forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

РОГАЧЁВ, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 01 Apr 2012 10:03    Post subject: Reply with quote

С 13.03.2012 началось вывешивание табличек с обнолённым расписанием движения городских автобусных маршрутов. "Первой ласточкой" стал о.п. Райисполком.
http://busphoto.ru/photo/30368/


C 15.03.2012 гармошка опять продолжила свои страдания, но не на р/к Микрорайон-3, а на перёкрёстке чуть дальше.
http://busphoto.ru/photo/31999/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 09 May 2012 20:40    Post subject: Reply with quote

Снимки Александра Стаканова

первый в Рогачёве автобус марки "Неман"
http://fotobus.msk.ru/photo/658056/

и второй тоже
http://fotobus.msk.ru/photo/658055/


Неман-5201 СГЦ "Заречье"
http://fotobus.msk.ru/photo/658054/


первый "рестайлинг" в Рогачёве
http://fotobus.msk.ru/photo/658053/

один из последних приобретённых АП-9 Неманов
http://fotobus.msk.ru/photo/658049/

служебные других предприятий
http://fotobus.msk.ru/photo/658052/
http://fotobus.msk.ru/photo/658050/
http://fotobus.msk.ru/photo/658048/
http://fotobus.msk.ru/photo/658052/

маршрутное такси частного перевозчика
http://fotobus.msk.ru/photo/658047/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 09 May 2012 20:58    Post subject: Reply with quote

Последний приобретённый АП-9 автобус МАЗ-104
http://fotobus.msk.ru/photo/657302/

1000-й Неман, находящейся на балансе санатория "Приднепровский"
http://fotobus.msk.ru/photo/657307/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 09 May 2012 21:40    Post subject: Reply with quote

Интересные фото. Спасибо. bravo!
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 09 May 2012 21:47    Post subject: Reply with quote

Спасибо автору :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 10 Jul 2012 20:52    Post subject: Reply with quote

10 июля 2012 г с баланса филиала №9 ОАО "Гомельоблавтотранс" на баланс Рогачёвского ДОСААФ были переданы 2 последних автобуса марки "ЛАЗ".

http://fotobus.msk.ru/photo/583637/

http://busphoto.ru/photo/19615/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2561
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jul 2012 22:34    Post subject: Reply with quote

Нда, а заменить их собираютс чем-нибудь?
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 12 Jul 2012 21:00    Post subject: Reply with quote

Пока всё тихо...
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 24 Sep 2012 20:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Рогачевском райисполкоме провел прием граждан заместитель генерального директора открытого акционерного общества «Гомельоблавтотранс» Владимир Коваленко

Естественно, что обращение к нему было от того, кто недоволен работой пассажирского автотранспорта в нашем городе. В частности, поднимались вопросы продления автобусного маршрута №1 , об объявлении остановок водителями, о подвозке пассажиров, прибывших на железнодорожный вокзал дизелем-поездом. Эти и другие вопросы обсуждались с участием заместителя председателя райисполкома Сергея Ястремского, директора филиала №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» Руслана Кирейшина, начальника отдела перевозок Филиала №9 Виктора Новикова. Безусловно, не все предложения можно реализовать, по некоторым вопросам даны разъяснения, а по некоторым — конкретные поручения с целью улучшения положения дел при организации пассажирских перевозок.

Пользуясь случаем, заместитель генерального директора ОАО «Гомельоблавтотранс» Владимир Коваленко провел своеобразное совещание с присутствовавшими руководителями по вопросам улучшения всей работы филиала №9. Состоялся заинтересованный, деловой разговор, в ходе которого были намечены перспективы укрепления материально-технической базы автопредприятия, внедрения новых, прогрессивных форм работы. К всеобщему удовлетворению заместитель генерального директора заверил, что в будущем подвижной состав филиала будет пополняться. Вместе с тем была высказана обеспокоенность, что не хватает водителей. Поэтому руководство филиала уже приняло меры: организовало обучение водителей категории «Д» за счет средств предприятия. Желающие могут воспользоваться этим - получить специальность и работу в филиале с достойной заработной платой.

Михаил КОВАЛЕВ.

фото Р.Боровой

по информации районной газеты "Свабоднае слова"



62.jpg
 Description:
 Filesize:  73.7 KB
 Viewed:  12934 Time(s)

62.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 25 Nov 2012 01:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
Рогачевский филиал № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» получил на «Дажынках» в подарок три новых автобуса

В день празднования областных «Дажынак» транспортный парк Рогачевского филиала № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» пополнился сразу тремя новенькими автобусами, приобретенными за счет бюджета области.

Два автобуса – МАЗ -103 и МАЗ-105 («гармошка») выйдут на городские маршруты Рогачева уже на следующей неделе. А вот МАЗ-206 будет «трудиться» в Корме, в Кормянском филиале нашего автотранспортного предприятия.

Обновление подвижного состава Рогачевского филиала № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» новыми автобусами снимет напряженность на городских маршрутах Рогачева и Кормы, а также сделает поездки пассажиров в общественном транспорте более комфортными.


Г. АНДРЕЕВ. Фото Р. БОРОВОЙ.

по информации районной газеты "Свабоднае слова"



.jpg
 Description:
 Filesize:  101.66 KB
 Viewed:  12812 Time(s)

.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1607
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2012 02:36    Post subject: Reply with quote

Поздравляю с обновлением!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 25 Nov 2012 03:11    Post subject: Reply with quote

СПС! ;-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Nov 2012 11:21    Post subject: Reply with quote

Smn, чакаем нумары новых 103 і 105
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 25 Nov 2012 18:09    Post subject: Reply with quote

Поздравляем!!! bravo!
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Jan 2013 19:06    Post subject: Reply with quote

http://charter97.org/ru/news/2013/1/11/63850/
В Довске россияне купили автостанцию под казино

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 13 Jan 2013 17:43    Post subject: Reply with quote

Во-первых, то, что АВ Довск продан - правда. (возможно, для казино...)
Во-вторых, Довск - это НЕ деревня, а г.п.
В-третьих, да, убыточно.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Jan 2013 17:44    Post subject: Reply with quote

Smn, чаму г.п.? Аграгародок у лепшым выпадку, ніколі г.п. ён не быў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 13 Jan 2013 17:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Рогачевские автобусы «заговорят» по-новому

Как уже успели заметить жители и гости нашего города, которые пользуются общественным транспортом, в новых автобусах, курсирующих по Рогачеву, работают звуковые информаторы. Эта услуга необходима в любое время года, а особенно в зимний период, когда оконные стекла автобусов покрыты инеем. Большинству пассажиров раньше приходилось считать остановки или стоять напротив дверей, чтобы ориентироваться в пути. Ведь через замерзшие окна практически ничего не видно.
И вот теперь в автобусном парке обещают, что вскоре из информатора будет доноситься женский голос. Как и раньше, он будет звучать на белорусском языке. «Матчыну мову» в филиале №9 ОАО «Гомельоблавторанс» уважают. Глядишь, благодаря голосу информатора и все рогачевцы чаще станут говорить по-белорусски.
Информатор в автобусе призывает пассажиров быть взаимовежливыми, уступать места определенным категориям граждан. Возможно, услышав в тысячный раз эту фразу, еще больше горожан таковыми и станут – вежливыми и внимательными. Приятный женский голос объявит вашу остановку и предупредит о том, что «двери закрываются». Словарный запас этого устройства большой, и на этот раз дополнен разнообразной полезной информацией.

НАШ КОРР.


по материалам районной газеты "Свабоднае слова", 12.01.2013

от себя добавлю - всё это проходит при помощь коллег из "Жлобинавтотранс" и редакции районной газеты.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 13 Jan 2013 18:05    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Smn, чаму г.п.? Аграгародок у лепшым выпадку, ніколі г.п. ён не быў.



Я почему-то за прошедшие нескоклько месяцев ни разу не слышал "агрогородок". Постоянно "г.п."....

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 21 Mar 2013 20:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Один рейс по Рогачеву с кондуктором Людмилой Штемпель

Рубрика: Человек и его дело

Стоя утром на остановке «Микрорайон-3» в ожидании автобуса, пыталась предположить, каким будет кондуктор, с которым мне предстоит отправиться в рейс. В филиале №9 ее представили как Людмила Михайловна Штемпель — примерный, ответственный, дисциплинированный работник, который знает свое дело. За добросовестный труд в конце минувшего года она была награждена серебряным нагрудным знаком ОАО «Гомельоблавтотранс».
Однако имеющаяся характеристика никак мне не помогала составить мысленный портрет будущего собеседника. Ведь кондуктор — как раз из тех профессий, где не имя рождает впечатление о человеке, а его… речь. Те, кому часто доводится ездить на городском общественном транспорте, вспомнят внешность если не всех, то многих из двадцати одного рогачевского кондуктора по одному только их «Оплачиваем проезд». Эту фразу они все произносят одинаково громко и резко, но все же каждый с особенной интонацией. Вопреки стереотипу, протиснувшись в автобус через стену столпившихся возле дверей пассажиров, слышу за спиной непривычно спокойное для часа пик обращение: «Покупаем билетики». «Наверное, новенькая», — подумала я.
— Кондуктором я работаю уже более двадцати лет, — скромно констатирует Людмила Штемпель. — В свое время окончила кулинарное училище, однако по специальности трудилась всего несколько лет. По семейным обстоятельствам пришлось поменять «горячий цех» столовой на салон автобуса, а вместо фартука надеть жилетку. И хотя работа у кондуктора трудная и незавидная, я за столько лет привыкла. А менять установившийся образ жизни на что-то новое мне тяжело в силу характера.
Итак, на часах — 8.03. Мы отправляемся в рейс по маршруту «пятерки». Настроение у всех с утра, как это обычно бывает, не самое лучшее. Одна из немногих в салоне, у кого, несмотря на раннее время, на лице отсутствует сонное выражение, — Людмила Штемпель.
— День для меня начался еще до восхода солнца. Вообще я привыкла рано вставать. Если у меня первая смена, то в четыре утра я уже на ногах, а в пять — сажусь в дежурный автобус, на котором еду в автопарк. Это рейс у меня уже второй, первый был в 6.20. Всего же по графику сегодня их 8.
Два остановочных пункта — и автобус битком набит пассажирами. Людмила Михайловна только успевает обилечивать пассажиров. Один «перелет» в двух направлениях по автобусу — и стопка мелочи уже не помещается в руках кондуктора.
— Норма выработки на маршруте №5 сегодня составляет 715 тысяч рублей. Самый выгодный маршрут для кондукторов — «двойка»: там наибольший пассажиропоток, а, следовательно, возможность сделать больший план. Ведь наш заработок напрямую зависит от объемов месячной выручки, 7,5% от которой идет в счет зарплаты. Самый неудачный для нашего брата в плане «навара» — маршрут №3, по которому ездит не так много людей.
Не успела я задать встречный вопрос, как женщина шустро прошмыгнула в толпу и затерялась среди пассажиров. Казалось, что шансов выбраться из человеческих «джунглей» — никаких. Однако через несколько минут слышу знакомый голос.
— У всех есть билетик? — обращается наш кондуктор к парню лет двадцати, который, прилипнув к стеклу передней двери, делает вид, что никого не замечает. Услышав повторный вопрос, молодой человек оборачивается, достает из уха наушник и недовольно бурчит, что у него проездной.
— Некоторые пассажиры идут на разные уловки, чтобы уклониться от оплаты за проезд. Одни игнорируют кондукторов, болтая по телефону, другие долго не могут найти кошелек, перетряхивая содержимое карманов, третьи специально дают крупную купюру, а некоторые передают друг другу проездной или подсовывают старый билет. Заметила, что если женщины умеют схитрить, то по мужчинам сразу видно, когда они врут — их выдает растерянное, неловкое выражение лица.
Наблюдаю за работой кондуктора и ловлю себя на мысли, что ее рабочий день состоит из десятка различных ситуаций, каждая из которых — это мини-экзамен по психологии поведения. Людмила Штемпель щелкает их как орехи: с легкостью раскусывает хитрецов и обезоруживает грубиянов. Стороннему человеку вникнуть с ходу в транспортную психологию непросто. Например, мне не сразу удалось правильно истолковать резко оживившиеся телодвижения одной из пассажирок. Оказалось, что ее шарканья по сумке в поисках денег для оплаты за проезд — вовсе не муки проснувшейся на седьмой остановке совести, а предвестник бури в облике контролеров-ревизоров. Смотрю в окно и вижу на остановке «Райисполком», к которой приближается автобус, несколько человек в одежде характерного синего цвета. «Пятерка» подъезжает ближе — и резко вспыхнувшее напряжение в салоне падает. У страха действительно глаза велики — никаких контролеров и в помине не было, а смятение в ряды недобросовестных пассажиров внесли двое парнишек, которые то ли ради шутки, то ли для пущего лоску были в куртках синего цвета.
— Обычно для нас не новость, в какие дни на линии работают контролеры. Впрочем, как и для пассажиров, которых мы «сигнализируем» более пристальным вниманием к срокам действия их проездных, к наличию у всех билетов. Ведь в противном случае штраф грозит не только «зай-цам», но и кондукторам. Помню, был случай: в автобус зашли ревизоры и попросили одну женщину предъявить билет за проезд. Та, роясь по карманам в поисках билетика, в спешке выронила его и не заметила. А в кармане как назло завалялся старый билет, который женщина, как ни в чем не бывало, протянула контролерам. Те, сверив номера билетов, сказали, что он не соответствует этому маршруту. А я-то знаю, что всего несколько минут назад обилечивала эту самую пассажирку. Женщина долго спорила с контролерами, пока не заметила на полу потерянный билет. И такое бывает. Поэтому до конца поездки лучше держать билетики в руках.
Тем временем автобус подъезжает к остановке «Автовокзал». После нее пассажиров в автобусе можно по пальцам пересчитать. Людмила Штемпель присаживается на свободное сиденье и пересчитывает деньги. При этом рассказывает, что профессиональные заболевания кондуктора — это свинцовая тяжесть в ногах, а также простуда.
— Хворать кондукторам не выгодно. Поэтому за двадцать два года работы я брала больничный всего несколько раз. Сейчас многие кондукторы ушли на больничный, поэтому есть возможность заработать лишнюю копейку, подменив их на маршруте. К тому же, с недавнего времени работа в выходной, а график свободных дней у кондукторов скользящий, стала оплачиваться нам в двойном размере. А еще для кондукторов не существует красных дней календаря, потому что праздники не освобождают нас от работы. Несколько лет назад 31 декабря у меня даже была вторая смена — домой пришла только около одиннадцати вечера, аккурат к новогоднему столу.
На конечной остановке «Лесопункт» Людмила Михайловна достает билетно-учетный лист и записывает номера последних билетов.
— Это нужно делать после каждого круга, чтобы фиксировать количество проданных билетов. Если в автобус нагрянут ревизоры, они посмотрят этот лист и в соответствии с ним проверят у пассажиров номера билетов. Поэтому по одному билетику дважды не покатаешься.
После приятной беседы я выхожу на своей остановке. Людмилу Штемпель еще ждет работа, после которой необходимо будет пересчитать и сдать в кассу дневную выручку.
Один рейс бок о бок с кондуктором заставил серьезно задуматься об отношении к представителям этой профессии. Пассажиры их не любят, иногда открыто высказывают свою неприязнь — и все из-за того, что те просто стараются делать свою работу. Работу тяжелую физически и психологически. А ведь их профессия, как и любая другая, заслуживает элементарного уважения. Да и облегчить труд женщин-кондукторов по силам каждому из нас: достаточно быть чуть вежливее и внимательнее.

Виктория РОГОЖНИКОВА.
Фото Раисы БОРОВОЙ.



182.jpg
 Description:
 Filesize:  252.06 KB
 Viewed:  12355 Time(s)

182.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 22 Mar 2013 21:24    Post subject: Reply with quote

Трафареты в Рогачеве аккуратные. А ЭМУ включают? :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 22 Mar 2013 21:39    Post subject: Reply with quote

В конце 2012 года мы выпустили компактную мини-книжечку с раписанием городских маршрутов г.Рогачёва на основных пассажирообразующих пунктах. Идею нам подкинули контролёры из Жлобинского АП.

Изначально книжечка сделалась мною в большей степени для кондукторов, которые спасали и выручали меня летом, когда я сидел в диспетчерской и очень напрягался. Поэтому пришла идея их скромно отблагодарить. Для них книжечки были в цвете.

В течение февраля эта книжечка (белого цвета) реализовывалась в продовольственных магазинах одного из местных торговых организаций.

Что сказать? Отчасти первый блин вышел комом, но готовится переиздание :-)



4400.JPG
 Description:
 Filesize:  123.19 KB
 Viewed:  12295 Time(s)

4400.JPG



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 22 Mar 2013 21:45    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
Трафареты в Рогачеве аккуратные. А ЭМУ включают? :-)



Дело в том, что вот эта девушка заснята на фоне нашего "казахского" МАЗа, а там не было изначально эл.табло. Трафареты новые были выданы водителям летом-осенью. Цвет номера маршрута синий, т.к. из предложенных МНЕ больше всего именно такой по душе.
Что касается эл.табло, то на одном МАЗ-103 (самый первый в АП РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ автомат-низкопольник) установлено МЭМЗ, на "московском" МАЗ-103.065 Интеграл, и ещё на новых "гармошке" и МАЗ-103 тоже Интеграл - работают.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 23 Mar 2013 20:14    Post subject: Reply with quote

А на старом МАЗ-105 табло нету?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1686

PostPosted: 23 Mar 2013 22:22    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
А на старом МАЗ-105 табло нету?


Нету и не было изначально. И уже, думаю, не нужно. Гармошке без малого 11 лет. И из живого там только лишь движок. Если бы не движок, то уже наверняка списали бы давным-давно.
Мысль вслух: ээх, ещё бы одну гармошку новую ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 2 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.352 sec