forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Схемы
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, 25, 26  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9033
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 03 Nov 2007 15:59    Post subject: Reply with quote

Даааааааа... Всё ещё интереснее, чем нам с Денисом показалось. Мы оба правы! Их две!!! На обеих одна и та же ошибка - судя по цвету, "Кастрычнiцкую" отнесли ко второй линии, а "Купалаускую" - к первой. В остальном картинка, названная у меня metro2007_1, ляпов, кажется, не содержит, а вот metro2007_2... такое уже не лечится.
P.S. Второй снимок делал во время движения поезда, так что извините за нечеткость.



metro2007_1.jpg
 Description:
 Filesize:  67.09 KB
 Viewed:  9809 Time(s)

metro2007_1.jpg



metro2007_2.jpg
 Description:
 Filesize:  62.95 KB
 Viewed:  9809 Time(s)

metro2007_2.jpg




Last edited by vadim_i_z on 03 Nov 2007 22:08; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 03 Nov 2007 18:24    Post subject: Reply with quote

Ой, да не так уж всё страшно. По-моему, народу фиолетово, как обозначены строящиеся станции - согласитесь, для пассажиров важны не строящиеся, а действующие.
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9033
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 03 Nov 2007 21:05    Post subject: Reply with quote

SF, Путаница с названиями пересадочных станций может для кого-то стать критической.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2007 21:47    Post subject: Reply with quote

Я вот не пойму, неужели такими схемами занимается один человек??? Неужели перед установкой они нигде не проверяются? Я понимаю, что человек не робот, но быть до такой степени безруким просто нельзя. Еще можно понять ситуацию, если составлять схему какой-нибудь московской подземки, а тут несчастных 2 линии и столько ляпов...
Back to top
View user's profile Send private message
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 03 Nov 2007 23:41    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, всё равно ведь объявляют "пераход да паяздоў N-скай лініі". Так что это действительно не так уж существенно.
Back to top
View user's profile Send private message
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 574
Location: MN.TALKS

PostPosted: 04 Nov 2007 00:04    Post subject: Reply with quote

и третьей линии не хватает (:
_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 102
Location: Москва

PostPosted: 04 Nov 2007 01:13    Post subject: Reply with quote

Обновлённая версия схемы путевого развития Минского метрополитена:



Вопросы:
1) Правильно ли указаны выходы со станций Борисовский Тракт и Уручье?
2) Что будет со съездом на ст. Восток? При наличии оборотника в Уручье он просто не будет нужен.
3) С какой стороны со станции Институт Культуры осуществляется пересадка на пригородные?

Если будут найдены другие ошибки - пишите.

После внесения правок (если таковые, конечно, понадобятся) схема заменит более старую версию на сайте схем путевого развития http://trackmaps.parovoz.com/.
Back to top
View user's profile Send private message
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 04 Nov 2007 01:22    Post subject: Reply with quote

1. Правильно.
2. Возможно, его постигнет участь Автозаводской.
3. При движении в сторону Грушевки - с головы поезда, т.е. на схеме правильно нарисовано.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 102
Location: Москва

PostPosted: 05 Nov 2007 01:23    Post subject: Reply with quote

А насколько он там построен? Вон в Самаре на всех подземных станциях есть полноценные вторые вестибюли, полностью готовые в конструкциях (а некоторые из них даже успели выходами поработать, да закрылись) - я их обозначил. А на Спортивной и Пролетарской разве есть готовые в констукциях вестибюли? Или находящиеся в высокой степени готовности?
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9033
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 05 Nov 2007 02:43    Post subject: Reply with quote

Vladislav Prudnikov, а что означает символ моста между Пролетарской и Тракторным?

Порядка ради: не провоидиться, а проводиться в два этапа :-)

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2007 08:38    Post subject: Reply with quote

Vladislav Prudnikov, подземная часть второго выхода на Спортивной готова полностью, а сверху всё законсервировано.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 05 Nov 2007 09:18    Post subject: Reply with quote

Vladislav Prudnikov, на Пролетарской выход сделан в конструкциях, но только подземная его часть. Наверху вообще ничего нет - пустая поляна земли.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 05 Nov 2007 11:40    Post subject: Reply with quote

А куда второй выход Пролетарской запроектирован? На ту сторону ж/д или как?
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 05 Nov 2007 11:54    Post subject: Reply with quote

EXEMOK, да, под железкой, к ДС Восточная ну или около того.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
turtile
консультант


 bytrans

Joined: 17 Nov 2005
Posts: 369

PostPosted: 05 Nov 2007 12:22    Post subject: Reply with quote

Вроде бы под железку недостроен подземный переход из первого выхода. Как выходишь из метро виден задел перехода вправо.
Back to top
View user's profile Send private message
micha1520
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2005
Posts: 232
Location: Минск. Серебрянка

PostPosted: 05 Nov 2007 14:05    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z wrote:
Vladislav Prudnikov, а что означает символ моста между Пролетарской и Тракторным?

Порядка ради: не провоидиться, а проводиться в два этапа :-)
Так там линия метро поверх канала идет. Насыпь на тоннеле отчетливавидна. Можно при желании прогулятся прямо поверх трассы метро :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
the_balex
писатель


Joined: 22 Oct 2007
Posts: 34
Location: Сурганова

PostPosted: 05 Nov 2007 22:07    Post subject: Reply with quote

TheTube, нет, не сходится. Под железкой к ДС Восточная должен был вести подземный переход. Вот он, любимый http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EXtriI/photo#5050746419619797858
Я в своё время пытался нарисовать его трассировку
http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EXtriI/photo#5050746419619797874
Линия метро должна пролегать вдоль путей. Да и противоположная стена сделана слишком капитально. Вряд ли бы скульптуру пролетария поставили у времянки.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9033
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 05 Nov 2007 23:24    Post subject: Reply with quote

Кстати о схемах, цветах и названиях. Примите участие в опросе!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 06 Nov 2007 09:12    Post subject: Reply with quote

the_balex, я своими глазами видел полностью готовый вестибюль, даже в отделке, который за капитально установленной фигурой пролетария :-) Поэтому могу ручаться. Там даже будка контролера есть, нет только турникетов. Подземный переход должен был выходить на ту сторону железки, я просто обозначил его как "к ДС Восточная" по незнанию названия тамошней улицы, чтобы географически сориентировать иностранного гостя на форуме. Смоленская там? Значит - на Смоленскую, но не к самой ДС. К самой ДС, да, выйти должен тот переход, что есть сейчас.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
the_balex
писатель


Joined: 22 Oct 2007
Posts: 34
Location: Сурганова

PostPosted: 06 Nov 2007 09:59    Post subject: Reply with quote

Quote:

я своими глазами видел полностью готовый вестибюль, даже в отделке, который за капитально установленной фигурой пролетария


Ого, так это прям как нарисованный очаг в каморке папы Карло, за которым скрывается много интересного. Эх, заглянуть бы туда. Да, боюсь, не зря пролетария поставили охранять вход...

Тогда, пожалуй, сходится. К ДС Восточная должен был бы выходить переход с недостроенного конца станции. А со стороны существующего входа подземный переход должен вести просто к путям и за них под прямым углом к железке. Значит, на моём рисунке трасссировка перехода отображена не верно. Блин, переделывать лень, пускай висит пока так.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9033
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 06 Nov 2007 10:23    Post subject: Reply with quote

TheTube, а на кой там два перехода под путями?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
the_balex
писатель


Joined: 22 Oct 2007
Posts: 34
Location: Сурганова

PostPosted: 06 Nov 2007 10:43    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, вообще-то, там действительно достаточно одного перехода. Просто если он планировался непосредственно к ДС Восточная (что логично), тогда его надо было вести со стороны замурованного вестибюля, о котором рассказывает TheTube, чтобы он проходил под прямым углом под железкой. Если тянуть от перехода у существующего вестибюля к ДС (как я первоначально рисовал), он пройдёт под углом к железке. Насколько я знаю, так не делают. Может там предполагалась целая система переходов, чёрт его знает. Хотя может TheTube знает.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5173
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Nov 2007 12:59    Post subject: Reply with quote

До выхода последней официальной версии развития минского метро на основании 5 предыдущих планов набросал свой вариант развития. Получилось вот так - ненамного отличается от того, что в итоге сделают. Для сравнения вторая карта - официальная:
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 06 Nov 2007 17:56    Post subject: Reply with quote

Интересно почему до сих пор в планах нету станции в Ждановичах?
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9033
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 06 Nov 2007 19:29    Post subject: Reply with quote

the_balex wrote:
чёрт его знает. Хотя может TheTube знает.
Хорошая параллель !!!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, 25, 26  Next
Page 5 of 26
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.245 sec