forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020-21
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9335
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Jul 2021 16:13  Reply with quote

Strannik, каких таких "фатальных"? и нет, если развалится - вы выть будете, чтобы вернули ,как сейчас. будет Воронеж (если не Астрахань). или личная машина - или считай ничего.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8264
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Jul 2021 16:47  Reply with quote

Quote:
Пусть так оно и будет чтоб много-много лет не повторять таких фатальных ошибок.....

Фатальная ошибка - это назло маме ушки отморозить. Они назад не отрастут.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5620
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jul 2021 21:52  Reply with quote

Quote:
сеть посыплется

Strannik, предложенные меры по оптимизации могут привести к тому, что будет как 2006 году и раньше, когда транспорт ходил переполненным, перекосившись направо с отогнутыми наружу дверями. Ну, и, как следствие, может стать больше на улицах подзаборных авто. Это если о мерах по сокращению в "пик" Т5 и Т46. Сокращение в "межпик" Т43 и закрытие до октября Т54 в этом плане на ситуацию сильно не повлияет. В районе 3-ей детской больницы году в 2004 бывало так, что в "межпик" очень долго вообще никого нет — а затем и Т43, и Т51, и А73 дружненько друг за другом приходят...

Т.е. станет хуже, но как было — так, как маршрутная сеть существовала долгие-долгие годы раньше.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"


Last edited by Kalinin Nikita Vladimirov on 08 Jul 2021 21:56; edited 1 time in total
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7600
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 08 Jul 2021 21:56  Reply with quote

В столице одного "социального" государства социальный стандарт по транспортному обслуживанию населения составляет 1 автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро на 2 тысячи человек по рабочим и выходным дням. Это значит, что при населении 2,01 млн. человек работать должны 1005 транспортных единиц. На сегодняшний день по выходным дням на наземных маршрутах работает 871 единиц + 132 вагона метро = 1003 единицы.
Вместе с тем "оптимизация" продолжается и с 10.06.21 на Т43 -1 ед. (Останется 2), итого = 1002 единицы.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18007
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jul 2021 22:05  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
В столице одного "социального" государства социальный стандарт по транспортному обслуживанию населения составляет 1 автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро на 2 тысячи человек по рабочим и выходным дням. Это значит, что при населении 2,01 млн. человек работать должны 1005 транспортных единиц. На сегодняшний день по выходным дням на наземных маршрутах работает 871 единиц + 132 вагона метро = 1003 единицы.
Вместе с тем "оптимизация" продолжается и с 10.06.21 на Т43 -1 ед. (Останется 2), итого = 1002 единицы.

Убить убогий транвай.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jul 2021 11:27  Reply with quote

Quote:
В столице одного "социального" государства социальный стандарт по транспортному обслуживанию населения составляет 1 автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро на 2 тысячи человек по рабочим и выходным дням. Это значит, что при населении 2,01 млн. человек работать должны 1005 транспортных единиц. На сегодняшний день по выходным дням на наземных маршрутах работает 871 единиц + 132 вагона метро = 1003 единицы.
Вместе с тем "оптимизация" продолжается и с 10.06.21 на Т43 -1 ед. (Останется 2), итого = 1002 единицы.

Убить убогий транвай.

Для начала починить хотя бы 2 из 4 "стоЯщих" 843 и выпустить их вместо 4 60102.
Еще -2 единицы (если на этот "соц.стандарт" кто-то обращает внимание).
При таком подходе (если считаются "штуки" ПС) все имеющиеся ОБВ должны быть на линии (кроме тех, что на ремонте, обслуживании и т.п.).
Там работу Л3 не собираются "приостановить"? Сразу -20 единиц (4*5) будет... И сэкономленные деньги пустить на достройку второго тоннеля Аэро - НС... Правда, статьи бюджета разные, но "на безрыбье..."...
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7600
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 09 Jul 2021 12:37  Reply with quote

Enk wrote:
При таком подходе (если считаются "штуки" ПС) все имеющиеся ОБВ должны быть на линии (кроме тех, что на ремонте, обслуживании и т.п.).

Нельзя. Транспортная работа не должна расти, несмотря на рост населения
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21468
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Jul 2021 12:39  Reply with quote

Алексей Косинский, А114с с А150 слить не хотите? Авторынок ж вроде давно всё
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 215
Location: Минск-Барановичи


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jul 2021 23:13  Reply with quote

deu wrote:
Алексей Косинский, А114с с А150 слить не хотите? Авторынок ж вроде давно всё

Это реально просто напрашивается с учетом уже построенных недостающих остановок и существующего а114 вникуда. А 150 оставить с 19.00 до 23.00 несколько рейсов. Если бы еще в перспективе организовать кольцо у музейного перекрестка на свободной территории вместо зажатого существующего кольца у "Соседей", то совсем красота была бы.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6265
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 Aug 2021 17:22  Reply with quote

Студенты Медунивера просят новый маршрут. Администрация Московского района организовало голосовалку: маршруты условно со стороны Чидовки к Петровщине.

Мне кажется, вариант 2 неплох.
А варианты с конечной на Минскрыбпроме какие-то странные, уж продлили бы до ДС Лошица, что ли.

https://mosk.minsk.gov.by/news/10547-20210802-s-tselyu-uluchsheniya-transportnoj-svyazi
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Aug 2021 17:49  Reply with quote

Quote:
А варианты с конечной на Минскрыбпроме какие-то странные, уж продлили бы до ДС Лошица, что ли.


Выехать от Минскрыбпрома на МКАД можно только с правым поворотом и потом ехать на разворот до развязки МКАД с Р-23. Пустого перепробега достаточно много.
Если продлевать в Лошицу, то по Кижеватова - МКАД мимо МРБП.
Но, похоже, причина как раз в том, что надо уменьшать движение по южному участку Кижеватова из-за стройки СГ...
И левый поворот с Кижеватова в сторону пл. Казинца, вероятно, будет закрыт. Поэтому надо ехать через МРБП и потом прямо с Серова на Корженевского.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7600
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Aug 2021 18:14  Reply with quote

Alex Digger wrote:

А варианты с конечной на Минскрыбпроме какие-то странные, уж продлили бы до ДС Лошица, что ли.

https://mosk.minsk.gov.by/news/10547-20210802-s-tselyu-uluchsheniya-transportnoj-svyazi

Студенты хотят прямой маршрут от Медунивера и общаге до 2-го корпуса на пер.Асаналиева (ОП Завод Промбурвод). От областного лицея ходить пешком не хотят..А пострадают в итоге другие пассажиры, т.к. в случае открытия нового маршрута будут увеличены интервалы на дублирующих
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Aug 2021 18:22  Reply with quote

Enk wrote:
И левый поворот с Кижеватова в сторону пл. Казинца, вероятно, будет закрыт..

А почему нельзя в сторону Лошицы ехать по Кижеватова-МКАД, а в обратную -- через Рыбокомплекс?
И вообще сравнение вариантов странное.
Он звучит так "будем соежинять Курасы " с Малиновкой или с Чижовкой?

А вообще это продолжение дебильной политики, когда улучшения делаются не там , где надо (связность Серебрянки-Лошицы-Малиновки) , а там , где легче что-то поменять и отчитаться "меры приняты". И похрен, что принятые меры не могут дать большого эффекта....
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Aug 2021 18:24  Reply with quote

Quote:
где легче что-то поменять и отчитаться "меры приняты"

Вы сами назвали ключевой фактор
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 178


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Aug 2021 17:45  Reply with quote

Подумалось тут, что через какое-то время Минск-Мир достроят с уличной сетью, и старое здание аэропорта окажется в центре круга. Насколько реально (и оправдано) будет в таком случае А100 продлевать куда-нибудь ещё южнее? Например, с выводом на Брестскую или Казинца. Или такие манёвры смысла не имеют, и впоследствии А100 будет просто делать круг почёта вокруг старого здания?
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8264
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 11 Aug 2021 23:00  Reply with quote

Quote:
АВТОЗАВОДЕЦ МАЗ, [11.08.21 17:55]

[ Poll : ‼️К администрации завода пришёл вопрос об изменении интервала движения автобуса 48 (Ландера - ДС Чижовка), которым пользуются многие работники МАЗа.
В связи с этим мы решили услышать мнение каждого в опросе. 😉
Или оставляйте свое мнение в комментариях. ]
- Меня устраивает интервал движения автобуса
- Необходимо сократить интервал движения автобуса
- Не пользуюсь этим маршрутом


https://t.me/maz_avtozavodec/934

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Sep 2021 12:04  Reply with quote

В связи с заселением целого микрорайона в Корзюках и практически готовому соединению ул Корзюки-Голодеда -- планируется ли изменение маршрутов ОТ и каких? (естественно, после официального открытия улицы, хотя ул Корзюки и проезд между Грином и костелом -- уже давно открыты)
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21468
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 Sep 2021 12:23  Reply with quote

Serwik, даже участок от Турова до Уборевича не сдан. Там по вечерам фонари не горят, это показатель. Да и только в понедельник разметку наносили. Вроде как дорогу и еще пару объектов вроде пляжа должны сдать ко Дню города.

Рассматривались варианты:
- А3с по Уборевича / Корзюки / Турова
- А117с до Лошицы
- Т42 с продлением по трассе Т92 - Корзюки - Пташука - Лошица

Реальность:
- "Мы вам только одну карточку с А102 убрали, с других маршрутов - больше".

Вообще, если по-честному, все остановки в пешеходной доступности (не более 400-500 метров), но транспорта до метро Автозаводская не хватает

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Sep 2021 13:59  Reply with quote

deu wrote:
Вообще, если по-честному, все остановки в пешеходной доступности (не более 400-500 метров), но транспорта до метро Автозаводская не хватает
Согласен с обоими утверждениями.
Но -- Голодеда/Корзюки значительно шире Уборевича, что позволит увеличить скорость движения и повысить комфортность для водителей (не только ОТ). А транспортная доступность немного пострадает только для живущих непосредственно у Уборевича (а где больше населения -- возле Уборевича или Голодеда, где транспортная доступность улучшится -- еще большой вопрос). Да и нет смысла весь транспорт перебрасывать на новую улицу.

deu wrote:
Рассматривались варианты:
- А3с по Уборевича / Корзюки / Турова
- А117с до Лошицы
- Т42 с продлением по трассе Т92 - Корзюки - Пташука - Лошица

Один из этих вариантов или все? (каждый из них решает несколько отличные задачи)
Объединение Т42 и Т92 вообще хороший вариант -- не тоько даёт сявзь Лошицы с Автозаводской, но и насколько я понимаю, позволяет еще и сэкономить ПС? Поскольку "исчезающий" кусок Карастояновой-Запорожская (почти полностью дублируемый Т34 и А59) гораздо короче, чем прирастающий Лошица-Чижовка? Но требует либо выполнения только ТУАХами, либо строительства КС на участке Лошица-Чижовка?
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 88
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Sep 2021 14:22  Reply with quote

Serwik,
Quote:
"исчезающий" кусок Карастояновой-Запорожская

Могу ошибаться, но Т92 выполняет роль подвоза дачников на ДС "Карастояновой". И хоть на пригород можно зайти/выйти на Бангалор, многие на посадку едут именно на Каросту (особенно весной-летом в сезон) дабы занять свои места, и где есть хоть какое-то подобие зала ожидания
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21468
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 Sep 2021 14:36  Reply with quote

Serwik,
Quote:
А транспортная доступность немного пострадает только для живущих непосредственно у Уборевича (а где больше населения -- возле Уборевича или Голодеда, где транспортная доступность улучшится -- еще большой вопрос).

Непосредственно Уборевича ходит на Чижовку-6. От самого крайнего 176 дома Чижовка-6 ближе, чем остановка Уборевича. Но остановка Уборевича тоже не пустует, "Грин" на себя оттягивает большое количество пассажиров.


Quote:
Да и нет смысла весь транспорт перебрасывать на новую улицу.

Говорилось про то, что перекресток Турова и Уборевича будет реконструирован таким образом, что попасть с Турова на Уборевича будет невозможно. И тогда весь транспорт переключат на ул. Корзюки.

Quote:
Один из этих вариантов или все? (каждый из них решает несколько отличные задачи)

Один

Quote:
Объединение Т42 и Т92 вообще хороший вариант

Речь не про объединение. Да, интервалы Т92 хотели в таком случае подсократить. Но есть еще один фактор - достаточно немалый "целевой" поток от микрорайона на ст.м. Московская

Quote:
Но требует либо выполнения только ТУАХами

ТУАХ

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Sep 2021 15:51  Reply with quote

deu wrote:
Говорилось про то, что перекресток Турова и Уборевича будет реконструирован таким образом, что попасть с Турова на Уборевича будет невозможно.
Ага, правильно.... и поток въезда в Чижовку с внешнего кольца МКАД (фактически -- единственный въезд в Чижовку с внешней МКАД) пустить с путепровода ЛЕВЫМ поворотом на Турова вместо правого (и потом через Корзюки).... А потоки а) из Чижовки (по Уборевича) на внешнее кольцо и б) с внутреннего кольца МКАД на Гатово и Новый двор -- пересекающимся ЛЕВЫМ же.... Блестящая идея!
Еще одно "турбокольцо" там строить? Или как минимум расширять проезд к путепроводу: 3 полосы на съезд (2 налево+ направо) + 2 на въезд (по мере приближения путепроводу можно слить в одну).
Если убирать поворот с Турова на Уборевича, т.е. оставлять въезд в Чижовку с запада только по ул.Корзюки -- надо делать односторонними (север-юг) проезд Голодеда и проезд между Грином и Костелом. Этакое подобие одностороннего движения вокруг всей западной Чижовки
deu wrote:
Один.

Это плохо. Надо бы 2 -- А3с и Т92. Они ж в разные стороны.


Last edited by Serwik on 02 Sep 2021 17:39; edited 2 times in total
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6265
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 Sep 2021 16:32  Reply with quote

Serwik, один умник в руководстве на вопрос "Почему перестали строить развязку на Ташкентской" ответил, что "Новодворская развязка отлично справляется". Как трамвай на Коласа.
Не знаю, есть ли в городе еще настолько страшная развязка крупной улицы и МКАД.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1274
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Sep 2021 12:13  Reply with quote

deu wrote:
Serwik, даже участок от Турова до Уборевича не сдан. Там по вечерам фонари не горят, это показатель. Да и только в понедельник разметку наносили. Вроде как дорогу и еще пару объектов вроде пляжа должны сдать ко Дню города.

Рассматривались варианты:
- А3с по Уборевича / Корзюки / Турова
- А117с до Лошицы
- Т42 с продлением по трассе Т92 - Корзюки - Пташука - Лошица

Реальность:
- "Мы вам только одну карточку с А102 убрали, с других маршрутов - больше".

Вообще, если по-честному, все остановки в пешеходной доступности (не более 400-500 метров), но транспорта до метро Автозаводская не хватает

А 3 и 117 только в пик, 42 вообще не реально, да и зачем что-то усложнять, если на А88 можно добавить всего лишь одну остановку "Корзюки", ничего не изменяя больше, связав даже не с двумя, а с тремя станциями метро, пустив его по проезду у Грина.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21468
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 08 Sep 2021 12:26  Reply with quote

Тиханович Андрей, ближайшее метро - Автозаводская, от этого и пляшем
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
Page 32 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.111 sec