forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Схемы
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8971
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааааааа... Всё ещё интереснее, чем нам с Денисом показалось. Мы оба правы! Их две!!! На обеих одна и та же ошибка - судя по цвету, "Кастрычнiцкую" отнесли ко второй линии, а "Купалаускую" - к первой. В остальном картинка, названная у меня metro2007_1, ляпов, кажется, не содержит, а вот metro2007_2... такое уже не лечится.
P.S. Второй снимок делал во время движения поезда, так что извините за нечеткость.



metro2007_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67.09 KB
 Просмотрено:  8925 раз(а)

metro2007_1.jpg



metro2007_2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  62.95 KB
 Просмотрено:  8925 раз(а)

metro2007_2.jpg




Последний раз редактировалось: vadim_i_z (03 Ноя 2007 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SF
водитель 3 класса


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 463
Откуда: Минск, Пл. Победы

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, да не так уж всё страшно. По-моему, народу фиолетово, как обозначены строящиеся станции - согласитесь, для пассажиров важны не строящиеся, а действующие.
_________________
Anything goes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8971
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SF, Путаница с названиями пересадочных станций может для кого-то стать критической.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1018
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот не пойму, неужели такими схемами занимается один человек??? Неужели перед установкой они нигде не проверяются? Я понимаю, что человек не робот, но быть до такой степени безруким просто нельзя. Еще можно понять ситуацию, если составлять схему какой-нибудь московской подземки, а тут несчастных 2 линии и столько ляпов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SF
водитель 3 класса


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 463
Откуда: Минск, Пл. Победы

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z, всё равно ведь объявляют "пераход да паяздоў N-скай лініі". Так что это действительно не так уж существенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 572
Откуда: MN.TALKS

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и третьей линии не хватает (:
_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлённая версия схемы путевого развития Минского метрополитена:



Вопросы:
1) Правильно ли указаны выходы со станций Борисовский Тракт и Уручье?
2) Что будет со съездом на ст. Восток? При наличии оборотника в Уручье он просто не будет нужен.
3) С какой стороны со станции Институт Культуры осуществляется пересадка на пригородные?

Если будут найдены другие ошибки - пишите.

После внесения правок (если таковые, конечно, понадобятся) схема заменит более старую версию на сайте схем путевого развития http://trackmaps.parovoz.com/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CYR
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 626
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Правильно.
2. Возможно, его постигнет участь Автозаводской.
3. При движении в сторону Грушевки - с головы поезда, т.е. на схеме правильно нарисовано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насколько он там построен? Вон в Самаре на всех подземных станциях есть полноценные вторые вестибюли, полностью готовые в конструкциях (а некоторые из них даже успели выходами поработать, да закрылись) - я их обозначил. А на Спортивной и Пролетарской разве есть готовые в констукциях вестибюли? Или находящиеся в высокой степени готовности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8971
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov, а что означает символ моста между Пролетарской и Тракторным?

Порядка ради: не провоидиться, а проводиться в два этапа :-)

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
forum4anin
графоман


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 2183
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov, подземная часть второго выхода на Спортивной готова полностью, а сверху всё законсервировано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov, на Пролетарской выход сделан в конструкциях, но только подземная его часть. Наверху вообще ничего нет - пустая поляна земли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2340
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда второй выход Пролетарской запроектирован? На ту сторону ж/д или как?
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EXEMOK, да, под железкой, к ДС Восточная ну или около того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turtile
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 369

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы под железку недостроен подземный переход из первого выхода. Как выходишь из метро виден задел перехода вправо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micha1520
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 228
Откуда: Минск. Серебрянка

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z писал(а):
Vladislav Prudnikov, а что означает символ моста между Пролетарской и Тракторным?

Порядка ради: не провоидиться, а проводиться в два этапа :-)
Так там линия метро поверх канала идет. Насыпь на тоннеле отчетливавидна. Можно при желании прогулятся прямо поверх трассы метро :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the_balex
писатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 34
Откуда: Сурганова

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheTube, нет, не сходится. Под железкой к ДС Восточная должен был вести подземный переход. Вот он, любимый http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EXtriI/photo#5050746419619797858
Я в своё время пытался нарисовать его трассировку
http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EXtriI/photo#5050746419619797874
Линия метро должна пролегать вдоль путей. Да и противоположная стена сделана слишком капитально. Вряд ли бы скульптуру пролетария поставили у времянки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8971
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о схемах, цветах и названиях. Примите участие в опросе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_balex, я своими глазами видел полностью готовый вестибюль, даже в отделке, который за капитально установленной фигурой пролетария :-) Поэтому могу ручаться. Там даже будка контролера есть, нет только турникетов. Подземный переход должен был выходить на ту сторону железки, я просто обозначил его как "к ДС Восточная" по незнанию названия тамошней улицы, чтобы географически сориентировать иностранного гостя на форуме. Смоленская там? Значит - на Смоленскую, но не к самой ДС. К самой ДС, да, выйти должен тот переход, что есть сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the_balex
писатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 34
Откуда: Сурганова

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я своими глазами видел полностью готовый вестибюль, даже в отделке, который за капитально установленной фигурой пролетария


Ого, так это прям как нарисованный очаг в каморке папы Карло, за которым скрывается много интересного. Эх, заглянуть бы туда. Да, боюсь, не зря пролетария поставили охранять вход...

Тогда, пожалуй, сходится. К ДС Восточная должен был бы выходить переход с недостроенного конца станции. А со стороны существующего входа подземный переход должен вести просто к путям и за них под прямым углом к железке. Значит, на моём рисунке трасссировка перехода отображена не верно. Блин, переделывать лень, пускай висит пока так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8971
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheTube, а на кой там два перехода под путями?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
the_balex
писатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 34
Откуда: Сурганова

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z, вообще-то, там действительно достаточно одного перехода. Просто если он планировался непосредственно к ДС Восточная (что логично), тогда его надо было вести со стороны замурованного вестибюля, о котором рассказывает TheTube, чтобы он проходил под прямым углом под железкой. Если тянуть от перехода у существующего вестибюля к ДС (как я первоначально рисовал), он пройдёт под углом к железке. Насколько я знаю, так не делают. Может там предполагалась целая система переходов, чёрт его знает. Хотя может TheTube знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4908
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До выхода последней официальной версии развития минского метро на основании 5 предыдущих планов набросал свой вариант развития. Получилось вот так - ненамного отличается от того, что в итоге сделают. Для сравнения вторая карта - официальная:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2340
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно почему до сих пор в планах нету станции в Ждановичах?
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8971
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_balex писал(а):
чёрт его знает. Хотя может TheTube знает.
Хорошая параллель !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
Страница 5 из 25
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.585 sec