forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 53, 54, 55  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

О подвиге железнодорожников расскажет экспозиция «Наш бронепоезд»

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске / Экскурсионный трамвай в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая (переезжает в Липки) / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка / с 14.09.2019 г. возле Национальной библиотеки

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

Музей автозаправочной техники ГК "А-100 АЗС" / «Он участвовал в строительстве Байконура». Культовый тягач вернулся на родину (МАЗ-502А)

Музей мелиоративной техники в Жабинке / Музей мелиоративной техники на базе Смиловичского сельскохозяйственного профессионального лицея

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 27 Oct 2020 16:27; edited 52 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Nov 2020 11:20    Post subject: Reply with quote

Много транспорта с первых секунд. Наслаждайтесь :-)

«Молодой город и около миллиона жителей». Опубликовано видео о Минске 1975 г.
https://minsknews.by/molodoj-gorod-i-okolo-milliona-zhitelej-opublikovano-video-o-minske-1975-g/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Nov 2020 00:02    Post subject: Reply with quote

Есть кадры с транспортом

Гостелерадиофонд России опубликовал документальный фильм о Минске, снятый в 1970-х
https://minsknews.by/gosteleradiofond-rossii-opublikoval-dokumentalnyj-film-o-minske-snyatyj-v-1970-h/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Nov 2020 19:49    Post subject: Reply with quote

Автопарк "Белоруснефти" пополнили уникальные 32-тонные краны МАЗа

Quote:
Трубовоз Беларуснефти на базе ЗиЛ-131 на постаменте
https://www.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_07AD5DCE1DAD1D9143258626003E7E28_989647.jpg

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Dec 2020 11:20    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/playlist?list=PL_dj6K-Y0U3j3EIpVECVeF-W4B9kxMeDs - плейлист "Трамвай (Новополоцк, Беларусь), 20 видео, начиная с 2004 года

https://www.youtube.com/playlist?list=PL_dj6K-Y0U3iLk3ZKA41nh7VA016Oa0jd - плейлист "Автобус (Новополоцк, Беларусь), 13 видео, начиная с 1997 года (ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, Икарусы)

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Dec 2020 15:58    Post subject: Reply with quote

Минсктранс мог бы с БКМ-213 символически распрощаться, красиво обставить передачу в музей, с прессой и любителями транспорта. И музею реклама.

Прага прощается с легендарной Каросой

Quote:
4 декабря столичный перевозчик в Праге символически распрощался с автобусами Karosa B 951.

Таким образом, с 5 декабря все городские автобусы в рамках Пражского общественного транспорта будут полностью безбарьерными.

Однако Каросы не исчезнут полностью из общественного транспорта Праги. В Чехии это было бы невозможно. Они по-прежнему будут доступны в выходные и праздничные дни в рамках ретро-эксплуатации на маршрутах 180 и 213. Будут использоваться соло B 951 и B 961.

При этом DPP предлагает всем заинтересованным лицам приобрести отозванные автомобили и запчасти. На складе компании по-прежнему имеется 16 полнофункциональных машин модели B 951.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1750

PostPosted: 10 Dec 2020 12:22    Post subject: Reply with quote

В гостях у шоу "Подъём" на ТНТ International сотрудник музея Мерынэ Петрасян (похоже, я - один из немногих, кто умеет правильно указывать имя Мерынэ ;-) ).

https://www.youtube.com/watch?v=KkNZkX2a-mQ

Про музей речь идёт в начале программы и в заключительной её части (с 10-й минуты вроде).

3:42 –
Quote:
Могу вспомнить один случай. Парень пришёл с сыном в музей просто посмотреть экспозицию, и вспомнил, что у него есть велосипед иракский, 80-го года. Он позже с нами связался, и сейчас это экспонат музея.


А так можно было? Мне казалось, что со стороны сотрудников музея обратной связи вроде нет)))

Понравилась шутка про Боярскую и коней, а также упоминание про патефон.

Планы на будущее: проведение квестов на базе экспозиции, в перспективе организация ретропарадов, а также экскурсий на автобусе.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 53

PostPosted: 13 Dec 2020 19:30    Post subject: Reply with quote

В шутке про Боярскую самым смешным было упоминание о мотоцикле Zundapp 1936 года и фото раздолбанного советского "оппозита" с рычажной вилкой))))
_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1750

PostPosted: 22 Dec 2020 12:57    Post subject: Reply with quote

ЛАЗ-695Н и Икарус-256 на территории филиала "Городской электротранспорт" в Витебске

http://fotobus.msk.ru/photo/2546239/?gid=893
http://fotobus.msk.ru/photo/2546236/?upd=1

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Dec 2020 23:48    Post subject: Reply with quote

Историческое 20-минутное видео 1972 года

https://youtu.be/dFRdnjtYgDc - проблемы общественного транспорта Варшавы в 1972 году

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Dec 2020 15:10    Post subject: Reply with quote

Ставшие легендой. Вспоминаем грузовые троллейбусы Минска и не только

Quote:
Когда-то они были не то чтобы совсем уж обыденным явлением, но иногда все же появлялись на виду под проводами минских улиц. Теперь такие транспортные средства — абсолютное достояние истории. Эпоха этих машин ушла в прошлое вместе с аудиокассетами VIGMA, последними микроавтобусами RAF и пейджинговой связью. Речь о грузовых троллейбусах. Вспоминаем этот транспорт ушедшей эпохи.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Dec 2020 15:12    Post subject: Reply with quote

Двухшарнирный Volvo 7500 исчез из Гетеборга

Quote:
13 декабря, после 14 лет эксплуатации, в Гётеборге исчезли все 24-метровые Volvo 7500. Это были самые длинные автобусы в Швеции. Уважая историю транспорта, Transdev подарил одну из копий Spårvägssällskapet (местной трамвайной ассоциации), чтобы сохранить ее для будущих поколений.

По нашим данным, общий автопарк Гетеборга насчитывал 11 таких машин. Теперь на линии 16 изношенные двухшарнирные автобусы Volvo были заменены новыми автобусами Mercedes-Benz CapaCity L - также размера XXL.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Jan 2021 12:20    Post subject: Reply with quote

Версия на русском языке
Quote:
Создательница автобусов Икарус 200-й серии и Американского Икаруса-286 Анна Ласло рассказывает о своей жизни, о работе на Икарусе, об Американском проекте. Это уникальное видео от первого лица, включающее множество редких кадров и видео Икарусов, созданное Венгерским музеем науки техники и транспорта
https://youtu.be/TaEfooQbq3I

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jan 2021 22:36    Post subject: Reply with quote

Новосибирск.

Мэр Локоть поддержал идею отправить старый МАЗ в музей ПАТП-4

Quote:
Сохранить для истории старый МАЗ-104 предложил слушатель радио «Городская волна». Новосибирец прислал своё предложение Анатолию Локтю в эфир программы «Мэр отвечает» вечером 28 января. Глава города поддержал инициативу и пообещал договориться с пассажирским автотранспортным предприятием о воплощении этой идеи.

«В этом году ожидается замена подвижного состава ПАТП-4. Очень здорово. Но хотелось бы сохранить для истории хотя бы один МАЗ-104. Это высокопольный дизельный автобус, более дешёвый, чем полунизкопольный МАЗ-103. Но именно эти машины спасли в „нулевые“ городской муниципальный транспорт», — написал в мессенджер «Городской волны» Никита Львович Коржов.

Анатолий Локоть оценил идею и признался, что так же трепетно относится к истории отечественной техники.

«В ПАТП-4 есть такая традиция: там стоят автобусы ещё советского производства. Я предложу руководству предприятия идею рядом с двумя автобусами, которые там уже есть, поставить МАЗ-104, который, действительно, очень здорово нас выручил в трудные годы. Он работал до полного, без преувеличения, стопроцентного износа. Мы доработали до того, что из двух автобусов собирали один. Конечно, заслуживает уважения эта техника, которая безотказно служила городу, перевозя пассажиров. Как и те, кто эту технику производил, и те, чьими руками она восстанавливалась», — сказал Анатолий Локоть.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jan 2021 10:32    Post subject: Reply with quote

В нестандартных ролях. Вспоминаем служебные троллейбусы Минска
https://auto.onliner.by/2021/01/30/service-trolleybuses

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17458
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jan 2021 10:59    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
В нестандартных ролях. Вспоминаем служебные троллейбусы Минска
https://auto.onliner.by/2021/01/30/service-trolleybuses

70% текста-бред.
Видно что автор не в теме статьи.
Тот же наркопункт 4тд использовался по назначению каждую ночь.
Только проверяли в нем не водителей рогатых, а находился он в распоряжении городского ГАИ минска и использовался совместно ГАИ и медиками для выявлееия нетрезвых водителей.
Лично участвовал в рейдах с этим корчом.
4039 до КР был обычным рогатым.
Учебками были 1472 и 3014 из первых ЗИУ-9.
Про них вообще 0 информации.
1323-1326 интересны в заводской окраске.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7788
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 20:21    Post subject: Reply with quote

3ТС-1 - экс-3014
3ТС-2 - экс-3199
ТС-252 - экс-3252
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5334
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jan 2021 21:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
3ТС-1 - экс-3014

нет: учебный 3014 так и ходил под номером 3014. А в 2003 году 3014 продавал талоны в Малиновке под номером 3014. По справочнику троллейбусов 2004 года он есть и под номером 3014.

А вот что-то похожее на 3ТС1 https://transphoto.org/photo/145051/?vid=64549 году в 2002 году разрезали в депо №3 со стороны хлебзавода, было написано на нём: "Передвижной диспетчерский пункт" (на фотографии по ссылке, кстати, видно, что на нём есть какие-то надписи; сбоку 3ТС2 и 3014 никаких надписей не было).
3ТС2 тода был ещё цел и работал на разворотном кольце "Институт культуры".

Однозначно 3014 не мог быть под номером 3ТС1 на приведённой фотографии 3ТС1 в Курасовщине.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17458
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jan 2021 21:22    Post subject: Reply with quote

Надо смотреть документы.
3014 учебка - это зиу 9б с прямоугольными арками. Если память не изменяет 1974 г.в.
До середины 90х он доездил 100%.
Интересно какого года выпуска 3014 был списан в 2005г.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5334
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jan 2021 21:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Надо смотреть документы.

Смотрю:
1) справочник троллейбусов 20.04.04.
№ троллейбуса: 14
Пробег: 934674,4
Пробег с момента последнего ремонта
ТО2 - 1443,0
ТР - 43593,9
КАП1 - 482768,4
КАП2 - 482768,4
Пробег
предыдущий месяц: 0,0
с начала месяца: 0,0.
Дату ввода в эксплуатацию в этом справочнике они не указывали.

Также есть в справочнике 20.04.04 троллейбус №1 (подозреваю, что так они обозначили 3ТС2, потому что в обрывке более старого справочника пару годами ранее был ещё троллейбус №0, когда был жив 3ТС1 судя по фотографии на СТТС, т.е., вероятно, под №0 в справочниках был 3ТС1 и под № 1 был 3ТС2). У №1 в справочнике:
Пробег: 555714,0
Пробег с момента последнего ремонта
ТО2 - 25,0
ТР 28,0
КАП1 28,0
КАП 2 1933520
Пробег
предыдущий месяц: 0,0
с начала месяца: 0,0.

2)справочник 20.08.05.
Там уже троллейбусов №1 и №14 нет, первый — №39.

Т.е., похоже, в 2004-2005 списали. В 90-х как-то видел 3014 как учебный. Тот же 3014 за продажей билетов в Малиновке (в 2003 году) я точно видел уже после того, как в депо был полуразрезанный троллейбус, похожий на 3ТС1.
Quote:
Интересно какого года выпуска 3014 был списан в 2005г.

Вроде как тот самый, который и был учебным, а затем в Малиновке талоны продавал.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7788
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 21:46    Post subject: Reply with quote

В продолжение темы.

К слову, раз уж зашла речь о ТП3, "поздний" 3026 - это совершенно не 1320:
https://transphoto.org/vehicle/21895/#n21554
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7481
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 30 Jan 2021 22:51    Post subject: Reply with quote

3ТС-1 - это бывший 3001, бывший ЗиУ-9Б из ТД1. Весной 2003 3ТС-2 перебили на 3ТС-1, а оригинал списали. "Новый" 3ТС-1 списали в октябре 2004г.

3014 - это тоже ЗиУ-9Б из ТД1 1974 г.в. (как правильно заметил Лёлик), списан летом 1996г. Тогда же 3199 перебили на 3014, который доработал до 2005 года. Но похоже была еще одна перебивка, т.к. 3199 был 1983 г.в., а салоне висела заводская табличка от троллейбуса 1988 г.в.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17458
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jan 2021 10:16    Post subject: Reply with quote

https://transphoto.org/vehicle/64549/
А тут как всегда в истрии полнейший детский бред rus
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Feb 2021 19:52    Post subject: Reply with quote

1956 год. Рижский автопарк получил новые автобусы ЗИС 127
Киножурнал Советская Латвия №23 / Kinožurnals Padomju Latvija №23
https://youtu.be/RPwlKyzgjCE

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Feb 2021 19:22    Post subject: Reply with quote

1955 год. Производство нового автобуса на РАФ
Киножурнал Советская Латвия №38 / Kinožurnals Padomju Latvija №38
https://youtu.be/hW0tvDqOyM4

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7531
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Feb 2021 19:23    Post subject: Reply with quote

1956 г. Новые комбинированные грузо-пасажирские такси РАФ в Риге
Киножурнал Советская Латвия №31 / Kinožurnals Padomju Latvija №31
https://youtu.be/2pQxgY_m7pY

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 53, 54, 55  Next
Page 54 of 55
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.398 sec