forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 76

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  241802 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 25 Jan 2021 14:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Курасовщина и застраивалась местными предприятиями и больше уже застраиваться не будет. Там, в основном и получали квартиры те, кто работал и работает на этих предприятиях. А их дети или внуки, либо построили отдельное жильё (и не там), либо имеют личный автотранспорт. Для остальных, как я уже сказал, наземного транспорта связывающего с остальным городом достаточно. Курасовщина эта не Малиновка с её 9-ю микрорайонами и не Юго-Запад с его 4-мя микрорайонами + Брилевичи и Михалово. Вот там метро действительно, было просто необходимо.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 25 Jan 2021 16:00    Post subject: Reply with quote

Это уже сто раз обсуждалось и перетиралось.

В Курасовщине в 70-80-х годах прошлого века планировалось создание крупнейшего в СССР кластера радиоэлектронной промышленности. На предприятиях соответствующего профиля должно было работать людей больше чем на Тракторном и Автомобильном заводах вместе взятых. Метро планировалось именно под эти новые заводы. По понятным причинам планы эти осуществились процентов на десять.

Но сейчас метро продолжают строить по схемам как "диды нарисовали писят лет назад". Поздно уже что-то менять. Станции и туннели уже на-половину построены. Площадка под депо расчищена. Надо просто, стиснув зубы, домучать то что начато. Следующий участок в сторону пл. Банголор будет очевидно более важен и полезен для города.
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1669
Location: Весь Минск

PostPosted: 26 Jan 2021 10:58    Post subject: Reply with quote

Ветка в Курасовщину нужна прежде всего ради депо, во вторую очередь ради слуцкой трассы, ну и уже заодно для местных жителей.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2967
Location: Минск

PostPosted: 26 Jan 2021 17:21    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, то-то тесть-метростроевец получил квартиру на Асаналиева в 84м... :-|
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1290
Location: Минск

PostPosted: 26 Jan 2021 17:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ветка в Курасовщину нужна прежде всего ради депо, во вторую очередь ради слуцкой трассы, ну и уже заодно для местных жителей.

Droog_Andrey, +1! это уже тут обсуждалось, давным-давно. Ну, и видимо, для человейника блатного застройщика город тянет метро чтобы поднять стоимость земли.

А какие новости с Алесей?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 565

PostPosted: 26 Jan 2021 17:38    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey wrote:
Ветка в Курасовщину нужна прежде всего ради депо, во вторую очередь ради слуцкой трассы, ну и уже заодно для местных жителей.

Действительно, зачем жителям Минска метро? Оно же только для самого метро и пригорода.

Я думаю в первую очередь третью линию по югу пустили именно так из-за "Минск-мира". Зачем кому-то строить метро в старых районах и дарить жителям деньги в виде дрожащих там квартир. Лучше построить метро в чистом поле и заработать на постройке новых квартир.
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1669
Location: Весь Минск

PostPosted: 26 Jan 2021 21:59    Post subject: Reply with quote

Но факт остаётся фактом: местное население составляет относительно небольшую часть пасспотока (в сравнении с той же Малиновкой, например). И это нормально. На ст. Площадь Ленина доля местного населения в пасспотоке ещё меньше.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Jan 2021 07:04    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey, на площади Ленина теперь пересадочный узел, плюс рядом университеты и Столица. А ветка ради депо это слишком большая роскошь. К тому же людей оставят без выбора транспорта, потому что поснимают большую часть наземного ОТ. Я не понимаю почему метро подаётся, точнее навязывается, как какое-то благо. Оно дороже. Его строительство дороже. Оно не окупается, его эксплуатация дороже.

RAE, я и не утверждаю, что 100% жителей Серова и Курасовщины работают на местных предприятиях. Здесь получали квартиры и военные (офицеры МВИЗРУ) и метростроевцы и железнодорожники и работники гражданской авиации и работники культуры и образования и работники других профессий. Но все же работников местных предприятий здесь большинство, многие уже пенсионеры. Эти люди, как правило, своих автомобилей не имеют, либо пользуются ими редко. Так что подвоз их до работы здесь налажен и без метро. У какой-то части жителей свои автомобили, таковых тоже немало. Остальным достаточно наземного транспорта. Ещё раз. Серова и Курасовщина это не те районы, которым до-зарезу нужно метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2021 10:40    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Droog_Andrey, на площади Ленина теперь пересадочный узел, плюс рядом университеты и Столица. А ветка ради депо это слишком большая роскошь. К тому же людей оставят без выбора транспорта, потому что поснимают большую часть наземного ОТ. Я не понимаю почему метро подаётся, точнее навязывается, как какое-то благо. Оно дороже. Его строительство дороже. Оно не окупается, его эксплуатация дороже.

RAE, я и не утверждаю, что 100% жителей Серова и Курасовщины работают на местных предприятиях. Здесь получали квартиры и военные (офицеры МВИЗРУ) и метростроевцы и железнодорожники и работники гражданской авиации и работники культуры и образования и работники других профессий. Но все же работников местных предприятий здесь большинство, многие уже пенсионеры. Эти люди, как правило, своих автомобилей не имеют, либо пользуются ими редко. Так что подвоз их до работы здесь налажен и без метро. У какой-то части жителей свои автомобили, таковых тоже немало. Остальным достаточно наземного транспорта. Ещё раз. Серова и Курасовщина это не те районы, которым до-зарезу нужно метро.


Да им, фанатам подземной жизни, пофиг, что закапывается четверть минского бюджета, берутся кредиты под проценты, им не доходит, что сюда метро тащат ради Даны и её Минск-Мира, что двух линий вполне достаточно - остальное хорошо всё вывозится. В Карачи, например, вообще нет метро, в Мумбаи одна линия, в Калькутте и Маниле две - а это города в десять раз больше нашего. А может стоит сделать выделенки, эстакады, тоннели - это гораздо дешевле, а скорость доставки пассажиров будет гораздо выше метрошной. Всё равно метро не справляется - 100-ка по проспекту постоянно битком, на второй линии на Спортивной в пик часто не влезть. У нас нет системного подхода к развитию транспорта в Минске в комплексе - купили электробусы хрен знает для чего, сделали городскую электричку для того же самого, вместо того, чтобы с о.п. Товарный Двор вывести пассажиров на 2-е кольцо, его вообще закрыли.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20608
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 27 Jan 2021 10:50    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
что двух линий вполне достаточно - остальное хорошо всё вывозится.

согласен, что отрезок от Фрунзенской до Бангалор сейчас актуальнее, но "Минск-Мир" - это ужасающие объемы строительства, как мне кажется, сравнимые с Каменной Горкой, поэтому там, если темпы строительства сохранятся, метро всё же необходимо. Либо, как вариант, нужно завязывать все на станции Минск-Южный и делать ГЭ частью метро, по типу того, как сделано в Москве.

А вообще, говорить о том, что двух линий вполне достаточно, всё-таки некорректно. Кольцевая линия по второму кольцу всё же хоть немного да разгрузит город от пробок, имхо

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9242
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2021 10:51    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, А ну его этот трамвай. Лучше ишачка! Покормил - он и везет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Jan 2021 11:55    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну, хорошо. Ради Минск-Мира. А что мешало сделать станцию "Аэродромная" кольцевой? 3-я линия, сейчас, при 4-х станциях справляется без собственного электродепо? Справлялась бы и с 5-ю станциями. Тем более, что дальнейшее строительство в строну ЗЛ сейчас это очень-очень сомнительное предприятие, при нынешнем никаком финансировании, если даже СГ уже не знают каким методом построить, чтобы сэкономить. Стройка в ЗЛ даже если она и начнётся рискует превратиться в долгострой по-круче второй и третьей очереди 2-й линии.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 565

PostPosted: 27 Jan 2021 12:37    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Тиханович Андрей, ну, хорошо. Ради Минск-Мира. А что мешало сделать станцию "Аэродромная" кольцевой? 3-я линия, сейчас, при 4-х станциях справляется без собственного электродепо? Справлялась бы и с 5-ю станциями. Тем более, что дальнейшее строительство в строну ЗЛ сейчас это очень-очень сомнительное предприятие, при нынешнем никаком финансировании, если даже СГ уже не знают каким методом построить, чтобы сэкономить. Стройка в ЗЛ даже если она и начнётся рискует превратиться в долгострой по-круче второй и третьей очереди 2-й линии.


3 линию завернут в Новинки, первый звоночек уже был. В частный сектор, который не сносится, никто метро тянуть не будет, а Зеленый луг останется с трамваем.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9242
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2021 12:41    Post subject: Reply with quote

Kirill21, млин, никто никуда ничего не завернет. ее физически раньше Бангалора не завернешь, а после и крюк и болото и проект уже готов. в поля продлят 5 линию (это тот аппендикс в Серебрянку-Чижовку, что после окольцовки 4 линии остался). просто выкопают сперва не в Бронксы и Чикаго, а в поля. Нам не впервой же.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2021 13:27    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Тиханович Андрей,
Quote:
что двух линий вполне достаточно - остальное хорошо всё вывозится.

согласен, что отрезок от Фрунзенской до Бангалор сейчас актуальнее, но "Минск-Мир" - это ужасающие объемы строительства, как мне кажется, сравнимые с Каменной Горкой, поэтому там, если темпы строительства сохранятся, метро всё же необходимо. Либо, как вариант, нужно завязывать все на станции Минск-Южный и делать ГЭ частью метро, по типу того, как сделано в Москве.

А вообще, говорить о том, что двух линий вполне достаточно, всё-таки некорректно. Кольцевая линия по второму кольцу всё же хоть немного да разгрузит город от пробок, имхо

А как метро разгрузит от пробок? Ведь совсем непропорционально уменьшается количество машин в городе к открытию новых станций. Наоборот, сокращается количество прямых маршрутов, и люди, не желая по 5 раз скакать с транспорта на транспорт, пересаживаются на свой транспорт, который быстро довозит от двери до двери. А по поводу направления данной линии столько здесь сказано, что уже и не хочется говорить.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2021 13:33    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Тиханович Андрей, ну, хорошо. Ради Минск-Мира. А что мешало сделать станцию "Аэродромная" кольцевой? 3-я линия, сейчас, при 4-х станциях справляется без собственного электродепо? Справлялась бы и с 5-ю станциями. Тем более, что дальнейшее строительство в строну ЗЛ сейчас это очень-очень сомнительное предприятие, при нынешнем никаком финансировании, если даже СГ уже не знают каким методом построить, чтобы сэкономить. Стройка в ЗЛ даже если она и начнётся рискует превратиться в долгострой по-круче второй и третьей очереди 2-й линии.

Вообще давно предлагалось всё от Аэродромной до СГ строить открытым способом, что этот участок позволяет сделать - это и намного дешевле, и быстрее, и некоторые проблемы, связанные именно с подземным строительством, убираются. Тут уже и непонятно, куда она пойдёт - в ЗЛ или Новинки. Если арабы подкинут деньги, то метро пойдёт на поля, а не на луга, так и решится проблема с Сельхозпосёлком.


Last edited by Тиханович Андрей on 27 Jan 2021 20:49; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1077
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 27 Jan 2021 16:04    Post subject: Reply with quote

Вопрос сейчас не в том, ради чего начали строительство 3-й линии именно в южном направлении.
Раз уже её начали так строить, то нужно закончить. Но делать всё надо по умному.

А сейчас получается, что из-за какой-то идиотской мифической развязки, которая вряд ли когда-нибудь будет построена, рушится удобный пересадочный узел - "Слуцкий гостинец".
Рушится удобная связь с метро Курасовщины-1 и Курасовщины-2. Равно как и для жителей южной части Курасовщины-3.
А также рушится связь с метро заводов Керамин и Интеграл.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Jan 2021 16:39    Post subject: Reply with quote

Driver>BY,
Quote:
А ветка ради депо это слишком большая роскошь.

то-то на отдельных картах рисуют апендикс без станций (!!!) через чижовку и серебрянку с кольцевой ради депо за мкад
Тиханович Андрей,
Quote:
В Карачи, например, вообще нет метро, в Мумбаи одна линия, в Калькутте и Маниле две - а это города в десять раз больше нашего.

а, ну давайте равняться на худших, на третий мир.
Да и буквально вчера была статья на обоих ресурсах про инженера из Могилева, некий город в индии вроде за несколько лет сразу две линии строил. Так что не успеешь оглянуться и скоро индийцы и пакистанцы будут приводить Минск как антипример LOL
Quote:
Так Павел оказался в индийском городе Ченнаи, который находится в 350 км от известного в Беларуси Бангалора. Парня забросили на мегастройку, какие показывают по «Дискавери»: там должны были проложить сразу 40 км метро — это длина двух минских веток.

https://realt.onliner.by/2021/01/25/belorusskij-inzhener
Kirill21,
Quote:
3 линию завернут в Новинки, первый звоночек уже был.

чушь. Вам выше правильно написали - будет пятая линия из Чижовки
Driver>BY,
Quote:
Серова и Курасовщина это не те районы, которым до-зарезу нужно метро.

я хоть и не фанат поворотов, но ради чтоб все успокоились повторю свое предложение - продляйте после СГ в Лошицу, одну станцию на пересечении с ж/д, вторая на Лучины/Игуменском, самый так сказать центр района. На севере выйти на одну станцию ближе в сторону Боровлян. И будет эта линия не хуже других


Last edited by Megaloman on 28 Jan 2021 16:53; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2021 21:00    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Driver>BY,
Quote:
А ветка ради депо это слишком большая роскошь.

то-то на отдельных картах рисуют апендикс без станций (!!!) через чижовку и серебрянку с кольцевой ради депо за мкад
Тиханович Андрей,
Quote:
В Карачи, например, вообще нет метро, в Мумбаи одна линия, в Калькутте и Маниле две - а это города в десять раз больше нашего.

а, ну давайте равняться на худших, на третий мир.
Да и буквально вчера была статья на обоих ресурсах про инженера из Могилева, некий город в индии вроде за несколько лет сразу две линии строил. Так что не успеешь оглянуться и скоро индийцы и пакистанцы будут приводить Минск как антипример LOL
Quote:
Так Павел оказался в индийском городе Ченнаи, который находится в 350 км от известного в Беларуси Бангалора. Парня забросили на мегастройку, какие показывают по «Дискавери»: там должны были проложить сразу 40 км метро — это длина двух минских веток.

https://realt.onliner.by/2021/01/25/belorusskij-inzhener

Третий мир Мумбаи? Если бы побываете в нём, то Минск после этого пятым миром покажется. Три Беларуси, доход только одного города почти в десять раз выше.
Насчёт пятой линии рассмешили, третья к 40-му году будет ли готова, и о четвёртой можно забыть, а тут сказочники...
Тут посчитали, что скоро уже на процентов 80 будет Минск датировать метро. Если автобус в среднем окупает себя за 5-7 лет, то метро никогда. Будем жить как в Корее, Южной, тогда и стройте, а в нищей стране, где копейки по сусекам собираются, никакого метро - хватит народные деньги зарывать и по карманам рассовывать.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jan 2021 22:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тут посчитали, что скоро уже на процентов 80 будет Минск датировать метро. Если автобус в среднем окупает себя за 5-7 лет, то метро никогда. Будем жить как в Корее, Южной, тогда и стройте, а в нищей стране, где копейки по сусекам собираются, никакого метро - хватит народные деньги зарывать и по карманам рассовывать.


Тиханович Андрей, отвечает РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ © Петропавловск.news

Петропавловск: о том, как не надо развивать общественный транспорт

Quote:
Чтобы понять, что никакого комплексного подхода к развитию городского транспорта в Петропавловске не происходит, не нужно делать сложный анализ. Есть довольно очевидные факты:
- Маршруты автобусов не продуманы и напоминают хаотичные ломаные линии
- Режим работы маршрутов не выдерживает никакой критики, особенно в выходные
- Автобусы работают на износ, потому что не окупаются
- Ни о каком качественном техобслуживании и хорошем состоянии подвижного состава не может быть и речи
- Остановки автобусов непрактичные, холодные и неудобные
- Выделенных линий для пассажирского транспорта не существует и не может существовать на узких улицах
- Дежурных маршрутов в городе нет.

Из этого можно сделать очень простой вывод: только замена старого транспорта новым не решит ни одной из этих проблем. Становится очевидно, что покупка 100 новых автобусов за 5 миллиардов тенге — очередной шаг вслепую. Новые автобусы в старых условиях также быстро придут в плачевное состояние, как и предыдущие. Стоимость новых автобусов может привести к повышению стоимости проезда, потому что иначе они никогда не окупятся.

Очень простой расчет:
- Самый дешевый вариант поставленных Yutong модели ZK6852HG.
- Его стоимость 38,6 миллионов тенге.
- Срок службы таких автобусов на городских маршрутах не может превышать 10 лет.
- В случае, если автобус будет использоваться ежедневно в течение всех этих 10 лет, номинальная стоимость его работы будет составлять 322 тысячи тенге в месяц.
- Если представить, что в день такой автобус будет «наматывать» не больше 120 километров (10 кругов по 12 километров), понадобится около 30 литров дизтоплива (на самом деле, значительно больше). При цене в 200 тенге за литр, это еще 6000 тенге в день, или 180 тысяч в месяц.
- Зарплата водителя около 180 тысяч тенге.
- Обслуживание, мойка, масло, амортизация — добавим еще 100 тысяч тенге в месяц.

Итого, если даже не учитывать, что автобус должен приносить прибыль, каждый месяц он должен зарабатывать 782 тысячи тенге или 26 тысяч тенге в день. На самом деле — в каждый подобный автобус нужен кондуктор, стоит учитывать расходы на персонал автобусных парков, кроме того автобусы часто ломаются, запчасти очень дорого стоят, а прибыль владельца автобуса удваивает, а то и утраивает вышеуказанную сумму, иначе всё это не имеет смысла.

Более вместительные модели автобусов, которые нам преподнесли, как решение всех проблем, имеют значительно большую стоимость — от 43 до 62 миллионов тенге.

При стоимости проезда 80 тенге (пофантазируем, что все горожане внезапно перешли на использование транспортных карт), наличии льгот у школьников и пенсионеров и низкой наполняемости автобусов окупаемость поставленных автобусов — ненаучная фантастика.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Jan 2021 12:21    Post subject: Reply with quote

Сергей, я так понял, что вы хотели показать, что есть и хуже, но практически всё - и отсутствие системности, и хреновые остановки, и отсутствие стабильного обновления, и т.п. - из перечисленного можно соотнести и с Минском.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Jan 2021 12:56    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, я хотел показать, что сам по себе отказ от строительства метро ничего не решит, куда бы вы деньги не пустили, хоть в трамвай, хоть в автобус. И, плюс, там есть какой никакой расчет затрат.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Jan 2021 13:34    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Третий мир Мумбаи? Если бы побываете в нём, то Минск после этого пятым миром покажется. Три Беларуси, доход только одного города почти в десять раз выше.

так я вам тоже самое говорю - скоро мы для них будем третьим миром. Раз есть доходы, значит вопрос появления разветвленной сети метро в тех городах, что вы перечислили выше - лишь вопрос времени. Если повбивать в поиске, то проекты наверняка уже есть во всех этих городах
Quote:
Насчёт пятой линии рассмешили, третья к 40-му году будет ли готова, и о четвёртой можно забыть, а тут сказочники...

с одной стороны, я и не требую строить кровь из носу здесь и сейчас. Но раз ввязались в третью линию - надо доводить до конца. Насчет 4 и в теории 5 - если будут деньги на тот момент.
Но я неоднократно подчеркивал, что
Quote:
и отсутствие системности, и т.п. - из перечисленного можно соотнести и с Минском.

появление кольцевой в генплане - как раз таки проявление уже системного подхода. Мы можем строить 4, 5 линию через 50, 100, 200 лет. Но мы должны в генплане заложить эту возможность - не строить зданий в технической зоне, там где этих зданий нет, предусмотреть сразу пересадки (пример Аэродромной). Поэтому считаю так важным внести в генплан уже и 5 линию, которая явно напрашивается по маршруту Чижовка - условно умный город около Новинок (можете тут посмеяться). Неужели это так сложно понять?
С другой стороны, если не строить - значит терять кадры, опыт, навыки проектировщиков, инженеров, строителей, которых потом, если перерыв будет долгим, набирать и обучать с нуля. Что делать с простоем оборудования типа алеси (и дай бог купят второй щит), завода, который заточен под производство тюбингов? Сломать легче всего...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9242
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2021 14:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
С другой стороны, если не строить - значит терять кадры, опыт, навыки проектировщиков, инженеров, строителей, которых потом, если перерыв будет долгим, набирать и обучать с нуля. Что делать с простоем оборудования типа алеси (и дай бог купят второй щит), завода, который заточен под производство тюбингов? Сломать легче всего...

конечно сломать и строить только трамвай. ты еще не понял это?)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Jan 2021 15:39    Post subject: Reply with quote

str,
Quote:
и строить только трамвай.

вот походу тех кто умеет класть трамвайные рельсы и набирали с нуля, отсюда и результат Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  Next
Page 33 of 37
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.214 sec