forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 742
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Sep 2019 22:16  Reply with quote

это надо было сделать еще ранней весной, когда мост закрыли на ремонт, тогда и А25, 64 можно было подрезать и подсадить людей на новый вид транспорта, сейчас будет сложнее, тем более на зиму.
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1324
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Sep 2019 12:37  Reply with quote

Quote:
Станцию "Озерище" при этом можно закрыть.

на озерище грузят артилерию на платформы. так что не прокатит

_________________
Кино, метро, вино и домино
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1735
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Sep 2019 09:03  Reply with quote

много чего обещали, и Лошицу-2 и на Пушкина...
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1324
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Sep 2019 09:34  Reply with quote

Megaloman wrote:
много чего обещали, и Лошицу-2 и на Пушкина...

и Дзержинского, и тракторный подвинуть ...

_________________
Кино, метро, вино и домино
h13
писатель


 bytrans

Joined: 22 Oct 2009
Posts: 26


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Sep 2019 12:40  Reply with quote

Dr. Stein wrote:
Помнится, когда-то у БелЖД была идея организовать остановочный пункт городской электрички "Академгородок" в районе пересечения МКАД с борисовским направлением.
.


напишите петицию на petitions.by по этому вопросу. Я думаю подписей насобирается.
_lenik
писатель


 bytrans

Joined: 21 May 2016
Posts: 13
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Oct 2019 12:17  Reply with quote

Dr. Stein wrote:
Помнится, когда-то у БелЖД была идея организовать остановочный пункт городской электрички "Академгородок" в районе пересечения МКАД с борисовским направлением.
Сейчас, когда пооткрывались крупные IT-здания на Купревича и Программистов, я считаю, эта идея снова актуальтна.
Только сейчас я бы его разместил чуть восточнее, продлив к нему улицу Программистов, которую наконец-то расширили и облагородили.
Ну и естественно организовал бы там остановку автобусов.


Собственно именно так и планируется сделать:
Максимильян
писатель


 bytrans

Joined: 17 Jan 2009
Posts: 11


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 20 Dec 2020 12:11  Reply with quote

А что мешает сделать нулевые рейсы из депо в спутники с остановками?
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6262
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 18 Jan 2021 19:07  Reply with quote

Лукашенко продлил маршрут несуществующих городских электричек

Quote:
Два маршрута следования поездов городских линий продлены в Минской области, сообщили в пресс-службе главы государства.

Соответствующее решение закреплено указом, который в понедельник 18 января подписал Александр Лукашенко.

"В соответствии с документом, продляются маршруты поездов городских линий на существующих и перспективных направлениях до первой железнодорожной станции, расположенной за городом-спутником и имеющей путевое развитие", – сказали в пресс-службе.

Теперь составы городских линий, которые следовали до Дзержинска и Смолевичей, будут ехать немного дальше: первый маршрут продлен до поселка Негорелое, второй – до Красного Знамени.

"Продление маршрутов следования позволит обеспечить полный охват данных населенных пунктов железнодорожным транспортом с учетом имеющегося и перспективного спроса на перевозки в городском сообщении", – заключили в пресс-службе.

Изменения не коснулись молодечненского направления: поезд городских линий будет по-прежнему ездить до Заславля (станция "Беларусь") – до станции "Радошковичи" маршрут не продлен.

https://sputnik.by/society/20210118/1046666137/Prodleny-dva-marshruta-poezdov-gorodskikh-liniy.html

Правда, сейчас ни до Дзержинска, ни до любой другой станции барановичского направления поезда «городских линий» не ходят вовсе.

Сейчас в сторону Дзержинска ходит до 19 электричек в день (до Столбцов и Барановичей), «Городские линии» на этом направлении не действуют. Еще в 2016 году сообщалось, что БЖД лишь планирует запустить их в Фаниполь и Дзержинск. В минувшем ноябре БЖД снова озвучила эту идею, но до сих пор новые маршруты не появились.

На Осиповичском направлении ходят до 18 обычных электричек (до Пуховичей, Осиповичей и Бобруйска) и до 8 «городских» (только до станции Руденск).

На Борисовском направлении ходят до 16 обычных электричек (до станций Борисов, Крупки, Орша) и всего 3 «городских» (до Смолевичей).

На Молодечненском направлении ходят до 19 простых электричек (до станций Олехновичи, Молодечно, Гудогай) и до 10 «городских» (до станции Беларусь в городе Заславль).
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1871


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jan 2021 21:14  Reply with quote

Quote:
Теперь составы городских линий, которые следовали до Дзержинска и Смолевичей, будут ехать немного дальше: первый маршрут продлен до поселка Негорелое,


Не знаю, практично это или нет, но лично мне было бы интересно с исторической точки зрения проехать до станции Негорелое ;-)

_________________
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jan 2021 22:33  Reply with quote

Quote:
Еще в 2016 году сообщалось, что БЖД лишь планирует запустить их в Фаниполь и Дзержинск. В минувшем ноябре БЖД снова озвучила эту идею, но до сих пор новые маршруты не появились.

Там третий путь не проложили ещё.
На станции "Курасовщина" место под третий пусть оставили, до и после неё насыпали, но сам путь не прокладывали.

По Заречному: правильное решение (надо было сразу так и делать), поскольку эта остановка является частью города Смолевичи, а станция "Красное Знамя" — ближайшая, где можно развернуть поезд после о.п. "Заречное".

Quote:
лично мне было бы интересно с исторической точки зрения проехать до станции Негорелое

Как-то была сквозная электричка "Негорелое - Смолевичи" ещё до проекта ГЭ (возможно, как раз перед самым проектом ГЭ), обслуживаемая поездами ЭР-9.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jan 2021 23:55  Reply with quote

Quote:
По Заречному: правильное решение (надо было сразу так и делать), поскольку эта остановка является частью города Смолевичи, а станция "Красное Знамя" — ближайшая, где можно развернуть поезд после о.п. "Заречное".


Для обслуживания пасспотока Смолевич - правильное, но перегон Заречное - К.Знамя - один из самых длинных, а будет почти пустым.
И второе - пока ничего не слышно про реконструкцию платформ в Заречном и КЗ.
Хотя ГЭ может и со старыми платформами работать...
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 19 Jan 2021 11:00  Reply with quote

Як пустым? Там пасёлак значны.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Jan 2021 13:05  Reply with quote

Quote:
Як пустым? Там пасёлак значны.

Высадка-посадка по КЗ всегда была в разы меньше, чем по Заречному (хотя КЗ - это и Плиса, и Октябрьский).
И маршрутки уже своих пассажиров забрали, +3 ГЭ в сутки обратно их не перетянут.
Постепенно ГЭ становится все более S-баном (по маршруту), но далеко не S-баном по интервалам. А от ГЭ вообще осталось только Г...
Vavan
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2008
Posts: 295
Location: Маладзечна


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 19 Jan 2021 16:47  Reply with quote

Alex Digger wrote:

Quote:
Два маршрута следования поездов городских линий продлены в Минской области, сообщили в пресс-службе главы государства.

Соответствующее решение закреплено указом, который в понедельник 18 января подписал Александр Лукашенко.

"В соответствии с документом, продляются маршруты поездов городских линий на существующих и перспективных направлениях до первой железнодорожной станции, расположенной за городом-спутником и имеющей путевое развитие", – сказали в пресс-службе.

Теперь составы городских линий, которые следовали до Дзержинска и Смолевичей, будут ехать немного дальше: первый маршрут продлен до поселка Негорелое, второй – до Красного Знамени.

"Продление маршрутов следования позволит обеспечить полный охват данных населенных пунктов железнодорожным транспортом с учетом имеющегося и перспективного спроса на перевозки в городском сообщении", – заключили в пресс-службе.

Изменения не коснулись молодечненского направления: поезд городских линий будет по-прежнему ездить до Заславля (станция "Беларусь") – до станции "Радошковичи" маршрут не продлен.

https://sputnik.by/society/20210118/1046666137/Prodleny-dva-marshruta-poezdov-gorodskikh-liniy.html


А речь и не шла о том, чтобы продлевать за все города-спутники. Почему тогда на Спутнике про Руденск не вспомнили? По их логике, тогда до Пуховичей надо продлевать. Причём существующую, а про неё забыли. А что до Койданово пока нет, не забыли.
Суть же в том, что в черте Смолевичей и Дзержинска есть остановки Заречное и Дзержинск, которые дальше от Минска, чем станции Смолевичи и Койданово. Вот и продлили.
Quote:
В соответствии с документом продляются маршруты поездов городских линий на существующих и перспективных направлениях до первой железнодорожной станции, расположенной за городом-спутником и имеющей путевое развитие с возможностью приема, отправления и обгона поездов.

Ранее перевозка пассажиров осуществлялась не далее железнодорожных станций, расположенных в пределах городов-спутников. Однако в городской черте Дзержинска (станция Койданово) и Смолевичей (станция Смолевичи) находятся также остановочные пункты Дзержинск и Заречное. Они предназначены исключительно для посадки и высадки пассажиров и не имеют путевого развития - возможности отправления в обратном направлении и обгона. Поэтому курсирование поездов до этих остановочных пунктов не осуществляется.

В связи с этим маршруты поездов городских линий продлены до станций Негорелое и Красное Знамя - первых станций, расположенных за городами-спутниками Дзержинск и Смолевичи, с достаточным путевым развитием.

Продление маршрутов следования позволит обеспечить полный охват данных населенных пунктов железнодорожным транспортом с учетом имеющегося и перспективного спроса на перевозки в городском сообщении.-0-

https://www.belta.by/president/view/poezda-gorodskih-linij-iz-minska-prodlili-za-dzerzhinsk-i-smolevichi-424635-2021/
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 742
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2021 23:15  Reply with quote

Alex Digger wrote:
На Борисовском направлении ходят до 16 обычных электричек (до станций Борисов, Крупки, Орша) и всего 3 «городских» (до Смолевичей).

не знаю как на других направлениях, но Борисовское направление ЖД просрало и отдало маршруткам.
несмотря на более дорогие билеты люди выбирают машрутки.
каждый вечер длинные очереди на Жодино и еще более длинные на Борисов.
сегодня вечером очередь людей на маршрутку Борисов была полукругом от остановки до даны и обратно.
я сначала подумал , шо енто в дану очередь собралась.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2021 12:59  Reply with quote

Quote:
не знаю как на других направлениях, но Борисовское направление ЖД просрало и отдало маршруткам.

Vovan, а когда БЧ были нужны пассажиры, особенно пригородные? Эти перевозки оплачиваются из доходов от грузовых (т.н. перекрестное субсидирование).
Чем меньше рейсов - меньше расходов, которые надо компенсировать.
Все движется только только через админ. ресурс (в отличие от маршруток).
Хотя автомобильные перевозки опаснее железнодорожных в разы (я про аварийность, а не про преступность).
А "автовокзал" на Смолевичи - Жодино - Борисов в первой полосе проспекта и разворот автобусов на перекрестке с Жасминовой - это отдельная "песня"...
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1272
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2021 13:41  Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
не знаю как на других направлениях, но Борисовское направление ЖД просрало и отдало маршруткам.

Vovan, а когда БЧ были нужны пассажиры, особенно пригородные? Эти перевозки оплачиваются из доходов от грузовых (т.н. перекрестное субсидирование).
Чем меньше рейсов - меньше расходов, которые надо компенсировать.
Все движется только только через админ. ресурс (в отличие от маршруток).
Хотя автомобильные перевозки опаснее железнодорожных в разы (я про аварийность, а не про преступность).
А "автовокзал" на Смолевичи - Жодино - Борисов в первой полосе проспекта и разворот автобусов на перекрестке с Жасминовой - это отдельная "песня"...

Из Борисова только одна электричка 1.10, если бы штук 5 было в пик, да с недорогими билетами, то народ бы пошёл. Просто нет комплекса в развитии транспорта - сделать "Академгородок", откуда до м. Уручье 5-7 минут на скоростном (из Борисова до Минска час получается), каждые полчаса электрички - да битком бы было.
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 742
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2021 14:18  Reply with quote

Тиханович Андрей, не знаю как сейчас, летом маршрутка Жодино -минск стоила 2,5 руб , а электричка Жодино-цент - Минск (по ст.Степянка) 1,10
куда уж дешевле.
но народ все равно давится в маршрутках - ПОЧЕМУ???

ведь многие с метро выходят , т.е имеют возможность без доп оплаты ехать до Минск-Восточного на конечную электронов.

опять таки с м. Восток идет мой А95\А165 к станции Степянка, от Уручья вроде А86 к станции Озерище.

мааршрутка берет на борт пусть 19 чел, так за сколько рейсов можно убрать толпу народа (ведь по окончании рабочего времени народ подтягивается еще).

и все равно пипл выбирает маршурутку, с большим ожиданием, вдвое (или коло того) большей стоимостью. Так почему??
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Jan 2021 14:39  Reply with quote

Vovan, потому что "модно", "на этих электричках одни лохи и бомжи".
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1675
Location: Весь Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Jan 2021 19:27  Reply with quote

В Борисове ещё автовокзал далеко от ЖД вокзала.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2021 23:57  Reply with quote

Quote:
В Борисове ещё автовокзал далеко от ЖД вокзала

Наверное, точнее будет так: автовокзал близко (в пешей доступности) от большого жилого района на Галицкого - Трусова - Строителей - 50 лет БССР.
А от ж-д вокзала до это района пешком мне дойдешь. Элементарно маршрутка и автобус привозят многих близко к дому.
В Жодино, кстати, так же. Основные жилые районы вдоль проспекта Ленина.
Хотя ОП электричек Жодино-южное успешно обслуживает южную часть этого жилого массива.
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 88
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Jan 2021 10:10  Reply with quote

Quote:
А "автовокзал" на Смолевичи - Жодино - Борисов в первой полосе проспекта и разворот автобусов на перекрестке с Жасминовой - это отдельная "песня"...


Шёл шестой год с закрытия Московского автовокзала, а достойной альтернативы ему, даже и на "рендерах" нету... Единственное спасение есть для "Борисова" - приехать на Славинского и сесть там с билетом, всё-равно выйдет быстрее, чем выстоять километровую очередь в пятницу вечером
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2978
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 24 Jan 2021 11:06  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
... Как-то была сквозная электричка "Негорелое - Смолевичи" ещё до проекта ГЭ (возможно, как раз перед самым проектом ГЭ), обслуживаемая поездами ЭР-9.
была не одна. Были Столбцы-Борисов, Борисов-Молодечно... Последнее особо доставляло, т.к. подвозила в Моло к трем дизелям, а на конечную Вокзал прибывала уже полной, в Масюках уже реально приходилось штурмовать.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Jan 2021 14:11  Reply with quote

Quote:
была не одна. Были Столбцы-Борисов, Борисов-Молодечно...

RAE, электричку именно "Негорелое-Смолевичи" (именно от станции "Негорелое" и именно до станции "Смолевичи") помню одну (где-то около 18.00-20.00 на Курасовщине из Негорелого, в Негорелое от Пассажирского шла где-то в районе 15.00-16.00 и вроде как туда была не сквозная, а сквозная обратно; не могу сказать, через ИК шла на Смолевичи или через МП).

А так сквозных было больше:
- помню, например, в 2010 году с Осиповического на Молодечненское направление (вроде как от Осиповичей на Молодечно), прибывающей на вокзал около 22ч 03мин,
- в 2011 году утром (раньше 7.00) с Брестского на Московское направление
- и самая первая (в 2011 году) с Московского направления (в Заречном в 5.13) шла через вокзал на Молодечненское.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1735
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Jan 2021 11:46  Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
На Молодечненском направлении ходят до 19 простых электричек (до станций Олехновичи, Молодечно, Гудогай) и до 10 «городских» (до станции Беларусь в городе Заславль).

до и из Олехновичей в связи с вирусом как отменили временно летом, так целый год на зимнем и едут, уже второй пошел. В принципе отменили по делу, на данный момент имеющихся хватает. Правда добавили хороший рейс на 16-45 из Минска.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 81, 82, 83  Next
Page 82 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.105 sec