forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, вопросы о нумерации маршрутов
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Jan 2021 11:50  Reply with quote

Няма УАХ дастаткова.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18004
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jan 2021 11:54  Reply with quote

Iкс wrote:
Няма УАХ дастаткова.

До 17 считать умеешь?
Для влажных мечт про т1 это более чем достаточно
:-D
Даже вместе с т2.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Jan 2021 11:58  Reply with quote

Quote:
КС в планах по Гамарника-Карбышева снимается.

в планах бизнеса на соляре из АП7?
Quote:
УАХов новых ждут

да водил скорее ждут))))
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18004
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jan 2021 12:52  Reply with quote

str, в 5тд УАХи все водителями укомплектованы на 100%.
Еще влажные фантазии будут?
Мацемацечэски выверана, что снятая медная КС принесет гораздо большую прибыль.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9330
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Jan 2021 13:26  Reply with quote

Лёлик, а ты дурак или притворяешься? водил на уахи пересадили с 321, которые ушли под забор или резак, это же дражня. поднять машины из-под забора можно, но посадить на них некого.
Quote:

Мацемацечэски выверана, что снятая медная КС принесет гораздо большую прибыль.

а еще несколько бочек соляры дополнительно в фуру.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18004
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jan 2021 14:20  Reply with quote

str,
1. Следим за базаром.
2. Водители УАХов работают на УАХах и на корчи они не подсадные.
3. Пилоты корчей в необходимом количестве в наличии. Трактористы-колхозники-картофан вазиу мазам з поля... и т.д.
4. Ты вообще не в теме происходящего судя по написанному.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jan 2021 14:58  Reply with quote

Quote:
на уахи пересадили с 321

именно что:
в 2020 году пришло 70 ТУАХ, списано 73 троллейбуса. Т.е. -3 машины, из которых все три ОБВ.

С 2012 года суммарно число троллейбусов сократилось на 249 единиц (четверть от тогдашнего количества троллейбусов либо треть от теперешнего), в т.ч. на 81 ОБВ.
Число автобусов тоже сократилось, на сколько — не считал.

Quote:
Водители УАХов работают на УАХах и на корчи они не подсадные.

ТУАХ ТД5 работают, в частности, на Т59. Чтобы их оттуда снять на Т1, нужно взять взамен троллейбусы и водителей для них на Т59.

Quote:
да водил скорее ждут))))

Вот как раз про ТД5:
Quote:
Чтобы укомплектовать штат в полном объеме, нам нужно взять на работу еще более сорока водителей. В последние несколько лет происходит отток кадров. Основная причина – место проживания. Водители переходят в парки, которые ближе к дому.

http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=09.10.2020
вот только дело, скорее всего, не только и не столько в месте проживания...

Quote:
А111 без вариантов

А111 без вариантов вернуть в Стайки, переведя 398 снова в городские и присвоив ему снова номер 111 expert

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18004
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jan 2021 15:08  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
На выпуск 155 корчей 370 пилотов достаточно?
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Jan 2021 19:32  Reply with quote

Чаму на Стайкі трэба гарадскі? З такім жа поспехам як і на Прывольны і на Мачулішчы і на Ратамку і куда заўгодна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 88
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jan 2021 11:30  Reply with quote

Iкс, а ведь на Привольный был когда-то А112 до запуска А273. Вообще забавная тенденция - в Колодищи и Тарасово пошли городские, а Стайки, Привольный, Обчак наоборот на пригород перевели
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jan 2021 11:42  Reply with quote

Quote:
На выпуск 155 корчей 370 пилотов достаточно?

Надо знать процент разрывных машин из них, в которых работает один водитель на два выезда по графику "5 рабочих — 2 выходных".
При двухсменной работе по графику "4 рабочих — два выходных" при выпуске машин 7 дней в неделю (или ей замену из резерва) получается, что на две машины 6 водителей (бригада 1 работает, условно, на 7001, бригада 2 — на 7002, бригада 3 — в их выходные на 7001 и 7002). Если обозначить рабочий день как 1 и выходной как ноль:
бригада 1: 1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0
Бригада 2: 0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1
Бригада 3: 1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1
Есть нестандартные смены, а также где-то больше на выходных, где-то по выходным вообще не работает маршрут, но примерно прикинуть можно.

Тогда если 215*0,8=172 машины, то ровно 406 водителей нужно при 117 двухсменных и 55 разрывных, которых 32% в этом случае. Если процент разрывных машин больше, то можно поднять коэффициент выпуска выше 80%; если меньший процент машин работает на разрыв, то водителей нужно с выходных вызывать.

Для 155 машин при тех же 32% разрывных машин должно хватить 370 водителей. Чтобы точную (или хотя бы примерную) цифру сказать, нужно смотреть выпуски на все маршруты филиала. Но вряд ли она меньше или сильно меньше 30%

Похоже, что для данного количества ПС водителей должно хватать и что посчитали они дефицит водителей либо с учётом того, что к тому времени придёт обновление ПС, либо списали по максимуму с учётом того, сколько работает водителей (скорее всего, и то, и другое).

Т.е. машин на данный момент на увеличение выпуска таки не хватает.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3204
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jan 2021 11:56  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
На выпуск 155 корчей 370 пилотов достаточно?

Надо знать процент разрывных машин из них, в которых работает один водитель на два выезда по графику "5 рабочих — 2 выходных".
При двухсменной работе по графику "4 рабочих — два выходных" при выпуске машин 7 дней в неделю (или ей замену из резерва) получается, что на две машины 6 водителей (бригада 1 работает, условно, на 7001, бригада 2 — на 7002, бригада 3 — в их выходные на 7001 и 7002). Если обозначить рабочий день как 1 и выходной как ноль:
бригада 1: 1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0
Бригада 2: 0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1
Бригада 3: 1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1-1-1-0-0-1-1
Есть нестандартные смены, а также где-то больше на выходных, где-то по выходным вообще не работает маршрут, но примерно прикинуть можно.

Тогда если 215*0,8=172 машины, то ровно 406 водителей нужно при 117 двухсменных и 55 разрывных, которых 32% в этом случае. Если процент разрывных машин больше, то можно поднять коэффициент выпуска выше 80%; если меньший процент машин работает на разрыв, то водителей нужно с выходных вызывать.

Для 155 машин при тех же 32% разрывных машин должно хватить 370 водителей. Чтобы точную (или хотя бы примерную) цифру сказать, нужно смотреть выпуски на все маршруты филиала. Но вряд ли она меньше или сильно меньше 30%

Похоже, что для данного количества ПС водителей должно хватать и что посчитали они дефицит водителей либо с учётом того, что к тому времени придёт обновление ПС, либо списали по максимуму с учётом того, сколько работает водителей (скорее всего, и то, и другое).

Т.е. машин на данный момент на увеличение выпуска таки не хватает.
Косинский так и писал, что сейчас колличество троллейбусов в ТП-5 едва хватает на закрытие выпуска. Паспорт Т1 готов. Маршрут заработает после прихода новых машин.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18004
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jan 2021 11:58  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Ответ: рогатым жопа. Рогатых нет. Пилотов нет. Резать корчи продолжат.
С этим выше согласились все.
Номер а111 для а921 оптимальный вариант.
Ч.т.д. LOL
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 10 Jan 2021 12:37  Reply with quote

Zymer24, у сам Прывольны гарадскі не хадзіў ніколі
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3204
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jan 2021 15:43  Reply with quote

Интересно, в двухсотую серию трамваи войдут?
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jan 2021 16:48  Reply with quote

Quote:
Пилотов нет. Резать корчи продолжат.
С этим выше согласились все.

Про отсутствие ПС на данный момент для увеличения выпуска говорили и изначально.

Водителей, как оказалось, должно хватить даже в ТД5 для обеспечения имеющегося выпуска.
Сравню также с имеющимися цифрами.
В 2000-2001 годах директор ТД2 говорил по радио, что в ТД2 427 водителей на тот момент (если правильно помню). Тогда было там 216 троллейбусов по книге Е.Л. Етчика.
В ТД3 в 2001 году, по данным книги Е.Л. Етчика, выпуск был 185 из 211 троллейбусов с КВ=87,5% (очень большой и нереальный для настоящего времени) и 413 водителей. Т.е. в ТД3 хватало 413 водителей для выпуска 185 троллейбусов на линию. Но нет данных, сколько перерабатывали.

Т1 потребует +8 единиц ПС на линию по будним (+10 с учётом КВ). Это немного. Получить 150 ед. и списать, например, только 120 вполне можно. Новых водителей... К весне выпуск ПС уменьшится, будут набирать новых, ТД3 допередаст 8 электробусов в АП5 (сколько-то оттуда водителей в ТД3 останется).

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7598
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 10 Jan 2021 20:35  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Т1 потребует +8 единиц ПС на линию по будним

11 с учетом приведенной вместимости.
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3204
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jan 2021 00:03  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Т1 потребует +8 единиц ПС на линию по будним

11 с учетом приведенной вместимости.
А сейчас сколько на А921?
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1735
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Apr 2021 10:15  Reply with quote

Алексей Косинский,
в Минске есть такой маршрут 72Д, ходит два раза в день от метро к депо Могилевское и обратно. Почти каждый день люди садятся в него, хотя им в те края не надо. Кто-то ругает водителя. Сегодня вообще человек 7 приехало. Объявления никто не слушает, либо они думают, что депо это где то по дороге в шабаны.
Вопрос: нельзя ли изменить номер маршруту?
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3204
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Apr 2021 14:59  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Т1 потребует +8 единиц ПС на линию по будним

11 с учетом приведенной вместимости.
По данным СТиСа на 20.04. точная дата ввода маршрута еще не определена.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Page 38 of 38
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.087 sec