View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7479 Location: Минск, Лошица-4
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17445 Location: Mинск
|
Posted: 16 Jun 2016 20:09 Post subject: |
|
|
56, не? |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 16 Jun 2016 20:30 Post subject: |
|
|
Василек, якая розніца як пазіцыянаваць? _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14948 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 16 Jun 2016 20:39 Post subject: |
|
|
Сегодня видел нечто подобное мини-кольца напротив АВМ (перемычка между старым и новым объездом на Скорины), только КС там нет. И со стороны 19-й п-ки ЯТП там не повернешь.
Зачем он? _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3102 Location: ЦНА
|
Posted: 16 Jun 2016 21:55 Post subject: |
|
|
Василек wrote: |
Непонятно для чего сделали к\с для левой части Кедышко? |
Получается ,что в сторону Кедышко идут две к/с :одна идет прямой линией под мостом, вторая спускается с развязки. Потом они сливаются в одну линию и уходят в левую часть Кедышко. Обратно прямая линия уходит под мост в сторону запарожской площади. |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 17 Jun 2016 07:54 Post subject: |
|
|
LDE wrote: |
Dennis wrote: |
Хотя я бы поставил и на закрытие т7. |
Нужно быть последовательным. То мечтаем о трамвае от Сухарева до вокзала по Харьковской, то насчет т7 сомневаемся. Это при том, что от Сухарева до метро доехать еще надо, про Харьковскую вообще молчу, тогда как из района обитания т44 до метро пешком дойти можно, плюс т77 есть. Но нет, т44 видите ли надо оставить, святой он. |
СТ в Сухарево - это не замена Т7. Это альтернатива метро. Но нужен именно СТ чтобы шел до пересадки на л1 (до вокзала) в пределах 20 минут. Простой транвай вместо т7 конечно не нужен, т.к. он не перетянет пассажиров с метро. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10331 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 17 Jun 2016 08:48 Post subject: |
|
|
Quote: |
Простой транвай вместо т7 конечно не нужен, т.к. он не перетянет пассажиров с метро. |
Пакласці яго пасярэдзіне Харкаўскай і ўсё астатняе зняць  |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17445 Location: Mинск
|
Posted: 20 Jun 2016 11:18 Post subject: |
|
|
Мама в очередной раз просила передать лучи поноса за летнее расписание а133.
АП7 опаздывает на 2-3 минуты в любое время суток что на 44, что на 133, что на 136.
7 минут между автобусом и быдловозиком превращаются в 3-4 минуты.
Нужно делать минимум 10. В реальности выйдет запланированные 7. |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7479 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 20 Jun 2016 12:28 Post subject: |
|
|
Лёлик, а может АП7 заставить ездить по графику, не? У А133 уже на пару минут время на рейс больше, чем было у Т28, и все равно тягаются. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17445 Location: Mинск
|
Posted: 20 Jun 2016 12:31 Post subject: |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Лёлик, а может АП7 заставить ездить по графику, не? |
Летом нет.
Автобусам по 10 лет уже.
5й зоопарк на таких маршрутах на 15 минут опаздывать начнет... |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17445 Location: Mинск
|
Posted: 20 Jun 2016 12:32 Post subject: |
|
|
Quote: |
У А133 уже на пару минут время на рейс больше, чем было у Т28, и все равно тягаются. |
Верните т28.  |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17445 Location: Mинск
|
Posted: 20 Jun 2016 12:36 Post subject: |
|
|
На АП7 и не наедешь. Всё по правилам.
Quote: |
При городских автомобильных перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от +3 до -5 мин. |
График надо корректировать |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14948 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 20 Jun 2016 12:47 Post subject: |
|
|
Надо заставить поршнями шевелить, тогда может и график корректировать не придется. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Маакс контролер

bytrans
Joined: 29 Aug 2014 Posts: 2504 Location: Менск, Дамброўка-6
|
Posted: 20 Jun 2016 21:30 Post subject: |
|
|
Лёлик wrote: |
На АП7 и не наедешь. Всё по правилам.
Quote: |
При городских автомобильных перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от +3 до -5 мин. |
График надо корректировать |
У АП7 дыверсiя. На 44, 133, 136 кiроуцы хочуць, каб iм дадалi час, вось i цягнуцца.
А133 увогуле жэсць. Па пустой Арлоуцы 25 км/г. Тут яуна не тэхнiка вiнавата. Проста камусьцi хочацца салярачку зЫканомiць.
Многiм 105-м з а29 таксама па 10 год, але ганяюць яны нядрэнна. |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9236 Location: Минск
|
Posted: 20 Jun 2016 21:44 Post subject: |
|
|
А50ЭС. 18:47Фрунз-19:09Бельского. Полз, шо пипец. Быстрее 30 не ехал даже по пустой Кальварийской. |
|
Back to top |
|
 |
Фанат водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Apr 2005 Posts: 1508 Location: г. Минск пр.Рокоссовского
|
Posted: 21 Jun 2016 09:46 Post subject: |
|
|
карлочку открыли, а паркунов со 2-го пер. не разогнали - теперь а23 и а57, идущим со стороны дзержинки приходится пробираться по встречке |
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10331 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 21 Jun 2016 09:51 Post subject: |
|
|
072\6 у 8.23 ад Бялінскага ў бок цэнтра быў ппц які перагружаны. Людзі стаялі нават на першай прыступцы. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17445 Location: Mинск
|
Posted: 21 Jun 2016 15:01 Post subject: |
|
|
12.45. Коммунистическая. 5334 т46. Пришлось опять пузом всех тромбовать, что бы поместиться в нем под недобрые визги окружающих... |
|
Back to top |
|
 |
Altec77 писатель
bytrans
Joined: 30 Mar 2014 Posts: 18
|
Posted: 21 Jun 2016 16:50 Post subject: |
|
|
Так что будет с транспортом после открытия развязки Независимости-Филимонова....там уже почти все готово....и полная тишина и игнор со стороны СТС....странно |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7479 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 21 Jun 2016 18:00 Post subject: |
|
|
СТиС молчит, т.к. до сих пор не известна точная дата открытия (см. недавнее закрытие Цеткин) и нет окончательной схемы ОДД |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3252 Location: Минск
|
Posted: 21 Jun 2016 23:37 Post subject: |
|
|
Quote: |
нет окончательной схемы ОДД |
Не все про левые повороты решили?
А какой "неокончательный" вариант представляли в СТиС?
С КС еще возможны изменения-доделки? |
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3102 Location: ЦНА
|
Posted: 22 Jun 2016 06:30 Post subject: |
|
|
Enk wrote: |
Quote: |
нет окончательной схемы ОДД |
Не все про левые повороты решили?
А какой "неокончательный" вариант представляли в СТиС?
С КС еще возможны изменения-доделки? |
Вчера вовсю устанавливали знаки и схемы ОДД . |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7479 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 22 Jun 2016 17:36 Post subject: |
|
|
Enk wrote: |
А какой "неокончательный" вариант представляли в СТиС? |
А15, А27, А87, Т41, Т42, 1187-тк - по старым трассам
А25, А34, А64, А145 - по старым трассам (Независимости-Филимонова-Скорины в обе стороны)
А95, А165, 1280-тк - в центр по Скорины-Филимонова-Независимости, обратно по Независимости-Туровского
А77 из Уручья по Руссиянова, Шафарнянской, Гинтовта, Всехсвятской, Калиновского, Туровского, Скорины, обратно как сейчас
А921 не изменяется и до конца года точно не превратится в Т1
Остановки: у перекрестка Филимонова-Скорины - 4 ОП (2 по Филимонова, 2 по Скорины) + 1 ОП по Филимонова в сторону Кедышко сразу за развязкой |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17445 Location: Mинск
|
Posted: 22 Jun 2016 17:45 Post subject: |
|
|
А87 я бы оставил в нынешнем варианте. И убрал всякие наклонные базы на радиальной. |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 22 Jun 2016 19:14 Post subject: |
|
|
Quote: |
А77 из Уручья по Руссиянова, Шафарнянской, Гинтовта, Всехсвятской, Калиновского, Туровского, Скорины, обратно как сейчас |
о май год. дзеля чаго такое???? _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Stanis контролер

bytrans
Joined: 01 Nov 2012 Posts: 2018 Location: Мінск, Лошыца-2
|
Posted: 22 Jun 2016 19:22 Post subject: |
|
|
Які ўвогуле тады ў ім сэнс, калі ён нават ля метро праходзіць ня будзе? |
|
Back to top |
|
 |
|
|