ пр-та Жукова и далее по "продолжению Вирской" до перекрестка Кижеватова - Казинца. Поэтому как раз основной поток приедет к этому левому повороту на Кижеватова.
На "продолжение ул. Брилевской" приедет поток с Жукова (и, наверное, с Аэродромной, если не закроют левый поворот Аэродромная - Брилевская, хотя закрытие было бы логичным).
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 405


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Dec 2021 10:32  Reply with quote

Enk wrote:
Да вот по схеме получается, что "прямой" проезд из-под путепровода на "продолжение ул. Брилевской" (мимо перекрестка Вирская - Брилевская) закрыт (названия улиц взяты со схемы).

"Закрыт" в смысле "стрелочки не нарисованы"? Так это потому что не ставилась задача все стрелки нарисовать. Надеюсь никто не запретит правый поворот из центра для потока, выезжающего из под путепровода на продолжение Брилевской (в старое русло Вирской). Тем более с точки зрения ландшафта это фактически прямо и можно разметкой так разнести чтобы для крайне правого ряда всегда горела зеленая стрелка.
Quote:
А можно было бы поток, который из Центра идет на Кижеватова, пустить по "продолжению ул. Брилевской" и дальше на Кижеватова по прямой через перекресток.
А поток Центр - Казинца так бы и шел из-под путепровода по "продолжению ул. Вирской" и дальше на Казинца по прямой через перекресток. Левый поворот с "продолжения Вирской" на Кижеватова можно было оставить только для автобусов и троллейбусов.

Надеюсь так и будет. Если пустить весь поток из центра на продолжение Брилевской (через старое русло Вирской), то можно оставить левый поворот на Кижеватова для всех. Ведь по идее кроме общественного транспорта и может единичных машин, попавших на новую Вирскую с ул. Теслы, желающих не будет.
Quote:
На свежих фото на месте возможного правоповоротного проезда какие-то раскопки, и пока непонятно, будет ли он сделан отнесенным или надо будет все-таки ехать через перекресток и на нем поворачивать направо...

Да, не очень понятно и еще снегом припорошено.



image3.jpg
 Description:
 Filesize:  356.71 KB
 Viewed:  1227 Time(s)

image3.jpg


trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 405


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Dec 2021 12:06  Reply with quote

Enk wrote:
Левый поворот с "продолжения Вирской" на Кижеватова можно было оставить только для автобусов и троллейбусов.

Можно разрешить для всех, но светофорную зеленую стрелку не делать, чтобы за промежуток времени, когда зеленый уже потух, а красный еще не загорелся, могло только 1-3 единицы транспорта проскочить. Тогда все, кроме общественного транспорта сами будут избегать такого маршрута.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3402
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Dec 2021 13:31  Reply with quote

Quote:
"Закрыт" в смысле "стрелочки не нарисованы"? Так это потому что не ставилась задача все стрелки нарисовать.

trv, нет, я не про стрелочки на схеме, а про физически присутствующий проезд из под путепровода на "продолжение ул. Брилевской" (старое русло Вирской) МИМО перекрестка Вирская - Брилевская (т.е. по старой прямой траектории Вирской вдоль ж-д путей).
Другими словами - про направление "с желтых стрелок" на другие "желтые стрелки" без проезда по "зеленым стрелкам".
Вот пока непонятно, сделают ли его снова после всех раскопок. А этот проезд был бы полезным...
Правый поворот через перекресток сильно уменьшит скорость и пропускную способность в этом направлении, кроме того, потребует отдельной полосы либо будет отнимать место у потока прямого направления, который поедет на "продолжение ул. Вирской".
Quote:
Можно разрешить для всех, но светофорную зеленую стрелку не делать, чтобы за промежуток времени, когда зеленый уже потух, а красный еще не загорелся, могло только 1-3 единицы транспорта проскочить. Тогда все, кроме общественного транспорта сами будут избегать такого маршрута.

В таком случае лучше сразу этот левый поворот запретить, а левую доп. полосу сделать только для маршрутных транспортных средств (и букву А там нарисовать). ТОгда вообще на Кижеватова - Казинца - Вирская можно сделать 2+ фазы...
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7646
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 04 Dec 2021 14:16  Reply with quote

Enk wrote:
Можно ли будет проехать из под путепровода на старую Вирскую (предлагаю дальше этот участок именовать как Брилевский тупик) по прямой, без выезда на перекресток Вирская - Брилевская, на котором надо будет делать правый поворот?.

Enk wrote:
а про физически присутствующий проезд из под путепровода на "продолжение ул. Брилевской" (старое русло Вирской) МИМО перекрестка Вирская - Брилевская (т.е. по старой прямой траектории Вирской вдоль ж-д путей).


Нет, проезд по старой траектории Вирской будет только через перекресток Вирская-Брилевская
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3402
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Dec 2021 16:51  Reply with quote

Quote:
Нет, проезд по старой траектории Вирской будет только через перекресток Вирская-Брилевская

Алексей Косинский, спасибо за инфу.
Я и смотрю по аэрофото, что не похоже на то, что прямой проезд будет.
А сделать его не стоило почти ничего (и при этом можно не делать на перекрестке правый поворот с Вирской на старую трассу Вирской, и не предусматривать для него доп. полосу)...
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7244
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Dec 2021 21:53  Reply with quote

Я вообще смотрю, что при таком объеме земляных работ на объекте получить настолько жиденький практический выхлоп -- это какой-то распил.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7244
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 08 Dec 2021 15:50  Reply with quote

Топология контактной сети на "продолжении Казинца" делает недвусмысленный намек, что левого поворота на Кижеватова там не будет (входящие подвесы с двух направлений приготовлены, а исходящие только на одно). Т.е. закладывают еще и "змейку" из-под моста на старое русло Брилевской -- секта "успокоителей движения" получила завидное жертвоприношение.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9363
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 08 Dec 2021 17:59  Reply with quote

Как вам такое размещение указателя?


1kolco.jpg
 Description:
 Filesize:  165.56 KB
 Viewed:  960 Time(s)

1kolco.jpg



_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7244
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 08 Dec 2021 18:01  Reply with quote

vadim_i_z, Оплатили установку в этапе этого года, а в действие вводить будут в следующем.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1528


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Dec 2021 11:02  Reply with quote

vadim_i_z, Приходит больной к доктору. У больного забинтована нога.

– Что у вас болит? – спрашивает доктор.

– Голова, – отвечает больной.

– А почему повязка на ноге?

– Сползла…

_________________
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9363
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 10 Dec 2021 09:10  Reply with quote

Изменение маршрутов, вторая попытка.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3402
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Dec 2021 10:01  Reply with quote

Quote:
Топология контактной сети на "продолжении Казинца" делает недвусмысленный намек, что левого поворота на Кижеватова там не будет (входящие подвесы с двух направлений приготовлены, а исходящие только на одно). Т.е. закладывают еще и "змейку" из-под моста на старое русло Брилевской -- секта "успокоителей движения" получила завидное жертвоприношение.

Kong En Ge, как-то сомнительно, что КС для троллейбусов повесят по "старому руслу Вирской". А вот желающих повернуть налево на Кижеватова автомобилей вполне можно было бы направлять там. Ну а "змейка" Вирская - Вирская будет (если будет), потому что кто-то "мало думал" при проектировании...
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2078
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Dec 2021 19:13  Reply with quote

КС на новой трассе уже повесили. Пока затянули в тупики перед перекрестком Кижеватова - Казинца. КС со "змейки" уходит на старую Вирскую под путепровод. Одному только транспортному божеству известно, что они там решили замутить.

Но попутно возник ещё один вопрос: а зачем вообще там нужна КС, если троллейбусы сейчас с АХ?
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5699
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Dec 2021 21:48  Reply with quote

Quote:
а зачем вообще там нужна КС, если троллейбусы сейчас с АХ?

1. Таких троллейбусов сейчас 29,6% от всех троллейбусов.
1а. И пока ещё не известно, какими темпами будет обновление ПС.
2. Наличие там КС позволит продлить какой-нибудь маршрут туда, где КС нет. Например, продлить Т51 по А53. Если делать по действующей части участок без КС, то может не хватить АХ, чтобы продлить имеющиеся маршруты.
2а. Может, в перспективе и А73 планируется перевести на ТУАХ. Тогда потребуется достаточно большой участок без КС ехать и в случае отсутствия там КС не хватит длины участка КС, чтобы зарядиться.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7244
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Dec 2021 11:35  Reply with quote

Quote:
как-то сомнительно, что КС для троллейбусов повесят по "старому руслу Вирской"

Тем не менее, расходной стрелки в направлении Кижеватова нет, и не видно признаков, что будет.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7646
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Dec 2021 16:33  Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
как-то сомнительно, что КС для троллейбусов повесят по "старому руслу Вирской"

Тем не менее, расходной стрелки в направлении Кижеватова нет, и не видно признаков, что будет.

КС налево будет. Просто приоритет сделать прямое направление на Казинца. К тому же ещё не установлен в 2 опоры на углу Кижеватова-Брилевская


Last edited by Алексей Косинский on 11 Dec 2021 19:46; edited 1 time in total
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3402
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Dec 2021 18:37  Reply with quote

А сейчас вся группа курасовщинских трол. маршрутов обслуживается ТУАХами?
Их хватает даже с учетом Т27?
Если КС будет восстанавливаться поэтапно, есть смысл подумать над тем, чтобы левоповоротную КС Вирская - Кижеватова не делать.
Вместо нее для Т43, Т51, Т59 все-таки сделать КС Вирская (из-под путепровода) - перекресток Вирская - Брилевская - "старое русло" Вирской - прямо на Кижеватова (через перекресток Казинца - Кижеватова - Вирская. Это в направлении из центра.
Обратный правый поворот Кижеватова- Вирская делать по проекту.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7646
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Dec 2021 19:53  Reply with quote

Enk, все ТУАХи ТП2 работают в Курасовщине.
Всю КС должны смонтировать к 20.12. Проект надо было переделывать год назад.

Теперь о новой схеме ОДД. Автомобилисты массово игнорируют запрет левого поворота с Брилевской старой на новую. Поворачивают в 2 ряда.
Многие по-прежнему пытаются проехать прямо в Курасовщину через перекресток Жукова-Аэродромная.
Светофор на Казинца-Кижеватова сегодня не работает. Казинца перед Кижеватова открыта полностью.


Last edited by Алексей Косинский on 11 Dec 2021 20:12; edited 1 time in total
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7244
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Dec 2021 20:04  Reply with quote

Quote:
Автомобилисты массивов игнорируют запрет левого поворота с Брилевской старой на новую.

Многие просто мечутся по проезжей части с видом "где я?!" Начиная с открытого старого съезда на Вирскую с Брилевской в сторону от центра. Изменение назначение полос тоже читают не все.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7244
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 16 Dec 2021 11:21  Reply with quote

Продолжаем наши наблюдения за Вирской.
Затор по утрам практически рассосался, но все-таки три дополнительных светофора на участке с левоповоротной стрелкой -- это три дополнительных светофора, которые к тому же не очень между собой связаны режимом работы. Причем, как я понимаю информационный щит на Кижеватова, левый поворот на Казинца реализуется через разворот на новой Вирской, и на каждом светофоре даже по отдельной полосе выделили налево, но, прямо скажем, вписаться в габарит проезжей части (две полосы) при этом довольно непросто, так что единственный вариант -- на последнем светофоре уходить налево на старую Вирскую и с нее уже на Казинца.
Столько земляных работ провести с таким посредственным выхлопом -- я аналогов особо и вспомнить не могу в городе.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 546
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 Dec 2021 18:33  Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Столько земляных работ провести с таким посредственным выхлопом -- я аналогов особо и вспомнить не могу в городе.
"где мерой работы служит усталость..." (с)
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3402
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Dec 2021 14:53  Reply with quote

Quote:
Продолжаем наши наблюдения за Вирской.
Затор по утрам практически рассосался,

Kong En Ge, на Кижеватова - Казинца - Вирская вечерами тоже успокоилось?
И как там Жукова - Брилевская - Аэродромная после "возвращения" движения по Вирской под путепровод?
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3402
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Dec 2021 14:55  Reply with quote

Quote:
Столько земляных работ провести с таким посредственным выхлопом -- я аналогов особо и вспомнить не могу в городе.

Земляные работы делались в основном в интересах застройщика, а не транспортной инфраструктуры...
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7244
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 Dec 2021 15:50  Reply with quote

Quote:
Земляные работы делались в основном в интересах застройщика

Гм, вот я не понимаю, зачем срезали склон по старой Вирской, как если бы планировали там проезжую часть расширить еще на полосу-две, хотя по факту оставили вообще односторонний фрагмент. Какой интерес мог быть в этом у застройщика?
Quote:
на Кижеватова - Казинца - Вирская вечерами тоже успокоилось?
И как там Жукова - Брилевская - Аэродромная после "возвращения" движения по Вирской под путепровод?

Я там по вечерам преимущественно не ездец :-)
Но около 9 вечера, как правило, за один цикл все понаехавшие укладываются.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next
Page 53 of 54
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.101 sec