forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 29 Dec 2020 01:23    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, это ж тот фрик, что ютуб канал даже создал. у него Варламов головного мозга
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 29 Dec 2020 12:33    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Встречайте новые фломастеры. Парня нет на форуме, но, с его слов, читает:
Quote:
Белорус сидел на «сутках» в Жодино и думал, как улучшить систему транспорта в Минске. Вот схемы

https://news.tut.by/society/712768.html

кунцевщину со спортивной перепутал...

Интересный пациент.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Dec 2020 13:12    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
Встречайте новые фломастеры.

дальше слов "не строить третью линию в зеленый луг" не читал.
По названиям видно что из идейных на всю кукушку
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 29 Dec 2020 13:25    Post subject: Reply with quote

Megaloman, зато трамвай в каждый двор. и аргументы категории "нет пересадки Л2 - трамвай? ну и не надо!" и "нет пересадки Л1-БРТ? ну и не надо!"
Варламов засрал мозги - получаем результат.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6030
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Dec 2020 14:40    Post subject: Reply with quote

RAE, ты еще давай докопайся, что Парка Челюскинцев нет вовсе roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Jan 2021 14:59    Post subject: Reply with quote

Статья где собрано описание всех кольцевых линий и участков метро
https://zen.yandex.ru/media/infojdru/gde-est-kolcevye-linii-metropolitena-i-gde-oni-mogut-poiavitsia-5ffc6daaaeef3c78294c5289
Back to top
View user's profile Send private message
semen
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jan 2009
Posts: 136

PostPosted: 24 Jan 2021 19:37    Post subject: Reply with quote

Теоретический вопрос. При строительстве станции 3-й линии на площади Бангалор возможно ли одновременно построить (в конструкциях) станцию 4-й линии? Есть какие-нибудь препятствия к этому, кроме возможности дважды освоить бюджет на одной площадке?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Jan 2021 21:06    Post subject: Reply with quote

semen wrote:
Теоретический вопрос. При строительстве станции 3-й линии на площади Бангалор возможно ли одновременно построить (в конструкциях) станцию 4-й линии? Есть какие-нибудь препятствия к этому, кроме возможности дважды освоить бюджет на одной площадке?

Да всё можно, можно даже одну на две линии сделать.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 24 Jan 2021 21:37    Post subject: Reply with quote

Одна неиспользуемая станция в одном месте - это минус одна нужная станция где-то в другом месте. Так что, навряд ли. Будут строить последовательно.

В Москве строят одновременно две станции на пересадке между двумя новыми линиями
https://yandex.by/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.526229%2C55.670918&z=16

Место пересечения. Крепление котлована интересное.
[/img]
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 24 Jan 2021 22:06    Post subject: Reply with quote

semen wrote:
Теоретический вопрос. При строительстве станции 3-й линии на площади Бангалор возможно ли одновременно построить (в конструкциях) станцию 4-й линии? Есть какие-нибудь препятствия к этому, кроме возможности дважды освоить бюджет на одной площадке?
прикидываю какой бы ждал облом, если бы это сделали с Вокзальной...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 24 Jan 2021 22:18    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Одна неиспользуемая станция в одном месте - это минус одна нужная станция где-то в другом месте. Так что, навряд ли. Будут строить последовательно.


Ну если уже точно решат строить кольцевую после "Бангалора", то почему бы и нет? А вообще главное заделы под вторую станцию правильно спроектировать, чтобы потом не пришлось лишней работы делать.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jan 2021 23:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
прикидываю какой бы ждал облом, если бы это сделали с Вокзальной...

Переход же с пл. Ленина на Вокзальную-на-Бобруйской были таки сделали, когда здание ФМО строили.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2021 13:27    Post subject: Reply with quote

Сергей, ЕМНИП, там только чать перехода. Но кто ж знал, что такую свинью подсунут...
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 25 Jan 2021 15:51    Post subject: Reply with quote

В моих fantasy-map, после 200 грамм крепких напитков, я рисую через Привокзальную площадь
6-ую линию по трассе приблизительно
Сухарево -Харьковская - ПФБ - Привокзальная площадь - Пролетарская - Уральская - Степянка - Танковый полигон - Маленький Китай - Аэропорт.

Так что тот переход ещё пригодится LOL


Last edited by Чебурашка2 on 25 Jan 2021 19:53; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2021 16:16    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, не, я бы пускал Сухарево-Харьковская-Роза-ПФБ-Немига-военгоспиталь (пересадка Л5)-ЯК-Уральская-Степянка-Чайнатаун-Аэропорт
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2302
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 26 Jan 2021 01:56    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Чебурашка2, не, я бы пускал Сухарево-Харьковская-Роза-ПФБ-Немига-военгоспиталь (пересадка Л5)-ЯК-Уральская-Степянка-Чайнатаун-Аэропорт

Меня сильно смущает метро под немигой, причём если ещё возле ПФБ можно как-то разместить станцию так, чтобы она не требовала закрытия немиги, то станцию пересадочную на немигу сложно строить без перекрытия движения по Немиге, а то и, заодно, закрытия движения по проспекту Победителей т.к может понадобиться снести существующий путепровод, а потом построить новый.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 26 Jan 2021 08:40    Post subject: Reply with quote

В своих фломастерах я тоже так предлагал делать, но знающие люди на форуме мне объяснили что немига не запроектирована как пересадочная. И вдоль Немиги шурует кучища сетевых коллекторов, переложить которые- хлопотное дельце
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 26 Jan 2021 13:27    Post subject: Reply with quote

nejest, shuma, я думаю к 2070 году технологии таки шагнут вперед достаточно, чтобы было проще.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 02 Feb 2021 10:14    Post subject: Reply with quote

При достаточном ЖЕЛАНИИ, можно построить всё что угодно, хоть станцию под Немигой, хоть под Привокзальной площадью.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 03 Feb 2021 08:35    Post subject: Reply with quote

В репортаже СТВ мелькнула новая схема планируемого пассажиропотока.

На удивление бодро выглядит северный участок 3 линии - видимо считали с учетом сноса там частного сектора. А вот южный участок выглядит хило на фоне остальны - властям явно стоит подумать. как его нагрузить. Можно наладить быстрый подвоз Курасовщины и Лощицы (для второй нужно строить новый путепровод), либо уплотнять застройку около Серова.
Неплохо по загруженности выглядит и кольцевая линия - видимо смысл в ней действительно есть. Только непонятен большой, почти как на Каменной горке, пассажиропоток на "Старовиленской". Считали застроенные "Новинки"?
Из перспектинвных продлений существующих линий "Красный бор" выглядит наиболее выигрышно, а "Шабаны" - наименее.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6030
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Feb 2021 11:13    Post subject: Reply with quote

Kirill21, сколько времени займет подвоз Лошицы к СГ или НС? Сейчас от главного перекреста Лучины и Игуменского на тралике до вокзала - 22 минуты, на экспрессе - 16.
Кто-то реально поедет через непостроенные еще мост, чтобы потом пересесть на метро, чтобы доехать до центра? Наивность примерно такая же, как рассчитывать, что пассажиры с Л2 на Л1 будут пересаживаться через Л3 с двумя пересадками.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 03 Feb 2021 11:35    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Kirill21, сколько времени займет подвоз Лошицы к СГ или НС? Сейчас от главного перекреста Лучины и Игуменского на тралике до вокзала - 22 минуты, на экспрессе - 16.
Кто-то реально поедет через непостроенные еще мост, чтобы потом пересесть на метро, чтобы доехать до центра? Наивность примерно такая же, как рассчитывать, что пассажиры с Л2 на Л1 будут пересаживаться через Л3 с двумя пересадками.


Кому в центр не поедут, но если нужно на другой конец города, то вполне возможно поедут.

А кто рассчитывал, что пассажиры с Л2 на Л1 будут пересаживаться через Л3 с двумя пересадками? Суть была в станциях "ПФБ", "Ковальская слобода" и будущей "Профсоюзной". Часть пассажиров которые выходят на "Фрунзенской" и "Площади Ленина", а садятся на Л1 и Л2 соответственно, теперь могут пересесть на 3 линию и выйти на "ПФБ", Ковальской слободе" и будущей "Профсоюзной", тем самым разгружая переход между Л1 и Л2, хотя бы не много. И это не единственный вариант того, как 3 линия должна разгрузить пересадку, но вот малину портит длиный переход на "Вокзальной". Но на 2 пересадки никто не рассчитывал это уж точно.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Feb 2021 14:34    Post subject: Reply with quote

Если кому не понятно, в чем прелесть метро - выйдите сейчас (если Вы в Минске) на улицу и покатайтесь на наземном транспорте, в такси или на машине ;-)
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 04 Feb 2021 14:36    Post subject: Reply with quote

А пути в депо в каком состоянии? Чистят?
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2021 18:07    Post subject: Reply with quote

Сергей, а что страшного в таки? Вся непогода в последнее время выпадала на мои смены - да, тарифы интересные. И в городе не скучно.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  Next
Page 83 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.211 sec