forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
35%
 35%  [ 27 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 77

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2016 22:32  Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  325899 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1272
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Apr 2021 12:43  Reply with quote

Lazy wrote:
хартыя піша, што гамон будоўлі?

Да тут и без Хартии ясно - посмотрите на бюджет этого года, а он ещё не раз будет корректироваться. Ласточки уже прилетали - задолженность по зарплате, пролангация кредита, долги перед ЖБИ.
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 May 2021 23:19  Reply with quote

STR ябатька? Надо пока деньги есть делать аэродромную конечной. Для тюбингов пусть дырку чуть дальше капают.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 May 2021 09:04  Reply with quote

Lindemann, оборотный тупик за "Аэродромной", наверное, не предусмотрен? Это проектировать, согласовывать, ждать, а потом ещё и строить. Это и деньги и время. Тогда вообще к 2030-му всю эту никому не нужную бодягу не откроют. Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами. Достраивают СГ, чтобы поскорее от этой "порнографии" в районе избавиться, чтобы район не превратился во второе Притыцкого. С этой стройкой жить невозможно. Может к 2025-му отмучают. Депо и позднее можно достроить, или вообще законсервировать. Оно в стороне, на отшибе.
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 May 2021 11:02  Reply with quote

Quote:
STR ябатька? Надо пока деньги есть делать аэродромную конечной. Для тюбингов пусть дырку чуть дальше капают.

Вы зараз такую херню напісалі ад першага слова да апошняга, што я нават не ведаю, як каментаваць.
Тая інфа не правераны ўкід, па трэме ГТ нажаль укіды вельмі частыя, бо мала хто разумее ў гэтым.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 May 2021 14:21  Reply with quote

Driver>BY
Quote:
Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами.


А зачем строить лопатами, если есть щит Алеся, который к тому же, вроде, этот перегон уже и начал копать?
Или предлагаете выкопать Алесю, и нанять лопотомахателей?

Всё остальные перегоны уже вроде как пройдены, от КС до Аэродромной - уже давно, От НС до СГ - может не полностью, но давно копают, так что тоже, более чем полупостроены.
Самая главная часть - один оставшийся длинный перегон от Аэродромной до НС, (т.к. второй уже построен). Алеся может пройти его к началу 2022 года, сами станции - Аэродромная почти построена, Неморшанский сад - давно строится, наверное полупостроена, Слуцкий гостинец - надо построить. Думаю полтора года - более чем достаточно, и к 7 ноября 2022 года, можно открывать весь этот участок, не вижу даже причин тянуть тут до 2023 года. Сивак даже предложил увеличить финансирование.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 May 2021 14:48  Reply with quote

Sergey56, я буду только рад, если они управятся в срок. Мне на метро не ездить, главное, чтобы район в порядок привели. Вернули всё как было до 2019-го.
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 May 2021 22:03  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Lindemann, оборотный тупик за "Аэродромной", наверное, не предусмотрен? Это проектировать, согласовывать, ждать, а потом ещё и строить. Это и деньги и время. Тогда вообще к 2030-му всю эту никому не нужную бодягу не откроют. Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами. Достраивают СГ, чтобы поскорее от этой "порнографии" в районе избавиться, чтобы район не превратился во второе Притыцкого. С этой стройкой жить невозможно. Может к 2025-му отмучают. Депо и позднее можно достроить, или вообще законсервировать. Оно в стороне, на отшибе.

Можно без оборотного, челноком.
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 578


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 May 2021 09:49  Reply with quote

Lindemann wrote:
Driver>BY wrote:
Lindemann, оборотный тупик за "Аэродромной", наверное, не предусмотрен? Это проектировать, согласовывать, ждать, а потом ещё и строить. Это и деньги и время. Тогда вообще к 2030-му всю эту никому не нужную бодягу не откроют. Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами. Достраивают СГ, чтобы поскорее от этой "порнографии" в районе избавиться, чтобы район не превратился во второе Притыцкого. С этой стройкой жить невозможно. Может к 2025-му отмучают. Депо и позднее можно достроить, или вообще законсервировать. Оно в стороне, на отшибе.

Можно без оборотного, челноком.

Слишком замудрёно получится. Если бы за "Ковальской слободой" поездам менять главный путь можно было, тогда ещё ладно, а так...
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 05 May 2021 17:09  Reply with quote

Есть ли деньги, нет ли денег, но визуально копошения на площадках НС и СГ стало сильно меньше.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 May 2021 18:10  Reply with quote

Kong En Ge, уже дней пять или шесть не забивают сваи на строительстве разъезда. Более того, похоже, оттуда убрали копер, хотя несколько металлических свай всё ещё торчат за забором. На НС краны работают.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 May 2021 18:46  Reply with quote

Driver>BY, потому что закончили уже. и Серова переносить к Автовазу ближе собрались, чтобы строить недостающий кусок ССВ
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 396


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 May 2021 15:49  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Мне на метро не ездить, главное, чтобы район в порядок привели. Вернули всё как было до 2019-го.

Как было до 2019 - это не порядок. Был медвежий угол, а не нормальный район города.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 May 2021 20:34  Reply with quote

manbearboar, как раз и был нормальный район города. Зеленый, с тополями, с газоном. Но всё вырубили. Новые не посадят. Этот тротуар-позорище вдоль стены кирпичного, наверное так и оставят. Кижеватова как расширили за счёт метро-стройки, так и оставят. Ну, подземные переходы построят, они же для входа на станции метро.

А вообще любое нынешнее "благоустройство" города оканчивается закаткой его в плитку, которая через год уже проваливается и превращением в заделы для стартовых площадок космодрома Байконур. С дохлой "зеленкой" в кадках. Отличный "порядок". "Новый порядок" sorry
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 396


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 May 2021 20:31  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Кижеватова как расширили за счёт метро-стройки, так и оставят.

Бульвар тоже норм вариант. Правда вероятность небольшая, что так останется.
Полос там не добавляли, думаю водители бы поспорили с вами, что это есть расширение.
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 396


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 May 2021 20:36  Reply with quote

Driver>BY wrote:
был нормальный район города

У меня где-то остались фото всяческие оттуда smoke, когда шастал недвижимость смотрел.
Там далеко до нормального района, жестче только юго-восток.

https://realt.by/typo3temp/pics/bf/e8/bfe8c9c699ceadb1ed67868f87b8b32a.png

Цены на жильё хорошо отражают, нормальный район или не оч.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 May 2021 21:47  Reply with quote

manbearboar, так сложно сделать из района, застроенного типовыми советскими девятиэтажками, вторую Боровую или, уж тем более, Лебяжий. Да и никто это не будет делать. Сюда и метро провели лишь только по той банальной причине, что некуда девать электродепо для Л-3. Единственное, что до строительства метро это был спокойный и тихий уголок города, сохранявший какую-то атмосферу. Метро, конечно, погоды не сделает, но и былую "зеленку" району не вернёт. Но, хотя бы организуют подземные переходы.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 14 May 2021 23:46  Reply with quote

Quote:
Там далеко до нормального района

Отличный район -- в нем совсем немного человеков по сравнению с остальными. До возведения гетто на месте ВПП до центра 15 минут на троллейбусе из дальней точки, парк за окном (ну, это уже как кому повезет). И даже после выкапывания подземного трунвая людей особо не прибудет: промку работающую выносить дорого, а на пустыре уже депо возводят.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 718
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 May 2021 00:00  Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Отличный район -- в нем совсем немного человеков по сравнению с остальными. До возведения гетто на месте ВПП до центра 15 минут на троллейбусе из дальней точки, парк за окном (ну, это уже как кому повезет). И даже после выкапывания подземного трунвая людей особо не прибудет: промку работающую выносить дорого, а на пустыре уже депо возводят.


То что район хороший - согласен, я на Казинца 6 лет прожил. Но очень сильно "как кому повезет". Я жил наискосок от мясокомбината, остановка Медучилище. Розу ветров конечно учли при строительстве, но иногда ветер всё же был в сторону жилых домов и становилось очень грустно

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 May 2021 07:53  Reply with quote

wolk, "вонючка" это отдельная тема. Бойню с цехом где промывают кишки, (от него все амбре), надо было давно вынести или за город, или в Дражню, на площадку бывшего их филиала мясоперерабатывающего завода, которую они успешно просрали.
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 396


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 May 2021 15:35  Reply with quote

Driver>BY wrote:
уголок города, сохранявший какую-то атмосферу.

Я про эту атмосферу и пишу, в контексте взгляда жителя других районов.
У местных наверно уже глаз замылился.
А так зелено - это да.
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 May 2021 22:00  Reply with quote

Но я так надеялся .. что сделают в нормальные сроки этот участок, который топик темы..
(и надеЮсь).
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 May 2021 08:19  Reply with quote

Sergey56, в смысле в нормальные сроки? До конца 2023-го, надеюсь, управятся. Хотя бы с самими станциями. Главное, чтобы потом район оставили в покое.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1735
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 May 2021 10:41  Reply with quote

Quote:
так сложно сделать из района, застроенного типовыми советскими девятиэтажками, вторую Боровую или, уж тем более, Лебяжий

Driver>BY,
и слава богу, что из этого района не сделают жуткий человейник как в лебяжем. Я когда впервые увидел из своего района, который находится на возвышенности, как 25-этажные свечки из лебяжего заполоняют весь ракурс, чуть с лестницы не навернулся
semen
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jan 2009
Posts: 139


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 May 2021 15:05  Reply with quote

на площадке электродепо "Слуцкий гостинец" сегодня работали минимум 3 автокрана - разгружали какие-то металлоконструкции, похожие на башенный кран
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 28 May 2021 15:31  Reply with quote

semen, Опять же, на перегоне НС-СГ сваи колотились.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  Next
Page 39 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.132 sec