forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Каким станет Минск через несколько лет?
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5620
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Feb 2021 21:35  Reply with quote

Quote:
Собирались какой-то кусок оттяпать, чтобы построить паркинг

Там, насколько помню, собирались строить дома, прихватив проезжую часть ул. Папанина и часть сквера с её стороны. Люди там очень активно сквер отстаивали и с привлечением Кочановой и Сивака.
Сквер оставили и сказали, что застройщику дадут строить в другом месте.

А план внезапно сняли с обсуждения ещё до всей этой истории.

Что касается парковки: кусок сквера со стороны ул. Щорса уже давно под неё ушёл... вот она .
Посмотрите на сквер крупным планом, закрыв панораму : там видна дорожка, которая с восток-северо-востока скруглена в форме овала. С запада-юго-запада она раньше была и тоже была скруглена в форме овала... а теперь она обрезана! И месте её части (точнее, сквера с её частью) — парковка.
Вот на панораме 2010 года она видна (видно скругление), если приблизить.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Минский Che
писатель


Joined: 06 Sep 2009
Posts: 62


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Apr 2021 13:54  Reply with quote

территория в границах ул. Орловской – ул. Нововиленской (район бывшей птицефабрики им. Крупской в Минске)

развитие улично-дорожной сети и транспортного обслуживания:
на период до 2030 – реконструкция ул. Нововиленской и строительство участка
ул. Пригородной от улицы Нововиленской до Долгиновского тракта, в том числе
и снижения транспортной нагрузки на участке ул. Орловской;
за расчетный срок генеральным планом г. Минска предусмотрено строительство
северного участка 3-го Кольца, соединяющего существующие улицы Филимонова
и Радужную, строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении
ул. Орловской с Долгиновским трактом и ул. Нововиленской, строительство трамвайной
линии в перспективные северные жилые районы;
транспортное обслуживание проектируемого района массовым пассажирским
транспортом до 2030 г будет осуществляться автобусными маршрутами, проходящими
по ул. Пригородной, ул. Нововиленской, Долгиновскому тракту, автобусными
и троллейбусными проходящими по ул. Орловской
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 08 Apr 2021 17:04  Reply with quote

Минский Che wrote:
территория в границах ул. Орловской – ул. Нововиленской

Не понял -- Долгиновский тракт планируется заводить в город по трассе Старовиленского?
а "трамвайной линии в северные районы" я вообще не наблюдаю....

ИМХО, разумнее было бы сделать Долгиновский/Червякова и Старовиленский односторонними (на выезд и на въезд) на всю длину -- от Машерова до пер.Червякова.
И посадить станцию метро между ними...
Но, видимо, наши проектанты ничего, кроме стандартной "квадратно-гнездовой" сетки улиц, не умеют и не хотят...
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7180
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 08 Apr 2021 19:43  Reply with quote

Quote:
разумнее было бы сделать Долгиновский/Червякова и Старовиленский односторонними

Зачем? Червякова была, есть и будет есть двухполоской. Старовиленский после выноса остатков трунвая на Нововиленскую будет нормальной шестиполоской.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1046
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Apr 2021 19:52  Reply with quote

Quote:
предусмотрено строительство
северного участка 3-го Кольца, соединяющего существующие улицы Филимонова
и Радужную

Что ж так планы все время меняются. Когда-то так и было, потом под давлением защитников севастопольского сквера решили выводить на Калиновского, теперь обратно к Филимонова вернулись.
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 263
Location: Минск/Слободская


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Apr 2021 20:00  Reply with quote

Serwik wrote:
Минский Che wrote:
территория в границах ул. Орловской – ул. Нововиленской

Не понял -- Долгиновский тракт планируется заводить в город по трассе Старовиленского?
а "трамвайной линии в северные районы" я вообще не наблюдаю....

ИМХО, разумнее было бы сделать Долгиновский/Червякова и Старовиленский односторонними (на выезд и на въезд) на всю длину -- от Машерова до пер.Червякова.
И посадить станцию метро между ними...
Но, видимо, наши проектанты ничего, кроме стандартной "квадратно-гнездовой" сетки улиц, не умеют и не хотят...

Скачайте план в более лучшем качестве, там видно продолжение трамвайной линии на 3-4 квартала на север. Ничего сверхъестественного.
А смысл, создавать в другом месте пробки? Накручивать круги, чтобы условно домой заехать? Вот левый поворот (на Орловскую) оттуда в идеале то убрать + нормальные карманы для автобусов. Другой вопрос, что если вдруг на севере появится квартал(что далеко не факт :-) ), то в таком виде дорога захлебнётся. А это значит расширение и небольшой снос частного сектора.
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9347
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 Jun 2021 08:56  Reply with quote

Сверхплотное жилье и не менее двух школ. Как будут застраивать «Северный берег» в столице
Quote:
Жилье намечается высокоплотным, причем даже не по белорусским меркам. У нас к высокоплотной относится застройка, когда на один гектар приходится от 6 тыс. до 7,6 тыс. кв. м жилья. В «Северном береге» разрешена плотность 14 тыс. кв. м на гектар земли. Примерно с такими показателями застраивается «Минск Мир», еще выше цифры в комплексе у парка Челюскинцев. То есть на новых территориях намечается сверхплотное жилье. При этом обращает на себя внимание еще и обеспеченность застройки машино-местами. На 1 000 жителей должно приходиться 370 мест для хранения авто. Что это значит в реальности? Сейчас минские проектировщики в основном закладывают показатель — 1 машино-место на каждую квартиру. Будет ли это выполняться в новом комплексе? Есть опасение, что количество парковочных мест будет меньшим, чем требуют белорусские нормы. Также пересмотрен показатель продолжительности инсоляции (освещенности помещений солнцем) — его можно сократить на 0,5 часа.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Jun 2021 16:50  Reply with quote

vadim_i_z wrote:
Сверхплотное жилье и не менее двух школ. Как будут застраивать «Северный берег» в столице
МН как обычно -- громкий заголовок и никакой новой информации...
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 15 Jun 2021 18:10  Reply with quote

Утверждён градостроительный проект строительства Технопарка на базе ОАО "Мотовело" и прилегающей территории
Онлайнер
оригинал на Право.Бай
-- трамвай по Тростенецкой есть;
-- соединение Тростенецкой и Якубова -- есть (но самый "интересный" участок -- излучина Свислочи -- за рамками проекта);
-- первого кольца вдоль ж/д Борисовского направления -- НЕТ. Участка параллельно Аранской -- нет, широкая Судмалиса есть, но быстрого выезда не неё с Аранской -- нет. И вообще непонятно, где они под мостом Партизанский- Тростенецкая собрались вкрячить 5-въездное кольцо + трамвай...


Last edited by Serwik on 15 Jun 2021 19:21; edited 1 time in total
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7180
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 15 Jun 2021 19:08  Reply with quote

Quote:
-- трамвай по Тростенецкой есть;

Зеленые фломастеры нынче недороги.

То же самое можно заметить и по остальным пунктам недоумения.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Jun 2021 20:23  Reply with quote

Quote:
где они под мостом Партизанский- Тростенецкая собрались вкрячить 5-въездное кольцо + трамвай...

Место под трамвайное полотно там оставлено. А вот про кольцевую развязку - это явные фломастеры, потому что нарисовано оно третьим уровнем... Поэтому 1К по Судмалиса - тоже пока фломастеры...
Не исключаю, что в след. варианте генплана могут вернуться к версии, что частью 1К будет начальный участок Партизанского проспекта. И опять про развязку Партизанский - Кошевого вспомнят. Место там есть, но парк вдоль Слепянки жалко...
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 512
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 15 Jun 2021 20:53  Reply with quote

Enk wrote:
про кольцевую развязку - это явные фломастеры, потому что нарисовано оно третьим уровнем...Поэтому 1К по Судмалиса - тоже пока фломастеры...

Кольцо в одном уровне с Тростенецкой
Правда, Судмалиса сейчас в одном уровне с Партизанским... А чтобы закопать эту улицу на уровень с Тростенецкой -- придётся подчистую снести скверик....

Оно конечно, напрашивается идея, что там надо было изначально (при ликвидации переезда) закопать именно железку, а на поверхности сделать кольцо улиц... Но, подозреваю, для реализации этого предложения пришлось бы прикопать и все станцию МВ + ж/д мост через реку -- у ЖД свои требования к уклонам...
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5620
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Oct 2021 20:52  Reply with quote

Quote:
Посмотрите на сквер крупным планом, закрыв панораму : там видна дорожка, которая с восток-северо-востока скруглена в форме овала. С запада-юго-запада она раньше была и тоже была скруглена в форме овала... а теперь она обрезана! И месте её части (точнее, сквера с её частью) — парковка.

Вернули дорожке первоначальную конфигурацию, убрав парковку оттуда bravo!
Вот на виде сверху (карта)
и на аэросъёмках

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
Page 67 of 67
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.103 sec